Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Калинина, 65а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК.
    Статус: в работе 103 дня

    Разрушение крыльца при входе во 2 подъезд

    По адресу ул. Калинина д.65 а , при входе во второй подъезд имеются значительные разрушение крыльца, а именно отслоение старой штукатурки, дыры, разрушение ступеней, отсутствие перил на высоком крыльце, что противоречит нормам и не безопасно для жизни, козырек не соответствует размерам крыльца, при осадках затекание и скопление дождевых вод на крыльце, зимой наледь.
    Прошу обязать управляющую компанию УК «Городская» устранить все имеющиеся нарушения.
    Фото прилагаю к заявлению.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Стояки отопления

    Кв 21 общедомовые стояки отопления выполненные из метапола находятся в неисправном состоянии , на стояках имеются дыры, трубы частично разрушены .
    Заявки в УК Городская неоднократно дублируются на телефон диспетчера , проблема не решается.
    Прошу заставить управляющую организацию решить данную проблему , заменить старые разрушенные стояки отопления на новые металические. Уставить байпасы, отсечные краны.
    Прошу также предоставить Акты промывки системы отопления данного мкд, впереди отопительный сезон, а промыть систему с разрушенными стояками отопления невозможно .

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет отопления и не хотя отключать горячую воду в период гид. Испытаний

    Неоднократное обращение в ук ооо «городская» об отсутствии отопления во всей квартире (2-х комнатная) вопрос не решается в течении недели. Прошу разобраться.А также сегодня 22.04. 2024г. Управляющая компания не производила отключение горячей воды на доме в связи с гидравлическими работами на ТЭЦ2, УК разместила на доме следующее объявление. К вечеру после моего возмущения приехал слесарь аварийной службы и сказал - «если Вы хотите, мы Вас отключим, но мы хотели Вам сделать хорошо, что бы у Вас была вода»
    Прошу разобраться по данному факту.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды (холодной, горячей)

    С 13:00 2 мая 2020 года по 11:00 3 мая не было холодной и горячей воды. При обращении в аварийную службу, получила ответ, что арендатор помещения на 1 этаже перекрыл стояк с водой. Ситуация повторилась 6 мая 2020. Вода также отсутствует полдня. На доме нет никаких аварийных ситуаций. Прошу разобраться с данной ситуацией как можно скорее.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2209 дней

    Дополнение к моей жалобе от 12.12.2018

    Неправильное начисление за услугу отопление.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2212 дня

    Неправильное начисление за услугу отопление

    Я являюсь собственником 1/3 доли в кв по ул. Калинина 65а кв 25, что составляет 18 кв м от площади квартиры 56 кв метров, у второго собственника 2/3 доли в этой квартире. С начала отопительного сезона мне и второму собственнику за услугу отопление начисляется оплата за всю площадь квартиры, не смотря на то что лицевые счета давно разделены в судебном порядке и предоставлено решение суда и свидетельства о собственности по долям. 16.10 .2018 я обратилась с заявлением о перерасчете за услугу отопление в филиал по улице Ленина 43 а, заявление приняли, но перерасчет не сделали , начисление опять идет полностью на всю квартиру мне и второму собственнику. Я ежемесячно оплачиваю за услугу отопление 1/3 часть от начисленной суммы, а оставшуюся сумму от полного начисления за всю квартиру мне начисляют как долг, так же как и второму собственнку , тем самым искуственно создавая долг за услугу отопление мне и второму собственнику, а по факту никакого долга за услугу отопление у меня нет. 10.12 2018 я вновь обратилась в филиал на улице Ленина 43а с заявлением о перерасчете за услугу отопление, на мою просьбу к оператору пригласить руководство, что бы разобраться в сложившейся вопиющей ситуации, оператор ушла за руководителем филиала, но вернулась одна и сообщила мне что руководитель категорически отказывается в чем либо разбираться, и не считает нужным выйти ко мне для выяснения ситуации . К слову из за противозаконных действий и неправильного начисления за услугу отопление у меня искуственно образовался несуществующий долг в сумме 3456 руб, из за которого я не могу оформить субсидию на оплату комунальных услуг, плюс эта горе компания еще и за несуществующий долг за отопление подаст иск в суд на меня и второго собственника, создаст дополнительные проблемы там где их нет, из за своих же неправильных начислений. Считаю случай просто недопустимый, до каких пор будет это безобразие продолжаться? Руководитель в первую очередь должен был выйти , разобраться и взять ситуацию под контроль, а не прятаться у себя в кабинете, прикрываясь неприемными часами. Полагаю что нарушены мои права и права второго собственника квартиры. Прошу принять меры и сообщить мне в письменной форме по адресу: г Хабаровск, улица Калинина 65а кв 25 , 680000

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отключение холодной воды.

    10 сентября 2017г. Вернувшись домой в 20:30, обнаружил что нет холодной воды. Объявления об отключении воды, на доме нету. Так же его нет на информационной доске.