Затопило подвал.
02.12.17 обнаружили затопление подвала во всем доме (ДОС 69).
Просим принять меры в кратчайшие сроки, т.к. УК "Единый город" не выполняет свои функции.
02.12.17 обнаружили затопление подвала во всем доме (ДОС 69).
Просим принять меры в кратчайшие сроки, т.к. УК "Единый город" не выполняет свои функции.
В период с 29.11.2017, 30.11.2017 ,в вечернее время (примерно с 20.00 до 06.00) фактически не подается горячая вода. Напор отсутствует. При этом периодически из горячего крана может литься холодная вода. Чтобы накупать маленького ребенка приходится нагревать воду на газовой плите, т.к. даже если вода начинает литься чуть сильнее (хотя даже для пользования душевой насалки напора не хватает), то есть риск либо ошпариться, либо замезнуть от внезапно начавшей литься ледяной воды.
Управляющая компания, не следит за преддомовой территорией. Ветви деревьев, которые выходят на балкон и окна дома, не обрезают. на балкон выйти скоро будет невозможно, а по одной из ветвей,спокойно залезть с земли на наш этаж. Обращались в УК, они ничем помочь не могут, из-за одного обращения никто выезжать и оценивать это дерево не будет, и что в 100% УК получит отказ. Спилить ветку своими силами так же не разрешили. Посоветовали собрать собрание жильцов, подписи, составить протокол и даже в этом случаи, они ничего не обещают. На вопрос, кто должен следить за состоянием рядом растущих с домом деревьев, ответа не последовало.
По адресу Панфиловцев,43 в подъезде дома уже долгое время распространяется запах канализации,который создаёт невыносимую обстановку для проживания в квартире(первый этаж).Неоднократное устное обращение в УК по телефону никакого результата не принесло,звонили также на номер 380380.Запах канализации появляется не первый раз,в декабре прошлого года соседка по лестничной площадке писала письменное заявление УК,заявление было принято (06.12.2016г за номером 253),но никакого ответа не было получено,УК отвечает нам по телефону ,что причина в засорах канализационных коллекторов,что Водоканал прочищает,но запах не исчезает, нам кажется причина запаха идёт из подвала дома.15.11.2017г мы с соседкой ходили к начальнику УК,и попросили её разобраться в проблеме,т.к уже невыносимо проживать в квартире,запах канализации очень вреден для здоровья,а у нас дети.
Ремонт цоколя дома был произведён в июне-июле 2017 года,исполнитель обслуживающая компания Жилремстрой,через 3 недели краска местами отслоилась и отвалилась. Главный инженер Селина О.Н. при осмотре согласилась с некачественным ремонтом и обещала исправить положение дел. 28 сентября пришёл маляр и покрасил проблемные места,стало красочное покрытие неравномерное,пятнистое.Нас такой ремонт не устраивает.И теперь мы слышим обещания устранить проблему ЗАВТРА уже второй месяц.Обращалась в Управляющую компанию Северный округ - результата нет.На жалобу в Жилремстрой - ответа нет.Каждый день в телефонном разговоре обещают ЗАВТРА.
Протекает крыша. Вроде как капительный ремонт крыши запланирован на 2017 год, но ни каких мер не принято до сих пор.
В ванной из-за этого образовалась плесень!
03 апреля 2013 года Постановлением Правительства РФ №290 был утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, 20 апреля 2013 года данный документ вступил в законную силу.
На основании п.23 данного минимального перечня в нашем подъезде обязательно должны производиться следующие виды работ:
— сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
— влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
— мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков,текстильных матов)
С января 2016 года и по настоящий момент в нашем подъезде уборка не производится, что нарушает наши права и законные интересы, тем более оплату по квитанциям я осуществляю регулярно.
В связи с вышеизложенным, Прошу принять меры в отношении УК "Северный округ" и обязать ее осуществлять уборку в подъезде по ул. Запарина,137А.
Здравствуйте, квартира угловая, на пятом этаже.
В зале не греет батаря!
в остальных комнатах горячие.
Подавал заявку 03 октября 2017 №2385 в ЖЭУ №23.
Подавал заявку 18 октября 2017 №2627 в ЖЭУ №23.
После подачи двух заявок, ни чего не изменилось(24.10.17)!
Начиная с 16.09.2017 года горячая вода течёт грязная временами грязная и желтая, временами практически чёрная от грязи !невозможно купать ребёнка в ванной остаётся осадок грязи !такая ситуация уже практически месяц продолжается,днём вода кажется чистой , но если набрать в ванну она грязная .
После запуска горячего водоснабжения с 15 сентября 2017 года, в моей квартире из крана горячей воды течет очень грязная вода, невозможно использовать ее по назначению.
Председатель ТСЖ "Солнце" на просьбу жильцов,прекратить ремонтные работы на время дневного сна с 13 до 15 ч, отвечает "терпите", "я все сказала". Тем самым нарушая устав,принятый всеми жильцами дома и руководителями Тсж в том числе, а также Кодекс Хабаровского края об административный правонарушениях (с изменениями от 9 июня 2017г.) нарушения эти систематические,начиная с лета прошлого года. Председатель оправдывает свои действия,тем что нужно успеть утеплить до до 1 ноября,так как дом участвует в федеральной программе. Но работники эти,работают именно в обеденное время, ни с утра,ни после обеда их уже нет. На предложение сдвинуть из работы мы,жильцы получаем отказ,и хамское отношение от Уважаемой Екатерины Вячеславовна. Прошу откликнуться на мою жалобу, у меня маленький ребёнок,и благодаря тому,что творится тут уже второй год,боится звука дрели. Мгновенно просыпается, и потерпеть, как просит Силаева Е.В. он не может.
Квартира угловая, 5 этаж. В связи с этим в углу квартиры очень холодно. Дует из розеток, из под плинтуса, сами стены очень холодные. Зимой холодно,а в период осень-весна, когда отопления нет, становится ещё холоднее. Последнее время в углу начала образовываться плесень, обои отстали от стен.
В том году собирали подписи на утепление торца дома, реакции не последовало.
1 октября 2017 года в 20:00 вечера обрыв линии электропередач по улице Репина и Сурикова. 2 октября 2017 года 5 утра 38 минут так и не дозвонились до аварийной службы включая городскую единую диспетчерскую службу не смогли оставить заявку на устранение обрыва линий электропередач. С 20:00 вечера 1 октября дети не сделали уроки не смогли приготовить ужин Не было света Так как очень уже темное время года не смогли собраться в школу не смогли собраться на работу так как амурлифт ежегодно не обрезаются аварийные ветви около домов по Репина и Сурикова. соответственно УК амурлифт создала аварийные ситуации и по вине амурлифт произошел обрыв линии электропередач при ветре более 5 м\с. Отключения света происходят каждый раз как идет дождь весной летом осенью, то есть часто. За общедомовыми инженерными и электросетями УК Амурлифт вообще не следит и не выполняет свои обязанности по содержанию в лице директора УК и мастеров.
Никогда не моется подъезд, при мне за проживание более года ни разу не был вымыт или подметен подъезд. Сломанны полностью все замки почтовых ящиков. На почтовом ящике огромные паутины и огромные пауки не дают возможность пользоваться почтовым ящиком а также грязь чтобы открыть дверцу нужно замараться. Сломано бетонное крыльцо и не даёт открываться входной Подъездной двери, которая до сих пор пожароопасная деревянная. Разросшиеся вокруг дома деревья, создают сырость под домом и недают просохнуть земле вокруг дома, ветви лезут в окна ни разу не были подстрижены или убраны, деревья растут ближе чем на 5 м к дому, все зелёные насаждения ближе 5 м к дому подлежат уничтожению согласно Снипам и нормам. Эти разросшиеся деревья залезают ветками в окна и балконы бьют стекла. на заявления управляющей компании амурлифт о вырубке аварийных деревьев принято заявление только на мелкий обрез веточек на следующий год, что способствует аварийной ситуации дома. Естественно, мои права нарушены и по многим пунктам, а по любой проблеме необходимо писать в прокуратуру, так как УК Амурлифт работает изначально не эффективно и не в интересах собственников.
С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!