Рецензия на фильм «Перевозчик 2»
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Джейсон Стэтэм, Эмбер Валлетта, Хантер Клэри, Джефф Чейз, Франсуа Берлеан, Кит Дэвид, Мэттью Модайн, Тим Уэйр, Грегг Уинер
Автор: Валерий Шульгинов
«Одну минуту, говорит Фрэнк толпе негров, набросившихся на него. Те послушно замирают. Неторопливо сняв чёрный, как смоль пиджачок и, оставшись в белоснежной рубашке, Фрэнк заканчивает фразу, он только что из химчистки». И здесь все в зале понимают, что этот парень совсем непрост, что он «наш» и что сейчас вот «он всем покажет». Он и показывает. На протяжении полутора часов, столько длится новый кинопродукт от Луи Летерье и Люка Бессонна «Перевозчик 2».
Именно «продукт». Потому что к понятию кино, как «искусству» это имеет очень отдалённое отношение. Настолько далёкое, что, пожалуй, им можно и пренебречь. Нет здесь никакого авторского и актёрского взгляда на вещи, ничего нет. Его никогда и не должно было быть. Таких фильмов выходит по восемь штук в месяц – и цель у них одна – как можно быстрее вернуть потраченные кинокомпанией деньги. И навернуть сверху еще несколько миллионов долларов. Так вот и наворачивают всё больше и больше, пичкая нас новыми «шедеврами» массовой культуры. В итоге в кинотеатре уже и не увидишь настоящего кино. Благо, совсем уж близко фестиваль «Меридиана Тихого». Это о высоком.
Что касается «Перевозчика 2», то продукт и судить следует, как продукт. Вполне удобная, яркая упаковка, Фрэнк Мартин, в исполнении Джейсона Стэтэма, смотрится настоящим «крутым парнем». Перемесив полсотни человек всего за полтора часа, он даже не запыхался. Зато всегда знал, что надо швырнуть и куда, дабы ударить врагов током, облить водой или просто ошарашить метким словом. В оппозиции у него стопроцентный злодей плюс разгуливающая по улицам Нью Йорка исключительно в нижнем белье Кейт Наута. Сдобрено всё это «крутой тачкой» марки «Ауди» и «крутыми мобилами» фирмы «Нокиа». Куда же без спонсоров…
Начинка тоже вполне съедобна, не раз ведь уже ели. «Плохие парни» похищают мальчика прямо из-под носа доблестного перевозчика – Фрэнка. Учудили тоже ещё, неужто плохо смотрели первую часть фильма? Фрэнк такой наглости простить не может, а потому решает в одиночку разобраться с негодяями. По пути он и мальчика спасёт, и распространение ужасного вируса остановит, и с профессором – гением встретится… Того, кстати, играет Джейсон Флеминг. Со Стэтэмом они уже встречались на съёмках фильма Гая Ричи «Большой куш». Так что ребятам есть о чём поговорить. Лишний раз доказав, что добро должно быть с кулаками, Фрэнк вернётся к обычной и вполне мирной профессии шофёра.
Срок годности у продукта довольно недолгий – примерно года два – до выхода следующей части. В противопоказаниях повышенная раздражимость от киноляпсусов здесь их просто море. Да ещё хроническая приверженность к искусству здесь его просто нет…
Впрочем, все останутся довольны. Режиссёр сравнит свой доход с усилиями, что он затратил на создание боевичка и, скорее всего, отправится снимать «Перевозчик 3». А зритель, с некой приятной, внезапно возникшей пустотой голове, отправится по своим делам.
Именно «продукт». Потому что к понятию кино, как «искусству» это имеет очень отдалённое отношение. Настолько далёкое, что, пожалуй, им можно и пренебречь. Нет здесь никакого авторского и актёрского взгляда на вещи, ничего нет. Его никогда и не должно было быть. Таких фильмов выходит по восемь штук в месяц – и цель у них одна – как можно быстрее вернуть потраченные кинокомпанией деньги. И навернуть сверху еще несколько миллионов долларов. Так вот и наворачивают всё больше и больше, пичкая нас новыми «шедеврами» массовой культуры. В итоге в кинотеатре уже и не увидишь настоящего кино. Благо, совсем уж близко фестиваль «Меридиана Тихого». Это о высоком.
Что касается «Перевозчика 2», то продукт и судить следует, как продукт. Вполне удобная, яркая упаковка, Фрэнк Мартин, в исполнении Джейсона Стэтэма, смотрится настоящим «крутым парнем». Перемесив полсотни человек всего за полтора часа, он даже не запыхался. Зато всегда знал, что надо швырнуть и куда, дабы ударить врагов током, облить водой или просто ошарашить метким словом. В оппозиции у него стопроцентный злодей плюс разгуливающая по улицам Нью Йорка исключительно в нижнем белье Кейт Наута. Сдобрено всё это «крутой тачкой» марки «Ауди» и «крутыми мобилами» фирмы «Нокиа». Куда же без спонсоров…
Начинка тоже вполне съедобна, не раз ведь уже ели. «Плохие парни» похищают мальчика прямо из-под носа доблестного перевозчика – Фрэнка. Учудили тоже ещё, неужто плохо смотрели первую часть фильма? Фрэнк такой наглости простить не может, а потому решает в одиночку разобраться с негодяями. По пути он и мальчика спасёт, и распространение ужасного вируса остановит, и с профессором – гением встретится… Того, кстати, играет Джейсон Флеминг. Со Стэтэмом они уже встречались на съёмках фильма Гая Ричи «Большой куш». Так что ребятам есть о чём поговорить. Лишний раз доказав, что добро должно быть с кулаками, Фрэнк вернётся к обычной и вполне мирной профессии шофёра.
Срок годности у продукта довольно недолгий – примерно года два – до выхода следующей части. В противопоказаниях повышенная раздражимость от киноляпсусов здесь их просто море. Да ещё хроническая приверженность к искусству здесь его просто нет…
Впрочем, все останутся довольны. Режиссёр сравнит свой доход с усилиями, что он затратил на создание боевичка и, скорее всего, отправится снимать «Перевозчик 3». А зритель, с некой приятной, внезапно возникшей пустотой голове, отправится по своим делам.
Другие рецензии: Иван Федотов, Егор Петров,