Подъезды не убираются и находятся в ужасном состоянии, мусорные баки у подъездов
1. Подъезды не убираются и находятся в ужасном состоянии. 2. Мусорные баки круглосуточно стоят на пешеходных дорожках. Могу приложить фото
1. Подъезды не убираются и находятся в ужасном состоянии. 2. Мусорные баки круглосуточно стоят на пешеходных дорожках. Могу приложить фото
В подъезде не проводится влажная уборка, подметаются только первый этаж и лифт и то не качественно.
11.10.2023г. Позвонила диспетчеру узнать когда будет подача отопления и будут ли поданы документы на перерасчёт. Сказали что 12.10.2023 будет запуск по плану. В 12-ом часу дня начали запускать воду в трубы отопления но они не нагревались и остались холодными в маленькой комнате и кухне начала капать вода с фитенгов( трубы менялись за счет собственника в 2008 и в 2009 году так как компания не изволила произвести замену) устанавливали метопол слесаря с жэу. Как увидела что капает позвонила в ук повторно перешёл слесарь через час - полтора. Посмотрел сказал когда трубы нагреются течи не будет и ушел не затянув фитенги. Через 20 минут произвели сброс воды и подачу но батареи опять холодные и продолжается течь с фитенгов. Опять позвонила в ук приняли заявку и не пришли. 13.10. 2023 я опять позвонила в ук диспетчер сказала что у них обед и звоните после обеда. Далее подала жалобу в 380-380. Потом опять пыталась дозвониться получилась дозвониться в 16 ч 16 мин и то не самому деспетчеру а звонок перевели на кол центр. Я объяснила ситуацию меня заверили что мне сейчас перезвонит подрядная организация. Но так и не перезвонили и не кто не пришёл устранить течь с батарей. Прошу проверить законность действий ук, прошу обязать ук Побережье Амура произвести капитальный ремонт, замену подводок, фитенгов и труб с метопола на полипропилен для безопасности эксплуатации и устранения протечек, во избежания порыва труб отопления и перемычек. Кв 86 то же просила заменить стояки но получила отказ. Мы готовы предоставить полный доступ для замены труб. Фотографии фитенгов сделала могу предоставить. Заранее благодарю
Несколько лет не можем справиться с тараканами. Ползут по всем этажам. Толи разводятся в какой то квартире, то ли с подвала. И в подъезде бегают и по квартирам и даже в лифте. На 7ом этаже живёт пьющая и постоянно скандалящая семья. Так же проблема с парковками. Невозможно поставить вечером машину.
Возникли проблемы с унитазом (вышел из строя). Было принято замена на новый.
При замене унитаза возникли проблемы с выходными канализационными отверстиями, а собственно чугунное колено, прикрепленное к общей канализации не подходило по уровню, что мешало заменить унитаз. Дабы не навредить общедомовому имуществу, а именно общей канализации - не сколоть кусок, не расколоть трубу, так как опыта работы с такими трубами не имею, оставил две заявки на выполнение работ в УК "Побережье амура" с двух разных сайтов.
После пришел лифтер, выполняющий какие-то обязанности человек, отфотографировал все наши трубы в квартире и стояки. Не обратив внимания на нашу проблему, сказал это не его полномочия, ушел. На мой звонок после, в УК отреагировали так: "Да заявка висит, завтра будет собрание на котором обсудят ваш вопрос и назначат мастера".
Сегодня 21.02.2023 15:30 - ни визита, ни звонка не поступало.
После моего звонка в УК - выяснилось, что мою заявку отменили (поставили отказ), не оповестив меня об этом никак и объяснили причину, что унитазы не их обязанности, но заявка была составлена на замену чугунного колена, а не унитаза.
Данным поведением смею полагать, что УК не выполнила своих обязательств, как минимум не проведя консультацию и не дав советов, не проконтролировала вопрос о том, что человек был оповещен об отказе, что повлекло глобальные неудобства в связи с отсутствием унитаза в квартире.
Данным заявлением я снимаю с себя ответственность, если были выполнены некорректно работы или нарушена целостность канализационного трубопровода на своем этаже, а в частности в квартире по адресу г. Хабаровск, ул. Шеронова д.28, кв.192.
Неоднократно от соседей снизу (квартира 51) поступали жалобы о подтоплении в ванной комнате, у меня было сухо. Со временем в моей ванной комнате треснула плитка на полу и появилась влага, полагаю из-за воды, гуляющей по перекрытию. Сегодня ночью поступил очередной звонок от соседей, придя в ванну обнаружила большое количество воды у стояка и под плиткой на полу(наступая на плитку сочится вода), под ванной сухо. Неоднократно обращались в управляющую компанию, слесарь никаких действий не предпринял. Прошу разобраться с данной проблемой.
В квартире номер 55, по адресу Шеронова, 28, в двух комнатах сильно течёт радиатор. Не могу дозвониться в аварийную службу
Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.
грязная горячая вода из крана в ванной, раннее многократно обращался в управляющую компанию с данной проблемой, отправлял видео в качестве доказательства, упр. Компания ,,побережье амура,, обещала установить фильтр, но результата нет. Уже более чем пол года невозможно мыться, запах от воды остаеться, и грязь. Коммунальные платежи оплачиваю в полном объеме и всегда вовремя, куда обращаться, в прокуратуру, суд? помогите решить данную проблему.
Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.
Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.
Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.
горячая вода из крана течет ржавая, мыться нормально не возможно, ванна и раковина после применения горячей воды жёлтые, приходиться постоянно чистить средствами, примите меры.
В течении 10 дней наблюдается пониженная температура воды из горячего крана. Сегодня вечером 30/11/2017 температура воды из крана 35 градусов. Нориатив по горячей воде составляет от 60 градусов. Настоятельно прошу устранить данную проблему и произвести перерасчёт за орячую воду.