Рецензия на фильм «Колдунья»
Режиссер: Нора Эфрон
В ролях: Николь Кидман, Уилл Феррелл, Ширли МакЛэйн, Майкл Кейн, Джейсон Шварцман, Хезер Бернс, Салли Аплэнд, Джим Тернер, Стивен Колберт, Дэвид Алан Грайер, Стив Карелл, Майкл Бадалуччо, Кристин Ченоуэт, Эми Седарис, Фред Уиллард
Автор: Иван Федотов
Картина “Колдунья” – светлый семейный фильм. Голливудские кинематографисты – мастера жанра нереалистичной комедии. Волшебенизация реальности – конек фабрики грез. От просмотра таких фильмов люди получают хорошую дозу сладкого вещества под названием American Dream. Два-три хороших актера, недурной сценарий с прослойкой волшебства и техничный постановщик – рецепт, работающий безотказно.
Интересно смотреть работу женщины-режиссера. Для голливудской киноиндустрии такой расклад не совсем типичен. Нора Эфрон сняла “Колдунью” в своем стиле мелодраматичной, розово-голубой комедии. Эта мадам – современница эпохи в кино, когда Джон Траволта и Том Хэнкс выглядели суперзвездами, озаряющими коммерческие просторы мировой синемы. Именно тогда Нора Эфрон снимала их в фильмах “Майкл”, “Неспящие в интернете”, “Вам письмо”, подобных по жанру сегодняшней “Колдунье”.
В почерке автора мало что изменилось – такое кино, как правило, вне времени и моды. Поэтому “Колдунью” всегда будет приятно пересмотреть – фильм не напрягает и сделан исключительно для разгрузки мозгов, например, когда находишься в дурном настроении или хочется чего-нибудь отвлеченного от реальности.
Бриллиантовый блеск в картине, само собой, излучает очаровательная Николь Кидман. Вообще, Николь Кидман – редчайшее сочетание красоты и таланта. Обычно, такая прекрасная внешность мешает актрисе по-настоящему раскрыться в профессии. В ожидании премьеры “Колдуньи” критики топотали ногами, не стесняясь в выкриках “Кидман пошла в расход”. Признаться, что-то подобное испытывал и я. Но удивительно одаренная актриса сыграла роль легкомысленной ведьмочки настолько проникновенно и честно, что не растаять в комплиментах было просто невозможно.
Добавили очков картине и венценосные представители старой гвардии Голливуда. Морщинистая парочка Майкл Кейн и Ширли Маклейн – ровесники классического сериала “Колдунья”, ремейк которого вошел в основу сюжета картины, выдавали жару не хуже своих молодых партнеров. Уилл Ферелл – бездарен, но обаятелен. В начале фильма на него совсем тошно смотреть, но потом начинаешь проникать к нему жалостливой симпатией.
В общем и целом, картина удалась. В контексте последних голливудских комедийных провалов фильм смотрится недурственно. Благо, был подобран достойный актерский состав. Иначе фильм, вероятно, вышел бы скучноватым.
Интересно смотреть работу женщины-режиссера. Для голливудской киноиндустрии такой расклад не совсем типичен. Нора Эфрон сняла “Колдунью” в своем стиле мелодраматичной, розово-голубой комедии. Эта мадам – современница эпохи в кино, когда Джон Траволта и Том Хэнкс выглядели суперзвездами, озаряющими коммерческие просторы мировой синемы. Именно тогда Нора Эфрон снимала их в фильмах “Майкл”, “Неспящие в интернете”, “Вам письмо”, подобных по жанру сегодняшней “Колдунье”.
В почерке автора мало что изменилось – такое кино, как правило, вне времени и моды. Поэтому “Колдунью” всегда будет приятно пересмотреть – фильм не напрягает и сделан исключительно для разгрузки мозгов, например, когда находишься в дурном настроении или хочется чего-нибудь отвлеченного от реальности.
Бриллиантовый блеск в картине, само собой, излучает очаровательная Николь Кидман. Вообще, Николь Кидман – редчайшее сочетание красоты и таланта. Обычно, такая прекрасная внешность мешает актрисе по-настоящему раскрыться в профессии. В ожидании премьеры “Колдуньи” критики топотали ногами, не стесняясь в выкриках “Кидман пошла в расход”. Признаться, что-то подобное испытывал и я. Но удивительно одаренная актриса сыграла роль легкомысленной ведьмочки настолько проникновенно и честно, что не растаять в комплиментах было просто невозможно.
Добавили очков картине и венценосные представители старой гвардии Голливуда. Морщинистая парочка Майкл Кейн и Ширли Маклейн – ровесники классического сериала “Колдунья”, ремейк которого вошел в основу сюжета картины, выдавали жару не хуже своих молодых партнеров. Уилл Ферелл – бездарен, но обаятелен. В начале фильма на него совсем тошно смотреть, но потом начинаешь проникать к нему жалостливой симпатией.
В общем и целом, картина удалась. В контексте последних голливудских комедийных провалов фильм смотрится недурственно. Благо, был подобран достойный актерский состав. Иначе фильм, вероятно, вышел бы скучноватым.
Другие рецензии: Егор Петров