Рецензия на фильм «Любовь к собакам обязательна»
Режиссер: Гэри Дэвид Голдберг
В ролях: Дайэн Лэйн, Джон Кьюсак, Элизабет Перкинс, Дермот Малруни, Кристофер Пламмер, Стокард Чэннинг, Бен Шенкман, Брэд Уильям Хенке, Джули Гонсало, Али Хиллис, Керк Тратнер, Эми Кидд, Сьюзи Накамура, Джордана Спиро
Автор: Иван Федотов
Длинная неказистая интерпретация – “Любовь к собакам обязательна” звучного имени кинофильма “Must Love Dogs”. Могут же снять такую теплую, очаровательную картину, от которой на душе становится уютно и по-хорошему тоскливо. Гарри Голдберг – автор этого сочинения – большой специалист создания семейных фильмов в розоватых тонах. Режиссерских работ у Голдберга совсем немного, до выхода “Must Love Dogs”, ему довелось еще в 1989 году снять простенький фильм “Любимый отец”. Зато старина Гарри собаку съел на написании сценариев к таким примитивным, домашним картинам, как “Любовь к собакам”. В их числе “Прощай, любовь”, “Изо дня в день” и даже дошедший до русского телевизора сериал “Семейные узы”. Кстати, Голдберг прилично промышлял сценариями к сериалам – его перу принадлежат такие американские телехиты, как “Шоу Тони Рэндола”, “Лу грант” и “Шугар Хилл”. Кроме того, Голдберг очень часто сам продюсировал все эти проекты.
Почти невесомый в своей простоте сюжет собирает в картине большую компанию хороших, добрых людей. Главная героиня в тоске от недавнего развода. Ее многочисленные родственники по обыкновению пытаются ее познакомить, подружить, свести с каким-нибудь подходящим мужичком. Параллельно и аналогично в сюжете живет холостяк, на днях окончательно засланный в отстой своей женой. Дальше все опять же просто и легко – знакомятся, ссорятся, влюбляются и все такое. Картина наполнена светлым умилительным юмором и трепетными романтическими сценами. Эстетика интимных отношений, перерастающих в любовь, выполнена автором бережно и щепетильно. Фильм, как глоток горячего глинтвейна растекается по сердцу и умиротворяет.
Гарантия проведения приятного романтического вечера – взять фильм в прокате, запастись бутылкой красного вина, устроиться у камина, закутавшись в мягкий плед, и наблюдать за выкрутасами Джона Кьюсака и Дайен Лэйн. Они оба хорошие актеры, симпатичные ребята и им очень к лицу играть в тихих мелодрамах про любовь.
В общем, картина для двоих. И для тех, кто хочет детей. Всем идти. Всем смотреть. Всем любить.
Почти невесомый в своей простоте сюжет собирает в картине большую компанию хороших, добрых людей. Главная героиня в тоске от недавнего развода. Ее многочисленные родственники по обыкновению пытаются ее познакомить, подружить, свести с каким-нибудь подходящим мужичком. Параллельно и аналогично в сюжете живет холостяк, на днях окончательно засланный в отстой своей женой. Дальше все опять же просто и легко – знакомятся, ссорятся, влюбляются и все такое. Картина наполнена светлым умилительным юмором и трепетными романтическими сценами. Эстетика интимных отношений, перерастающих в любовь, выполнена автором бережно и щепетильно. Фильм, как глоток горячего глинтвейна растекается по сердцу и умиротворяет.
Гарантия проведения приятного романтического вечера – взять фильм в прокате, запастись бутылкой красного вина, устроиться у камина, закутавшись в мягкий плед, и наблюдать за выкрутасами Джона Кьюсака и Дайен Лэйн. Они оба хорошие актеры, симпатичные ребята и им очень к лицу играть в тихих мелодрамах про любовь.
В общем, картина для двоих. И для тех, кто хочет детей. Всем идти. Всем смотреть. Всем любить.
Другие рецензии: Анатолий Филатов, Егор Петров