Рецензия на фильм «Счастливое число Слевина»
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Морган Фриман, Брюс Уиллис, Бен Кингсли, Люси Лиу, Кевин Чэмберлин, Джанет Лэйн, Мэттью Дж. Тэйлор, Стэнли Туччи
Автор: Алекс Экслер
Жил да был простой паренек по имени Слевин (Джош Хартнетт). В какой-то момент белая полоса его жизни сменилась на черную, и у Слевина начались такие неприятности, что хоть бери лопату и начинай окапываться… Началось все с того, что он потерял работу. Затем его дом решили снести из-за какой-то новой разновидности термитов. Ну и закончилось все тем, что Слевин обнаружил свою подругу в такой позе, при которой фраза: «Это не то, что ты думаешь» кажется на редкость глупой. И тогда Слевин решил слетать в Нью-Йорк к своему приятелю Нику Фишеру, который сказал, что нашел для него работу.
Впрочем, Большое яблоко также не встретил Слевина белой полосой. Сначала, когда он выходил из аэропорта, на него напал какой-то наркоман, сломал парню нос и отобрал бумажник. Затем, когда Слевин приехал на квартиру к Нику, в которой самого Ника не оказалось, его и вовсе схватили какие-то грубые негры, не дав даже надеть штаны после душа, и доставили к крутому авторитету по кличке Босс (Морган Фримен). Босс принял Слевина за Ника, который, как выяснилось, должен Боссу 96 тысяч долларов. И даже несмотря на то, что Босс любезно готов округлить сумму до 90 тысяч, Слевину эта цифра кажется неподъемной. Однако Босс, все так же любезно, предлагает Слевину простить долг. Но при одном условии: Слевин должен убить сына старого недруга Босса тоже криминального авторитета по кличке Раввин (Бен Кингсли). Недавно был убит сын Босса, и тот жаждет мщения.
Но и на этом полоса не закончилась, так как далее за Слевином явились грубые евреи, которые доставили его к Раввину. Там выяснилось, что Ник и Раввину должен денег, причем немало. И теперь Слевину, который явно обладает способностью оказываться в ненужное время в ненужном месте, нужно как-то выкручиваться. Положение осложняется тем, что вокруг Босса и Раввина крутится профессиональный убийца по кличке Добрый Кот (Брюс Уиллис), который также имеет какие-то претензии к Слевину.
Если бы мне сказали, что этот фильм снял Гай Ритчи, я бы вполне поверил. Многие моменты в фильме весьма похожи на стиль Ритчи, а уж четко подобранная музычка, сопровождающая появление то чернокожих, то еврейских бойцов, это прямое заимствование из «Большого куша». Однако нет, Ритчи был унесен морем вместе с совершенно невнятным револьвером , поэтому «Счастливое число Слевина» принадлежит вовсе не его перу, а снял этот фильм Пол Макгиган, предыдущие работы которого были в несколько ином стиле.Подражания Ритчи в этом фильме вовсе не раздражают. Потому что сделано это все грамотно и качественно. В конце концов, какая вообще разница, кто это снял? Лишь бы кино хорошо смотрелось. А оно смотрится, в общем, вполне неплохо.
«Счастливое число Слевина» криминальный детектив с легким уклоном в черноюморную комедию, сюжет которого закручен довольно лихо. Все события в фильме имеют свою четкую подоплеку, и полную картину происходящего зрители сумеют составить только под конец фильма (за исключением, конечно, тех, кто сумел обо всем догадаться еще до объяснений).
Правда, Джош Хартнетт не совсем удачный вариант для роли главного героя черноюморной комедии, ибо иронии в нем очень и очень мало. Тем не менее Хартнетт даже не раздражал, хотя обычно я его с трудом переношу. Я все равно считаю, что можно было подобрать значительно более подходящего актера на эту роль, но Хартнетт сыграл, в общем, неплохо.
Можно было ожидать, что должную ироничную составляющую внесет в этот фильм Брюс Уиллис мастер криминальной иронии. Однако этого не произошло. Уиллис здесь играет убийственно серьезного киллера (каламбур получился совершенно случайно), да и роль у него достаточно эпизодическая. Впрочем, сыграно неплохо, хотя и мрачновато для подобного жанра. Но чисто сценарно многое в этом персонаже осталось недосказанным. Например, совершенно неизвестно, с чего его вдруг зовут Добрый Кот, Бублика это сильно заинтересовало, но ответа мы не получили.
Из всех актерских работ наиболее приятное впечатление оставили два авторитета Босс и Раввин в исполнении Моргана Фримена и сэра Бена Кингсли. Вот это мощь, вот это персонажи! Жаль, что у них роли вовсе не главные. Раввин там вообще выдает совершенно роскошные фразы с невероятно внушительным видом.
Люси Лиу в картине сыграла роль соседки Ника, которая заводит шашни со Слевиным. Сыграла хорошо, нам с Бубликом она от фильма к фильму нравится все больше и больше. Особенно нежно и романтично выглядела сцена, когда Слевин на глазах соседки терял полотенце, и в этих глазах отразилась такая гамма чувств…
В общем, на мой взгляд, вполне достойное кино. Я его посмотрел даже с удовольствием, несмотря на присутствие в фильме Джоша Хартнетта, да еще и в главной роли. Раз уж Гай Ритчи не хочет радовать зрителей подобными фильмами, пусть это будет Пол Макгиган. Нам, в конце концов, без разницы, кто это снимает. Важен результат.
Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность — 4
Актерская игра — 4
Режиссерская работа — 4
Сценарий — 4
Кратко о фильме — увлекательно
Нужно ли смотреть — вполне можно
Впрочем, Большое яблоко также не встретил Слевина белой полосой. Сначала, когда он выходил из аэропорта, на него напал какой-то наркоман, сломал парню нос и отобрал бумажник. Затем, когда Слевин приехал на квартиру к Нику, в которой самого Ника не оказалось, его и вовсе схватили какие-то грубые негры, не дав даже надеть штаны после душа, и доставили к крутому авторитету по кличке Босс (Морган Фримен). Босс принял Слевина за Ника, который, как выяснилось, должен Боссу 96 тысяч долларов. И даже несмотря на то, что Босс любезно готов округлить сумму до 90 тысяч, Слевину эта цифра кажется неподъемной. Однако Босс, все так же любезно, предлагает Слевину простить долг. Но при одном условии: Слевин должен убить сына старого недруга Босса тоже криминального авторитета по кличке Раввин (Бен Кингсли). Недавно был убит сын Босса, и тот жаждет мщения.
Но и на этом полоса не закончилась, так как далее за Слевином явились грубые евреи, которые доставили его к Раввину. Там выяснилось, что Ник и Раввину должен денег, причем немало. И теперь Слевину, который явно обладает способностью оказываться в ненужное время в ненужном месте, нужно как-то выкручиваться. Положение осложняется тем, что вокруг Босса и Раввина крутится профессиональный убийца по кличке Добрый Кот (Брюс Уиллис), который также имеет какие-то претензии к Слевину.
Если бы мне сказали, что этот фильм снял Гай Ритчи, я бы вполне поверил. Многие моменты в фильме весьма похожи на стиль Ритчи, а уж четко подобранная музычка, сопровождающая появление то чернокожих, то еврейских бойцов, это прямое заимствование из «Большого куша». Однако нет, Ритчи был унесен морем вместе с совершенно невнятным револьвером , поэтому «Счастливое число Слевина» принадлежит вовсе не его перу, а снял этот фильм Пол Макгиган, предыдущие работы которого были в несколько ином стиле.Подражания Ритчи в этом фильме вовсе не раздражают. Потому что сделано это все грамотно и качественно. В конце концов, какая вообще разница, кто это снял? Лишь бы кино хорошо смотрелось. А оно смотрится, в общем, вполне неплохо.
«Счастливое число Слевина» криминальный детектив с легким уклоном в черноюморную комедию, сюжет которого закручен довольно лихо. Все события в фильме имеют свою четкую подоплеку, и полную картину происходящего зрители сумеют составить только под конец фильма (за исключением, конечно, тех, кто сумел обо всем догадаться еще до объяснений).
Правда, Джош Хартнетт не совсем удачный вариант для роли главного героя черноюморной комедии, ибо иронии в нем очень и очень мало. Тем не менее Хартнетт даже не раздражал, хотя обычно я его с трудом переношу. Я все равно считаю, что можно было подобрать значительно более подходящего актера на эту роль, но Хартнетт сыграл, в общем, неплохо.
Можно было ожидать, что должную ироничную составляющую внесет в этот фильм Брюс Уиллис мастер криминальной иронии. Однако этого не произошло. Уиллис здесь играет убийственно серьезного киллера (каламбур получился совершенно случайно), да и роль у него достаточно эпизодическая. Впрочем, сыграно неплохо, хотя и мрачновато для подобного жанра. Но чисто сценарно многое в этом персонаже осталось недосказанным. Например, совершенно неизвестно, с чего его вдруг зовут Добрый Кот, Бублика это сильно заинтересовало, но ответа мы не получили.
Из всех актерских работ наиболее приятное впечатление оставили два авторитета Босс и Раввин в исполнении Моргана Фримена и сэра Бена Кингсли. Вот это мощь, вот это персонажи! Жаль, что у них роли вовсе не главные. Раввин там вообще выдает совершенно роскошные фразы с невероятно внушительным видом.
Люси Лиу в картине сыграла роль соседки Ника, которая заводит шашни со Слевиным. Сыграла хорошо, нам с Бубликом она от фильма к фильму нравится все больше и больше. Особенно нежно и романтично выглядела сцена, когда Слевин на глазах соседки терял полотенце, и в этих глазах отразилась такая гамма чувств…
В общем, на мой взгляд, вполне достойное кино. Я его посмотрел даже с удовольствием, несмотря на присутствие в фильме Джоша Хартнетта, да еще и в главной роли. Раз уж Гай Ритчи не хочет радовать зрителей подобными фильмами, пусть это будет Пол Макгиган. Нам, в конце концов, без разницы, кто это снимает. Важен результат.
Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность — 4
Актерская игра — 4
Режиссерская работа — 4
Сценарий — 4
Кратко о фильме — увлекательно
Нужно ли смотреть — вполне можно
(с) Алекс Экслер www.exler.ru