Рецензия на фильм «Призраки в Коннектикуте»
Режиссер: Питер Корнуэлл
В ролях: Вирджиния Мэдсен, Кайл Гэллнер, Элиас Котеас, Аманда Крю, Мартин Донован, Софи Найт, Тай Вуд, Эрик Дж. Берг, Джон Блютнер, Д.У. Браун, Джон Б. Лоу, Адриана О'Нил
Автор: Анатолий Филатов
Лучшее, что есть в «Призраках в Коннектикуте» это его единственный рекламный плакат. На нем размещено тонированное сепией изображение молодого человека, натурально изблевывающего из своих уст некую потустороннюю сущность. Во всем остальном «Призраки…» это снятый за два с половиной доллара фильм ужасов, случайно увидев который (а представить, что во Вселенной есть люди, целенаправленно ожидавшие именно это кино, решительно невозможно) любой человек поймет, как нельзя снимать фильмы ужасов.
Ну что толку от того, что сюжет основан на реальных событиях, когда эти события мало того что совершенно не оригинальны, так еще и навевают непроходимую скуку уже в первые пять минут? Рахитичного вида молодой человек, похожий одновременно на Пита Догерти и Брэндона Ли, медленно умирает от рака. Готовая ради спасения сына на все мамаша не находит лучшего варианта, кроме как перевезти его в домишко неподалеку от больницы. Тот факт, что дом отдают совершенно бесплатно и при этом иных желающих поселиться в нем почему-то не находится, ее не останавливает. В общем-то, никто особенно не удивляется, когда становится известно, что раньше здесь располагался городской морг, а творческое объединение жидомасонов-демонопоклонников не отходя от кассы ставило над трупами кровавые эксперименты.
Перспектива жить в стенах, полных замурованными мертвецами, совершенно не пугает семью с тремя детьми, так что отчаянная домохозяйка берет дело в свои руки и регулярно возит юного умирающего в ближайшую больницу. Ситуация несколько накаляется, когда отец семейства, и ранее не служивший особым образцом для подражания, начинает пить горькую по-черному: видимо, сказывается неблагоприятное соседство. Впрочем, его место в сердце мальчишки быстро занимает местный священник – юродивый с внешностью вокалиста хорошей рок-группы R.E.M Стайпа. Когда во сне к парню повадятся приходить люди с отрезанными веками и один сожженный заживо медиум, добрые и отзывчивые коновалы из госпиталя спишут это на последствия химиотерапии. Каждый, кто за свою жизнь видел больше одного хоррора, без труда догадается, в чем так называемая главная интрига «Призраков…», так что писать об этом нет никакого смысла: иначе наблюдать за возней одного плохо загримированного призрака в полутора декорациях станет вовсе не интересно.
Фильмам, подобным «Призракам в Коннектикуте», откровенно говоря, вообще нечего делать на большом экране. По справедливости, подобные релизы должны выходить сразу же на DVD и не отнимать кинозалы, которых у нас и так постоянно не хватает, у более достойных собратьев. Можно долго рассуждать на тему «кому в России нужны основанные на реальных событиях в не самом выдающемся американском штате фильмы», но лучше поберечь и время, и нервные клетки. В конце концов, определенную пользу из этого сеанса мы все-таки извлекли. По демонстрируемому перед сеансом трейлеру стало известно, что, пусть и с некоторым опозданием, но до Владивостока все-таки доберется последнее детище автора «Зловещих мертвецов» и всех трех «Спайдерменов» Сэма Рэйми, роскошный ужастик старой школы «Утащи меня в ад». Полутораминутная нарезка из истории о банковской служащей, которая отказалась выдавать кредит цыганской старухе и в результате нарвалась на крупные неприятности, стоит, как минимум, десяти фильмов уровня «Призраков в Коннектикуте», хотя никакими реальными событиями похвастать не может. И вот тут-то понимаешь, что для по-настоящему захватывающей истории не требуется никакой привязки к реальности, а нужен всего лишь человек, который сумеет эту историю правильно рассказать.
Ну что толку от того, что сюжет основан на реальных событиях, когда эти события мало того что совершенно не оригинальны, так еще и навевают непроходимую скуку уже в первые пять минут? Рахитичного вида молодой человек, похожий одновременно на Пита Догерти и Брэндона Ли, медленно умирает от рака. Готовая ради спасения сына на все мамаша не находит лучшего варианта, кроме как перевезти его в домишко неподалеку от больницы. Тот факт, что дом отдают совершенно бесплатно и при этом иных желающих поселиться в нем почему-то не находится, ее не останавливает. В общем-то, никто особенно не удивляется, когда становится известно, что раньше здесь располагался городской морг, а творческое объединение жидомасонов-демонопоклонников не отходя от кассы ставило над трупами кровавые эксперименты.
Перспектива жить в стенах, полных замурованными мертвецами, совершенно не пугает семью с тремя детьми, так что отчаянная домохозяйка берет дело в свои руки и регулярно возит юного умирающего в ближайшую больницу. Ситуация несколько накаляется, когда отец семейства, и ранее не служивший особым образцом для подражания, начинает пить горькую по-черному: видимо, сказывается неблагоприятное соседство. Впрочем, его место в сердце мальчишки быстро занимает местный священник – юродивый с внешностью вокалиста хорошей рок-группы R.E.M Стайпа. Когда во сне к парню повадятся приходить люди с отрезанными веками и один сожженный заживо медиум, добрые и отзывчивые коновалы из госпиталя спишут это на последствия химиотерапии. Каждый, кто за свою жизнь видел больше одного хоррора, без труда догадается, в чем так называемая главная интрига «Призраков…», так что писать об этом нет никакого смысла: иначе наблюдать за возней одного плохо загримированного призрака в полутора декорациях станет вовсе не интересно.
Фильмам, подобным «Призракам в Коннектикуте», откровенно говоря, вообще нечего делать на большом экране. По справедливости, подобные релизы должны выходить сразу же на DVD и не отнимать кинозалы, которых у нас и так постоянно не хватает, у более достойных собратьев. Можно долго рассуждать на тему «кому в России нужны основанные на реальных событиях в не самом выдающемся американском штате фильмы», но лучше поберечь и время, и нервные клетки. В конце концов, определенную пользу из этого сеанса мы все-таки извлекли. По демонстрируемому перед сеансом трейлеру стало известно, что, пусть и с некоторым опозданием, но до Владивостока все-таки доберется последнее детище автора «Зловещих мертвецов» и всех трех «Спайдерменов» Сэма Рэйми, роскошный ужастик старой школы «Утащи меня в ад». Полутораминутная нарезка из истории о банковской служащей, которая отказалась выдавать кредит цыганской старухе и в результате нарвалась на крупные неприятности, стоит, как минимум, десяти фильмов уровня «Призраков в Коннектикуте», хотя никакими реальными событиями похвастать не может. И вот тут-то понимаешь, что для по-настоящему захватывающей истории не требуется никакой привязки к реальности, а нужен всего лишь человек, который сумеет эту историю правильно рассказать.