Рецензия на фильм «Империя волков»
Режиссер: Крис Наон
В ролях: Жан Рено, Арли Джовер, Лаура Морэнте, Филипп
Автор: Валерий Шульгинов
Хорошее кино легко отличить от плохого. Достаточно просто понаблюдать за реакцией зрителей в зале. Иногда в зале наступает полная тишина, даже надоедливые телефоны перестают верещать. Зрители замирают в своих креслах и стараются уловить каждый момент фильма. Такое бывает крайне редко. Именно это происходит на сеансах нового французского кино «Империя Волков».
Я не ждал от этого фильма ничего особенного, рекламные ролики обещали очередной проходной триллер с налетом некоторой мистики. Но все оказалось иначе. Проходным его назвать крайне сложно. Прежде всего, это очень красивый фильм. Работа оператора с местностью и актeрами просто великолепна. Вечный дождь, всё время разный, сопровождает героев на узких улочках Парижа, будто отражая их настроение. Он то выходит на первый план, что-то скрывая от нас, заставляя всматриваться в экран, то вдруг сливается с фоном и становится почти незаметен. И потом, эти контрастные ландшафты солнечной Турции, когда палящие лучи отражаются в пылевой дымке…
И, конечно, Арли Ховер. Молодая актриса, в активе которой не так уж много ролей. Пожалуй, можно выделить лишь игру в первой части фильма «Блэйд». В «Империи Волков» она играет Анну, девушку, потерявшую память. Она не может вспомнить свое прошлое, родные люди ей кажутся незнакомыми. Актриса обладает просто какой-то магической притягательностью. Так еще и оператор снимает ее с явным вдохновением, открыв за фильм множество оттенков ее актерского обаяния.
Остальные герои смотрятся также молодцом. Роль капитана полиции, пытающегося спасти Анну, блестяще исполнил молодой Филипп Дю Жанеран. А вот появление в кадре Жана Рено немного огорчило. Слишком сильно выделяется на общем фоне стареющий французский плэйбой. С другой стороны, он принимает на себя практически все перестрелки и погони, что происходят в этом фильме, оставляя молодым самые красивые моменты.
Крис Наон режиссер снимал это кино по роману Жана-Кристофа Ганже, автора сценария «Багровых рек». Сюжет, как обычно, несколько запутан. Турецкая мафия, маньяк-убийца, наркотики, ФБР, секретные агенты, тайные лаборатории. Трудно удержать все ниточки в своих руках. Однако вряд ли это большой минус фильма. Вечные «объясняловки» что да откуда, которые особенно часто встречаются в голливудском кино, порядком уже надоели.
Порой Крис Наон в погоне за зрелищностью опускается таки до уровня обыкновенного серийного боевика. Опять же, появление национальной армии, которая решает все проблемы. Отчего-то все фильмы с Жаном Рено заканчиваются примерно одинаково. Или просто Крис Наон гнался за масштабностью зрелища. Что ж, не всё в мире определяет размер.
В фильме прекрасный саундрек, оригинальная электронная музыка французы опять доказали, что здесь они впереди планеты всей.
Скорее всего, перед Вами просто настоящее кино.
Я не ждал от этого фильма ничего особенного, рекламные ролики обещали очередной проходной триллер с налетом некоторой мистики. Но все оказалось иначе. Проходным его назвать крайне сложно. Прежде всего, это очень красивый фильм. Работа оператора с местностью и актeрами просто великолепна. Вечный дождь, всё время разный, сопровождает героев на узких улочках Парижа, будто отражая их настроение. Он то выходит на первый план, что-то скрывая от нас, заставляя всматриваться в экран, то вдруг сливается с фоном и становится почти незаметен. И потом, эти контрастные ландшафты солнечной Турции, когда палящие лучи отражаются в пылевой дымке…
И, конечно, Арли Ховер. Молодая актриса, в активе которой не так уж много ролей. Пожалуй, можно выделить лишь игру в первой части фильма «Блэйд». В «Империи Волков» она играет Анну, девушку, потерявшую память. Она не может вспомнить свое прошлое, родные люди ей кажутся незнакомыми. Актриса обладает просто какой-то магической притягательностью. Так еще и оператор снимает ее с явным вдохновением, открыв за фильм множество оттенков ее актерского обаяния.
Остальные герои смотрятся также молодцом. Роль капитана полиции, пытающегося спасти Анну, блестяще исполнил молодой Филипп Дю Жанеран. А вот появление в кадре Жана Рено немного огорчило. Слишком сильно выделяется на общем фоне стареющий французский плэйбой. С другой стороны, он принимает на себя практически все перестрелки и погони, что происходят в этом фильме, оставляя молодым самые красивые моменты.
Крис Наон режиссер снимал это кино по роману Жана-Кристофа Ганже, автора сценария «Багровых рек». Сюжет, как обычно, несколько запутан. Турецкая мафия, маньяк-убийца, наркотики, ФБР, секретные агенты, тайные лаборатории. Трудно удержать все ниточки в своих руках. Однако вряд ли это большой минус фильма. Вечные «объясняловки» что да откуда, которые особенно часто встречаются в голливудском кино, порядком уже надоели.
Порой Крис Наон в погоне за зрелищностью опускается таки до уровня обыкновенного серийного боевика. Опять же, появление национальной армии, которая решает все проблемы. Отчего-то все фильмы с Жаном Рено заканчиваются примерно одинаково. Или просто Крис Наон гнался за масштабностью зрелища. Что ж, не всё в мире определяет размер.
В фильме прекрасный саундрек, оригинальная электронная музыка французы опять доказали, что здесь они впереди планеты всей.
Скорее всего, перед Вами просто настоящее кино.
Другие рецензии: Иван Федотов, Егор Петров,