После первого заявления сюда мне поступил звонок от инженера нашего тсж, попросили о встрече, встретились я описал им проблемы на что мне ответили нет денег, так как наши средства именно нашего дома, уходят на вывоз твёрдых бытовых и строительного мусора, который и вправду носят с 4 близлежащих домов, так у нас самый удобный подход ( что можно увидеть на карте) а платит за все это только наш дом, они мне это описали как весь бюджет нашего дома и плюс к этому у нас в доме есть огромная задолженность у некоторых кв.,каких назвать затруднились, в связи с этим я думаю стоит провести проверку. Так как старожилы говорят сколько бы они не просили фин отчёты они тщательно скрывают. И после этих разговоров пришёл директор с электриком че то там пытались сделать свет на всех этажах, и свет остался только на первом, я начинаю сомневаться в компетенции нашей упр. Компании
На протяжении длительного времени придомовая территория дома,в котором мы проживаем,содержится недопустимым образом:1 не мусорных урн.2)отсутствуют скамейки возле подъезда.3)не вывозится длительное время мусор,который разносится ветром и собаками по придомовой территории,чем создается хроническая антисанитарная обстановка и появление крыс.(Собаки разбрасывают мусор по всему периметру,раньше так называемых катакомбах теперь целая свалка мусора)
4)Облупившаяся краска,на потолках грибок,старые не заменые окна в подъезде,въевшаяся в потолок грязь,отсутствие телевизионной антенны общего пользования, а так же отсутствие сетевого кабеля для подрядчиков сети интернет.Капитальный ремонт не производился очень давно,страшно заходить в подъезд,асфальт не ремонтируется и так же не очищается от снега,детская площадка не соответствует нормам для выгула детей,футбольная площадка похожа на вырубленный лес огражденный забором,домофон не работает,мы не однократно обращались в ООО УК "Северный округ" района Краснофлотского, г.Хабаровска с требованием привести в хорошее состояние МКД,но это не дало ни каких результатов,так же ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Все выше указанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ООО УК "Северный округ" Прошу принять серьезные меры пресечения этого бездействия!Все копии жалоб прилагаю.
Дом деревянный на 4 квартиры. Крыша сгнила,полы проваливаются,стены сгнили и промерзают,грибок и сырость,печи дровянные развалины топить опасно,мерзнем... Дом каждую весну садится на 30-40 см.Управляющая компания бездействует,администрация и жил.отдел без действуют,прокуратура бездействует.Участок в аренде ООО" Фонд жилищного строительства" с 2005 года по сей день,но они каждый год ссылаются на отсутствие средств на снос и расселение.Люди выживают в Центре города Хабаровска,а Соколов зная об этом разводит руками!
На данном участке наxодится один мусорный бак и это катастрофа! Бак переполнен постоянно и люди вынуждены ставить мусор возле бака, безнадзорных животные растаскивают отходы по всему району.Снег возле нашего дома не чистится, после снегопада сами расчищаем дорогу для движения ,а выше стоит такой же дом и у ниx все расчищается,а мы брошены на произвол судьбы.Скоро весна начнет тает снег и будет целый ручей бежать прям в наш подъезд. До управляющей компании (ООО УК "27 регион")дозвониться не возможно .Прошу помочь в данныx проблемаx.
Я проживаю в МКД 28 по адресу ул. Покуса, г. Хабаровск. Дом находится под управлением ООО «УК «ДВСРК-Горький». Лифта в доме нет. Дом оборудован в установленном порядке стационарными электроплитами. В квартире установлены ИПУ. Являясь собственником жилого помещения, свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома и приобретенных ресурсов исполняю в полном объеме – регулярно оплачиваю все квитанции, выставляемые мне УК.
В феврале от управляющей компании мне поступил счет 01/2017 за январь 2017 г. на оплату услуг УК по содержанию и текущему ремонту жилья. В счет в соответствии с изменениями, внесенными ФЗ от 29.06.2015 № 176-ФЗ в статью 154 ЖК РФ включены расходы на оплату содержания общего имущества в МКД, включающие расходы на оплату ХВС, ГВС и электроэнергии (Приложение 1).
В нарушение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354 в квитанции отсутствует информация о суммарной площади всех жилых и нежилых помещений в доме и площади помещений, входящих в состав общего имущества.
Кроме этого, тарифы, применённые УК для расчета ОДН по ХВС, ГВС и потреблению электроэнергии, не соответствуют установленным в настоящее время для городского населения г. Хабаровска. Согласно квитанции размер платы на ОДН составляет 29,72 руб. за ХВС; 66,47 руб. за ГВС; 235,38 руб. за электроэнергию (Приложение 1). В ответ на запрос в ООО «УК «ДВСРК-Горький» от 13.02.2017 г. вх. № 92 с просьбой разъяснить откуда взяты тарифы и по какой формуле рассчитаны начисления на ОДН (Приложение 4), УК прислала стандартную отписку, что расчет производится на основании нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлениями Правительства Хабаровского края от 09.06.2015 № 130-пр и от 19.06.2015 № 141-пр (Приложение 5), что не соответствует действительности.
Размер платы на ОДН, рассчитанной по формуле согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354) и по тарифам, установленным в настоящее время для городского населения г. Хабаровска, составляет 17,70 руб. по ХВС, 39,74 руб. по ГВС. (Приложение 2). Это соответствует величинам начислений за услуги, полученные в ноябре 2016 г. от поставщиков ресурсов в МКД (Приложение 3). Начисление УК в 1,7 раз превышает размер платы за ХВС и ГВС на ОДН, определенной исходя из нормативов.
Величина, предъявляемая мне для оплаты ОДН по электроэнергии, равна площади моего жилого помещения и составляет 78,20 кВт (Приложение 1). В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.06.2015 № 141-пр, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды в МКД, не оборудованных лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, составляет 1,90 кВт в месяц на 1 кв. м площади доли общего имущества, приходящейся на площадь жилого помещения. Для моей квартиры этот показатель равен 16,26 кВт. Размер платы на ОДН должен составить 46,84 руб. (Приложение 2). Начисление УК в 5 раз превышает размер платы за электроэнергию на ОДН, определенной исходя из нормативов.
Согласно разъяснению, размещенному на официальном сайте Министерства ЖКХ Хабаровского края, при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату ХВС, ГВС, электрической энергии в целях содержания общего имущества в МКД, их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный по состоянию на 1 ноября 2016 года.
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
За счет низкой температуры воды в радиаторах в этом сезоне 2016-2017г в квартире едва ли бывает 20`С. ЖЭУ-23 не может решить проблему, перепосылая в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз", которая, в свою очередь, предлагает решить свою проблему походом в ЖЭУ. С самого начала отопительного сезона в начале октября нормальное отопление бывало лишь трижды и то максимум на 4 дня, дальше температура радиаторов стремительно падала и оставалась, в простонародье говоря "едва теплой".
За январь 2017 коммунальные услуги по холодной воде и водоотведению управляющая компания УК ДВСРК- Горький включила в квитанцию по содержания жилья.Величина ОДН за электроэнергию в этой же квитанции превышает величину месячной оплаты за трех комн.кв. в которой мы живем и составляет 766 рублей. Уличного освещения нет в подъезде 6 квартир две лампочки, а тариф выставлен 11,99 руб/ед.изм..Полагаю,что мои права нарушаются.Прошу принять меры.
на протяжении всей зимы 2016-2017 годов не убирается снег во дворе, постоянно: либо скользко, либо слякоть. Не чистятся лестницы ведущие во двор дома, с крыши и окон не сбиваются сосульки!
Так же обращаю внимание контролирующих органов на состояние подъездов! Лестничные площадки темные и либо плохо освещенные, на стенах грибок и подтеки, штукатурка повсеместно отваливается. Окна меж этажных площадок в катастрофическом состоянии, проводка в подъездах в аварийном состоянии и не скрыта кабельканалами.
Я Захарова Александра не однократно обращалась в управляющую компанию и в администрацию по индустриальному району,на мои обращения были ответы,но в реальности мои проблемы не решились,только на бумаге. Суть обращения была канализация,она течет прям на пол в подвале,трубы забиты,ее нужно менять. Мы своими силами ее прочищает,но этого на долго не хватает,запах и то что через раковину на кухне мне в квартиру попадают нечистоты соседей,мягко говоря меня достало. У меня на руках ответ администрации от 20.07.2016г # 215 сказано что работы по ремонту и частично замене трубрпроводов канализации будут выполнены в срок до 29.09.2016 годо,но до сих пор не чего не сделано! Я звонила по номеру который указан в ответе на мое обращение Добрыниной И.А на что мне было сказано что там все сделали и все хорошо. Но зайдя самостоятельно в подвал,ремонта и изменений я не обнаружила,запах остался и все не чистоты через раковину так и выходят.
Еще на все мои обращения по ремонту подъезда мне отвечают,что денег на балансе вашего дома нет,делать мы вам ни чего не будем. У нас 57 квартир из них пусть где то 20 не платят,остальные то платят,куда уходят тогда наши деньги? Они отвечают на оплату комунальных платежей тех жильцов которые не платят. Законо ли это? Все лампочки в подъезде мы меняем сами,чистим дорожки от снега сами,косим траву летом сами,подметает в подъезде сами,во круг помойки мусор убираем сами(собаки его разносят,дворника с 2011 года у нас нет,говорят что к нам ни кто ездить не хочет) канализацию прочищаем сами,почтовые ящики ремонтирует сами. У меня вопрос,за что мы платим,если управляющая компания ни чего не делает,что должна по закону делать! Должники есть как и везде,но ни какой работы она с ними не проводит,пользуються они всеми ресурсами(свет,вода) не приставов ни кого мы не видели ни разу,а управляющая компания сказала что это мы должны решать сами! Это как? Мне моя жизнь дорога.
Общедомовые приборы учета не установленны (только на холодную воду) ни каких обращений,предложений со стороны управляющей компании не поступает,а их нужно установить,хотя бы в рассрочку,но им все равно. Куда мне еще идти писать,кричать о помощи не знаю. Настолько по хамски относятся .
С 27 января 2017 года в доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Амурский бульвар 10 в связи с аварийным состоянием газового оборудования прекращена подача газа. По состоянию на 13 февраля 2017 года мои родители-пенсионеры, проживающие по данному адресу лишены возможности пользоваться газом, вынуждены готовить с применением электроплитки, что приводит к увеличению расходов по оплате электроэнергии (приблизительно в четыре раза). Прошу разобраться в данной ситуации с целью возобновления газоснабжения жилого дома по указанному адресу в кратчайшие сроки, так как сроки аварийного ремонта превысили установленную продолжительность (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Повторно обращаюсь (первое обращение от 04.07.2016) в связи с необъяснимым бездействием лицензирующего органа по выполнению решений высшего органа управления МКД - общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу Калинина 8. Несмотря на предоставление всех необходимых документов до настоящего времени Управление регионального государственного контроля и лицензирования не внесло необходимые сведения в приложение Управляющей компании "Вертикаль", выбранной общим собранием собственников, решения которого оформлены протоколом №3 от 13.07.2016 года.
Письмом от 24.08.2016 №ИП/П-5847ж/2-19042, направленным в адреса заявителей, Управление регионального государственного контроля и лицензирования подтвердило правильность оформления результатов проведенного собрания.
Своим бездействием Управление регионального государственного контроля и лицензирования нарушает мои права и права других собственников.
Прошу обязать Управления регионального государственного контроля и лицензирования обеспечить выполнение решений общего собрания собственников, оформленных в установленном законом порядке протоколом №3 от 13.07.2016
Проживаю в данном доме с ноября 2007 года. На протяжении этих лет постоянно добиваюсь от с УК "Дебют Сервис" надлежащей уборки подьездов . В подъезах постоянно грязно, плодятся тараканы. В летний период двор так же плохо убирается. На наши вопросы о предоставлении графика уборки никаких результатов нет. Отследить убирались подъезы или нет, нет возможности, т.к жильцы сами убирают в подъезах. Лично я мою почти каждый месяц 2 этажа в 1 подъезде (за что плачу исправно по счетам).
Требуем наладить процесс обслуживания в доме (вывешать график уборки) и его исполнения!
На протяжении трёх лет с переодичностью топит канализационными водами дворовую территорию. Вода подходит к первому подъезду, что не возможно войти или выйти из дома, тонешь. Также присутствует запах канализации которым мы дышим и днём и ночью.