Передача показаний счетчиков легко и быстро

Как поступать, когда из крана горячей воды течет грязная вода и имеет специфический запах?

Как поступать, когда из крана горячей воды течет грязная вода и имеет специфический запах?

Смотреть все популярные вопросы

Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, коммунальная услуга горячего водоснабжения должна постоянно соответствовать санитарным нормам и правилам, отклонение от которых не допускается.

На практике, не всегда горячая вода в квартирах собственников соответствует санитарным нормам и правилам. Так, нередки случаи, когда из крана горячей воды течет ржавая вода, пусть и горячая, не редко присутствует не приятный запах. Такая вода не пригодна к потреблению. В этом случае собственнику необходимо обратиться в управляющую компанию с жалобой на воду. В течение двух дней к собственнику квартиры должен прибыть сотрудник управляющей организации и составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).

Если же управляющая организация игнорирует обращения жильца, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, последний является наиболее приоритетным если речь идет о санитарном качестве воды. Когда ваши доводы о ржавой горячей воде будут подтверждены сотрудниками государственного надзорного органа, управляющая организация не только сделает перерасчет, но и будет привлечена к административной ответственности.

Смотреть все популярные вопросы