Горячая вода , после ее включения идет максимум 5 минут, причем грязная , дальше
Горячая вода , после ее включения идет максимум 5 минут, причем грязная , дальше идет холодная
Горячая вода , после ее включения идет максимум 5 минут, причем грязная , дальше идет холодная
Сьояк холодной воды, очень ржавый, стал подтекать. ЖКХ не реагирует на жалобу.
Прошу принять меры по уборке подъезда №3, неоднократно обращались в ЖЭУ №16, но все тщетно.
Из стояка холодной воды, периодически идёт кипяток. Проблема возникла с июля месяца и до сих пор не решается..
Здравствуйте! Отсутствует питающее напряжение, предоставленное собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, которое должно соответствовать требованиям технических регламентов и обязательным требованиям ГОСТ. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера напряжения в моем доме и составления акта. По факту моя семья получает услугу ненадлежащего качества от поставщика электроэнергии за которую платим в полном объеме. Так же подвергаемся риску жизни и здоровью если случится замыкание (токоутечка или иные причины в технической сфере) и материальные потери в связи с замыканием, возгоранием бытовой техники ( электроприборов). Письменный ответ прошу направить в мой адрес(с входящим номером, подписью и датой). В случае не принятия мер и не получения ответа или отписки буду обращаться в прокуратуру. Прошу произвести перерасчет за предоставленную электроэнергию ненадлежащего качества. А так же провести проверку законности проведения проводки (сколько квартир должна объединять, согласно правилам или требованиям к жилым домам) , которую после аварии ( случай возгорания должен быть зафиксирован управляющей компанией или домоуправлением) провели в нашем подъезде. С уважением Екатерина Григорьева.
Часто отключают свет и по нескольку раз в день
Здравствуйте, уже 3 день не вывозят мусор, мусорные баки перезаполнены и все отходы валяются, а мы живем рядом с этим и у нас маленький ребенок, просьба разобраться в данном вопросе!!!
Часто отключают свет и по нескольку раз в день
С 24.11.2018 г. отключили газ, с чем связано отключение газа в квартире?
Здравствуйте! Отсутствует питающее напряжение, предоставленное собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, которое должно соответствовать требованиям технических регламентов и обязательным требованиям ГОСТ. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера напряжения в моем доме и составления акта. По факту моя семья получает услугу ненадлежащего качества от поставщика электроэнергии за которую платим в полном объеме. Так же подвергаемся риску жизни и здоровью если случится замыкание (токоутечка или иные причины в технической сфере) и материальные потери в связи с замыканием, возгоранием бытовой техники ( электроприборов). Письменный ответ прошу направить в мой адрес(с входящим номером, подписью и датой). В случае не принятия мер и не получения ответа или отписки буду обращаться в прокуратуру. Прошу произвести перерасчет за предоставленную электроэнергию ненадлежащего качества. А так же провести проверку законности проведения проводки (сколько квартир должна объединять, согласно правилам или требованиям к жилым домам) , которую после аварии ( случай возгорания должен быть зафиксирован управляющей компанией или домоуправлением) провели в нашем подъезде. С уважением Екатерина Григорьева.