ул. Тихоокеанская, 174. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие всякой воды более 10 часов

    04.09.2024 по нашему стояку была отключена горячая и холодная вода, без предупреждения и на неопределённый срок. В аварийной службе Экжиз сказали, что топит кв. 288 сверху. Но искать причину и устранять порыв сейчас не будут, поэтому сидите без воды до утра. Утром в 8.00 возможно придут смотреть течь. Считаю, что недопустимо оставлять жильцов без всякого водоснабжения более чем 4 часов подряд. В противном случае необходимо организовать подвоз воды. Дежурный слесарь мог бы посмотреть и реально оценить обстановку, чтобы включить хотя бы горячую, либо холодную воду. Я пришла с работы и не имею возможности привести себя в порядок, а завтра рано утром снова на работу. Отсутствие любой воды существенно влияет на качество жизни и приносит огромные неудобство

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: в работе 340 дней

    Отключение горячей воды и отопления в зимний период

    С начала отопительного сезона с октября 2023 года по указанному мной адресу в течение месяца два раза на полный день отключали горячую воду и отопление 26.11.2023 с 8 по 21:00 (13 часов) и 19.12.2023 с 10:00 по 20:00 (10 часов). Температура в квартире при отключении отопления значительно снижалась, в связи с низкой температурой окружающей среды -25 градусов. Также при отключение ГВС и отопления в ноябре месяцы не был произведен перерасчёт по указанным услугам. Какие меры приняты по предотвращению указанных инцидентов? Прошу провести проверку в отношении ответственных служб.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярные отключения света

    На неделе с 1 по 6 марта два отключения
    10.03.2022 в 16 - два отключения за день а пределах одного часа
    11.03.2022 в 13:25

    Никаких объявлений не было. Насколько я знаю, такие отключения могут навредить бытовой технике(в таком случае будут иски). После отключения 11.03.2022 я позвонил оператору по телефону 436315, оператор, не дослушав меня(а я хотел узнать, сколько ещё продлятся эти "работы", т.е. последнее ли это отключение), спросил трубку. Так ваши сотрудники исполняют свои обязанности? Неудивительно, что услуги по энергообеспечению такого качества.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует Холодная и горячая вода.

    С 14.30 28 сентября отсутствует Холодная и горячая вода.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома !

    В прошлом году 2020 жаловались что дома холодно ! Сказали решат это проблему но ни кто ни чего не решил ! Как было холодно так и осталось ! А деньги бешеные платим за коммуналку

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Добрый день тихоокеанская дом 174 кв 277 подъезд 8 этаж 8 после ремонта в кв 281 этаж 9 было нарушена система вентиляции в туалете и на кухне в квартире 277 вентиляция перестала работать Тсж проводило проверки но действия по восстановление вентиляции в кв 277 принято не было Соседи с 281 квартиры всё наговаривают на Тсж Тсж на соседей прошу вас разобраться