Сервис DVHAB.RU, который помогает отправить жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, ГЖИ или Администрацию города в режиме онлайн и решить коммунальную проблему
Бесплатная юридическая помощь по вопросам ЖКХ в режиме онлайн
Независимо от того, в какой орган и на что именно подается жалоба, есть обязательные требования к содержанию жалобы:
1. Указание органа, в который жалоба направляется.
2. ФИО, почтовый адрес, контактный телефон (не обязательно, но желательно) заявителя.
3. В описании самой проблемы уделить внимание следующему:
- указать, когда появилась проблема;
- указать,когда обращались в обслуживающую компанию (УК или ТСЖ) (если обращались);
- каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами);
- фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату);
- в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно);
- какие меры принимает обслуживающая компания (УК или ТСЖ) для разрешения проблемы.
4. Дата составления документа и подпись заявителя. Если заявителей несколько, то расписаться должен каждый.