Рецензия на фильм «Телепорт»

 

Режиссер: Даг Лайман

В ролях: Хайден Кристенсен, Сэмюэл Л. Джексон, Дайэн Лэйн, Джейми Белл, Рэйчел Билсон, Том Халс, Майкл Рукер, Шон Бэк, Кэйти Болэнд, Натали Кокс, Тедди Данн, Барбара Гэррик

Автор: Олег Анохин

"Телепорт" — кино о подростках и для подростков, классная история о волшебном превращении школьного задрота по кличке Мямля в могучего героя, неуловимого, богатого, сексуального парня, который может по своему желанию мгновенно перемещать в любую точку пространства: на крышу небоскреба, внутрь банковского хранилища, на гребень гавайской волны или вершину египетской пирамиды.

Смутное желание избежать уже в отрочестве опостылевшей рутины долгой скучной жизни с заранее известным концом томит, наверное, всех подростков "цивилизованных" стран. Я помню хит своего детства фантастический фильм "Москва — Кассиопея" о полете к звездам команды советских школьников. "Телепорт" — на ту же тему, о том, что жизнь может быть захватывающе интересной.

Фильм беспощадно эксплуатирует мечту подростков о красивой беззаботной жизни миллионера-плейбоя, когда можно беспечно жить в роскошной нью-йоркской квартире, проводить вечера в ночных клубах европейских столиц, снимать девиц по всему миру, а утром, освободившись из теплых объятий очередной красавицы, буквально растворяться в воздухе. И все это вопреки, подумать только! заваленной алгебре.

Тема учебы постоянно возникает в фильме. Это и понятно, ведь учеба, часто ненавистная, вместе с эротическими переживаниями — основное содержание жизни подростков. Видимо зримым утверждением массовой нелюбви детей к образованию является ощутимый урон, который главный герой дважды — в начале и в конце фильма — наносит библиотеке.

"Телепорт" динамичен (обязывают телепортерские способности героя), полон качественных эффектов, в нем есть и детективный сюжет, и любовная (подростки все-таки) линия. Но вот чего в нем, на мой взгляд, не хватает, так это секса. Друзья, почему можно показывать, как на протяжении всего фильма почти что дети с упоением пьют пиво, как живых людей с нескольких метров садистски роняют вниз, с хрустом ломают об их хрупкие юные тела мебель или медленно, с маниакальным смаком вводят длинный блестящий клинок в теплую грудь, а показать сексуальный акт, такой естественный и желанный в этом возрасте, нельзя!? Как обычно и бывает, создателей фильма хватило только на комичную, но не эротичную возню: юноша, якобы полный страсти, пытался разуть (даже не раздеть!) девчонку. Это все!

Так что даешь, во-первых, честную, по-порнушному откровенную сексуальную линию, раскрывающую могучую потенцию молодых организмов, а, во-вторых, — поменьше крупных планов, на которых хорошо видна творческая импотенция молодых актеров.

Другие рецензии:  Снежанна Инина, nitzer,
Полная версия сайта