ул. Тихоокеанская, 178. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 24
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    В 4 подъезде дом 178 ул. Тихоокеанская 178 1 раз за 30 лет проводился ремонт под

    г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 178, кв 130 В нашем подъезде не производят ремонт уже более 15 лет. Подъезд весь обшарпан. Приходят собирают подписи на распределения денег и не чего не делают. В других подъездах поменяли окна на платик, двери подъезда , сам подъезд покрасили внутри плитку положили. Нам не чего не делают. В подъезд страшно заходить как не понятно куда все обшарпанное.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1600 дней

    Вонь в подъезде

    При входе в подъезд невыносимый запах (вонь) по всем этажам. На первом и втором, идя до лифта задерживаешь дыхание, дышать невозможно. Возможные причины: Подвал или мусоропровод.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Влажная уборка подъезда не пррводится

    Отвратительно убирают подъезд, влажную уборку не проводят. Ремонт был проведён 1.5 года назад и до сих пор не могут помыть подоконники, почтовые ящики и тд. Разговоры с мастером и диспетчером по телефону не приводят ни к какому результату. Говорят идите и жалуйтесь куда хотите. Дезинфекцию если проводят раз в неделю, это уже хорошо.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1897 дней

    Вырубается постоянно свет, коробка в аварийном состоянии!

    Вырубается постоянно свет, коробка в аварийном состоянии!

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет горячей воды утром приходиться долго сливать чтоб пошла немного горячая

    в 5ч утра горячая вода идет холодная долго сливаю чтоб принять душ идет перерасход 9-10.10.2018г горячей воды нет

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2313 дня

    Напротив девятого подъезда стоит лишний мусорный ящик. Прошу убрать его!!!

    Напротив девятого подъезда несколько месяцев подряд стоит мусорный ящик, хотя ещё один стоит в мусоросборнике. Неоднократно обращалась по телефону 72 09 52, чтобы эту вонь убрали из-под наших окон. Откровенно издеваются и говорят, что он никому не мешает. Если он не мешает, пусть поставят у одиннадцатого подъезда, под окнами управляющего ТСЖ. А то вчера вообще один из этих ящиков заварили заплатками сваркой, чтобы дольше прослужил. У нас в подъезде много малолетних детей, которым приходится дышать этой опасной помойкой!

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Машины у входа в подъезд!

    Машины паркуют прямо возле входа в подъезд. И в дневное и в ночное время. Невозможно пройти не отеревшись о грязную машину. Мамочкам с колясками пройти невозможно. Был случай когда не смогли выгрузить групногабаритную технику. Мешают вывозу мусора по утрам (попросту блокируют дверь мусоропровода). Ни скорая ни пожарная машина в экстренных случаях подъехать не могут. Выхлопные газы от прогревающихся машин летят в окна, где у многих есть дети. Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 расстояние от жилого дома до стационарных парковок и стоянок должно быть не менее 10 м. Как собственник жилого помещения я прошу установить бордюр или прочее невысокое препятствие на расстоянии 10 м от подъезда.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    топит дождевой водой, запах в подъезде

    Добрый день!
    07.08.2017 г по указанному адресу в 4 подъезде после дождя весь подъезд был в воде. Вода на лестничных площадках с 10-1 этаж была по щиколотку, по стене в квартире и электрощитовой текла вода. Был произведен звонок в Диспетчерскую 07.08.2017г где сообщили что уже знают о проблеме и предадут информацию утром в УК. Данная ситуация повторяется из года в год при сильных дождях.
    В подъезде не возможно дышать стоит устойчивый запах мусоропровода и запах мочи. Мусоропровод с дырками в подъезде. Обработка мусоропровода хлоркой не приносит результатов.
    Время работы УК с 9-18 в будние дни, возникает вопрос как возможно попасть в УК и отправлять жалобы?
    В вечернее время жильцы и гости дома в частности 4 подъезда ставят автомобили прямо в лестничный марш, что затрудняет проход и тп. В ночное время автомобили от подъезда не убираются, что в случаи ЧС приведет к жертвам, так же автомобили мешают производить госпитализацию людей. Прошу принять меры: огородить проход к подъезду, вымыть и вычистить мусоропровод (при необходимости заварить люки на этажах), сделать водосток и гидроизоляцию этажных электрощитовых.

Перейти на страницу: