Сервис DVHAB.RU, который помогает отправить жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, ГЖИ или Администрацию города в режиме онлайн и решить коммунальную проблему
Бесплатная юридическая помощь по вопросам ЖКХ в режиме онлайн
Необходимо сразу уяснить, что правильно поданное заявление, гарантирует большой успех на решение вопроса по существу. Направлять различного рода обращения (жалобы, заявления, запросы) нужно в письменной форме. Все государственные структуры, в прочем как и сами управляющие компании, обязаны фиксировать поступающие обращения. Фиксация возможна при наличии носителя такого обращения. Письменное обращение подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас. Если к обращению прилагаются какие-либо документы (акты, письма, да что угодно), то прилагаются только их копии.
Если отказываются принимать обращение, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда адресат получит письмо, в почтовом отделении Вы сможете забрать уведомление о доставке.
Если направляете по электронной почте, то сделайте "принтскрин" отправленного письма, поскольку это в дальнейшем поможет доказать факт отправки этого письма.