ул. Ленинградская, 41. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили подачу горячей воды без причин.

    С четверга, 26 сентября 2024 года, отсутствует горячее водоснабжение . При обращении в управляющую компанию «Бруслит Сервис» 27 сентября они сослались на Хабаровские теплосети ОАО «ДГК», утверждая, что не могут дозвониться до них и узнать необходимую информацию. Я обратился в Теплосети по номеру 32 59 72, и мне сообщили, что на их участках теплотрассы нет ни ремонтных работ, ни происшествий, которые могли бы остановить подачу воды. Они посоветовали связаться с МУП города. Обратившись по номеру 46 21 90, я снова услышал, что нет никаких ремонтных активностей, и вода должна поступать в обычном режиме. Я донес эту информацию до менеджера управляющей компании, на что получил ответ о том, что они не могут дозвониться в МУП и выяснить ситуацию самостоятельно. На замечание о том, что конец рабочего дня и в выходные управляющая компания не работает, мне было сказано, что, если они не успеют разобраться в течение рабочего дня, вопросом займется аварийная служба. На момент Субботы 28.09.24 подачи воды нет, проблема не решена. Была оставлена заявка в диспетчерскую 380-380. Прошу вас разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности причастных лиц.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили подачу горячей воды без причин.

    С четверга, 26 сентября 2024 года, отсутствует горячее водоснабжение . При обращении в управляющую компанию «Бруслит Сервис» 27 сентября они сослались на Хабаровские теплосети ОАО «ДГК», утверждая, что не могут дозвониться до них и узнать необходимую информацию. Я обратился в Теплосети по номеру 32 59 72, и мне сообщили, что на их участках теплотрассы нет ни ремонтных работ, ни происшествий, которые могли бы остановить подачу воды. Они посоветовали связаться с МУП города. Обратившись по номеру 46 21 90, я снова услышал, что нет никаких ремонтных активностей, и вода должна поступать в обычном режиме. Я донес эту информацию до менеджера управляющей компании, на что получил ответ о том, что они не могут дозвониться в МУП и выяснить ситуацию самостоятельно. На замечание о том, что конец рабочего дня и в выходные управляющая компания не работает, мне было сказано, что, если они не успеют разобраться в течение рабочего дня, вопросом займется аварийная служба. На момент Субботы 28.09.24 подачи воды нет, проблема не решена. Была оставлена заявка в диспетчерскую 380-380. Прошу вас разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности причастных лиц.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца нет горячей воды

    28.06.2023 - нет горячей воды. Плановое отключение было По 19.06.2023.
    С момента прошлого отключения(в совокупности) воды нет уже больше месяца.
    Течет еле теплая и грязная вода. В УК по телефону говорят, что нет циркуляции и они не знают, когда дадут и проводить ремотные работы аж до Сентября поланируют.
    Свои функции УК не выполняет. Не предпринимает никаких действий по решению данной проблемы со своей стороны. Это уже не первый случай и не первый год.
    Прошу разобраться в данной проблеме и сообщить ответным письмом.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    В период с 22.05.2023 по 26.05.2023 было плановое октлючение горячей воды. По адресу Ленинградская 41, на дату 05.06.2023 горячей воды так и нет. С 06.06.2023 по 19.06.2023 планируются новые отключения в связи с ремонтом ТЭЦ 3.
    Прошу разобраться в данной ситуации компетентные органы и привлечь к исполнению своих обязанностей Управляющую компаниюк и(или) ответственности.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода более 10дней

    Отсутствует горячая вода более 10 дней

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды уже 2 месяца.Из крана течёт грязная тёплая вода,не работает

    Прошу принять меры по обеспечению горячей водой моей квартиры.Я пенсионерка,мне 85 лет,исправно плачу все коммунальные платежи,но уже 2 месяца в доме нет горячей воды.Ищ крана течёт грязная тёплая вода ,в ванной комнате не работает полотенцесушитель уже год.На территории,примыкающей к дому ,в асфальте образовалась огромная дыра,боюсь,что туда кто нибудь может провалиться.Примите Срочные меры,скоро зима,я очень переживаю.Несколько раз обращалась в управляющую компанию,но результата 0

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды течёт холодная!!!

    После планового отключения воды в период с 20.05.19 по 24.05.19, вместо горячей воды из крана течёт холодная. Температура не превышает 25 градусов. Такая ситуация повторяется из года в год! Примите меры!!!