Крысы бегают по подъезам
С началом отопительного сезона жильцы обратили внимание, что в разные промежутки времени в разных подъездах видели крыс. Просим провести дератизацию в нашем доме.
С началом отопительного сезона жильцы обратили внимание, что в разные промежутки времени в разных подъездах видели крыс. Просим провести дератизацию в нашем доме.
Второй раз за последний месяц на фасаде здания появляется реклама наркотических веществ. В первый раз около подъезда 4, теперь со стороны улицы Карла Маркса, рядом с магазином "Saxar". На первое обращение в УК девушка в приёмной сказала, что "раз находится, значит согласовано", но постарались все таки убрать. Правда, что там написано, прочитать реально. Второе обращение осталось без ответа, т.к. в УК никто на звонок не ответил. Рядом с домом находится 5 учебных заведений, мимо дома проходит огромное количество людей, которые видят данное сообщение. Прошу принять меры к устранению данного сообщения, т.к. это нарушение закона РФ.
После планового отключения горячей воды на ТЭЦ-3 горячая вода не соответствует нормативам. Вода идёт грязная, температура ниже нормативной. Спуск воды в течении 3 минут на полный напор ситуацию не меняет. Прошу разобраться с данной проблемой и провести перерасчёт за неудовлетворительно оказанную услугу
после подключения отопления начались проблемы с температурой горячей воды. При открытии крана идёт ледяная вода, при спуске более 3 минут из двух одновременно открытых кранов температура немного стабилизируется, однако при закрытии одного из кранов температура снова опускается. Обращения в управляющую компанию результата не дали, приходили, осматривали оборудование в подвале, сообщали что все в исправном состоянии и на этом все. Через некоторое время после обращений появилось объявление по данному вопросу (фотографию прикрепляю к обращению), однако больше ничего не сделано.
Во дворе дома находится магазин Максим, вокруг него ямы, не проедишь, одна из них по колено человек встать может. Управляющая говорит не наша территория, магазин говорит тоже не их. Кому принадлежит этот участок земли не понятно, но так как на придомовой территории маленькая парковка и днём она обычно занята, приходится иногда ездить там. Жалко машины и людей.
Проблемы с горячей водой начались с начала июня. Было плановое отключение до 19 числа. Потом начали переносить возобновление горячей воды на день. Вода так и не пошла. После многих звонков в ТЭЦ 3, мне сказали что у нас тут вообще капитальный ремонт до сентября. Потом вроде бы горячая появилась, когда долго сливаешь, но напор слабоватый.с 12 июля вода которая должна быть горячая вообще не идёт, ни под каким напором. После звонка в ТЭЦ 3 мне сказали что у них никаких работ не производится, звоните в УК. Конечно же в УК никто трубку не берет. Ради Бога, пусть эта жалоба дойдет до компетентных лиц, которые наконец то решат проблему или хотя бы дадут информацию, почему нет воды и когда дадут. Потому что это не лезет ни в какие рамки. Целых полтора месяца без нормальной горячей воды это уже слишком
29.06.2023 - нет горячей воды. Плановое отключение было по 19.06.2023.
Течет еле теплая и ржавая вода. И то хотя бы для этого нужно долго ее сливать, потому что изначально она холодная. В ТЭЦ говорят, что нет циркуляции, а проводить ремотные работы планируют до конца сентября, рекомендуют обращаться в УК.
В УК пыталась дозвониться, не берут трубку. Это уже не первый случай и не первый год.
Первое отключение горячей воды произошло 28.04.23 (с 21.00). 29.04.23 в 09.00 воды все еще не было. 04.05.23 в 08.00 снова было внеплановое отключение, после которого начались перебои с горячей водой. С 05.05.2023 напора горячей воды практически нет. 08.05.23 была вода еле теплая и очень тоненькой струйкой. По сегодняшний день 12.05.23 воду можно "поймать" только после 23.00 с очень маленьким напором и низкой температурой. Никаких оповещений о проведении каких-либо ремонтных работ со стороны управляющей компании не было.
Здравствуйте. С 28 апреля из крана горячей воды идёт холодная. В домоуправлении сказали, что неисправен насос. Главный инженер ничего делать не хочет. На просьбу решить вопрос говорит о том, чтобы мы сливали воду или ставили бойлер. Прошу разобраться в проблеме.
С 28 апреля прекращена подача горячей воды. Из крана горячей воды течёт холодная. Вызвали слесаря из аварийной, он пришёл и сказал что кто-то самостоятельно перекрывает вентили. ЖЭУ отказывается разбираться в этой ситуации.
С 28 апреля прекращена подача горячей воды. Из крана горячей воды течёт холодная. Вызвали слесаря из аварийной, он пришёл и сказал что кто-то самостоятельно перекрывает вентили. ЖЭУ отказывается разбираться в этой ситуации.
По закону РФ управляющая организация обязана оповещать собственников квартир дома об отключение или приостановление подачи воды за 10 дней. В договоре, заключенном с данной компанией даже прописан пункт, что это входит в их обязанности. Оповещения не было. Я обратилась в отдел регистрации обращений граждан данной упрв. Компании, на что со мной грубо вели разговор, а в дальнейшем и вовсе прервали звонок. Далее попытки разъяснить ситуации не были возможны, так как больше на мои звонки никто не отвечал. Так же в договоре с упрв. Компанией есть пункты в которых прописано что в их обязанности входит: чистка зимой дороги, посыпка песком и озеленение. Я живу в этом доме более 20 лет и за весь период не было ничего сделано из выше сказанного. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении упрв. Компании ”Сервис-центр”.
С мая месяца отсутствует напор горячей воды. Принять душ практически нереально. Обращалась несколько раз по телефону: 380-380. Результатов ноль.