Рецензия на фильм «Подземелье драконов»
Режиссер: Джерри Лайвли
В ролях: Марк Даймонд, Брюс Пэйн, Клеменси Бертон-Хилл, Стивен Элдер, Люси Гаскелл, Рой Марсден
Автор: Егор Петров
Я бы этому дяде с большими ушами, который этот фильм решил вывести в российский прокат, уши бы открутил. На «Подземелье драконов» можно спокойно смотреть, лишь прилагая нечеловеческие усилия, либо являясь настоящим фанатом жанра фэнтези, не пренебрегающим любыми новинками, даже столь сомнительного качества.
Что и говорить, восхищаться картонными декорациями, летающими резиновыми драконами и немногочисленными дешевыми спецэффектами, самым лучшим из которых является воплощение Черной сферы – могущественного шара, подставкой которому служит чья-то когтистая лапа – может только абсолютно фанатеющий человек. И не удивляйтесь, если вас в кинозале (скорее пустом, чем полном) будут окружать люди, облаченные в балдахины со скипетрами руках. Это они – фанаты. Бойтесь их, ибо думают они о своем.
Экранизация компьютерной игры – всегда рискованный шаг. Тем более, если игра эта была сделана аж в середине 80-х. Многие говорят, что в последнее время на Западе становится очень модно снимать фильмы по мотивам компьютерных игр. И где они только выискивают эти самые мотивы? Лично я такие поступки расцениваю однозначно – кризис жанра. Да, просто создатели этих самых шедевров думают только об одном – о том, сколько денег соберет фильм. Об этической стороне медали уже давно никто не вспоминает.
О сюжете фильма говорить не буду, поскольку вообще его считаю бредовым, о качестве этого шедевра так же лучше не рассуждать, поскольку в лексиконе вряд ли найдутся приличные цензурные слова.
Становится интересно другое – кто же мог такое … выпустить в свет и каким образом он это сделал. История создания фильма оказывается гораздо увлекательнее его самого. Два факта говорят сами за себя: Литовская киностудия и 15 миллионов долларов. Первое – место, где снимали этот «««со всех сторон замечательный»»» фильм, второе – собственно говоря то, на что его снимали. Видимо инвесторы решили, что могут прогореть (как в воду смотрели), оттого и выделили столь не значительную сумму.
15 миллионов – сумма конечно хорошая, но не для Голливуда. Если уж решили экономить на съемочной площадке, то я бы на месте режиссера не в Прибалтику поехал, нет. Я бы уже поехал в Монголию и там себе спокойно снимал. А что? На мой взгляд, ничего бы это не изменило, только бы деньги сэкономил ну и пару спецэффектов, сделанных руками монгольских специалистов «воткнул» бы: ). Было бы хоть над чем посмеяться.
Пытаться что-то «поднять» с провального фильма на волне «Хроник Нарнии» и по большому счету проходного «Гарри Поттера» само по себе безнравственно и даже бесчеловечно. Вот, в Штатах поступили правильно: взяли «Подземелье драконов» и выпустили сразу в продажу, никаких кинотеатров. У нас кто-то, видимо, решил пошутить. За такие шутки…
В общем, дружно ищем дядю с большими ушами и желаем прокатчикам фильма хотя бы окупить его транспортировку по стране.
Что и говорить, восхищаться картонными декорациями, летающими резиновыми драконами и немногочисленными дешевыми спецэффектами, самым лучшим из которых является воплощение Черной сферы – могущественного шара, подставкой которому служит чья-то когтистая лапа – может только абсолютно фанатеющий человек. И не удивляйтесь, если вас в кинозале (скорее пустом, чем полном) будут окружать люди, облаченные в балдахины со скипетрами руках. Это они – фанаты. Бойтесь их, ибо думают они о своем.
Экранизация компьютерной игры – всегда рискованный шаг. Тем более, если игра эта была сделана аж в середине 80-х. Многие говорят, что в последнее время на Западе становится очень модно снимать фильмы по мотивам компьютерных игр. И где они только выискивают эти самые мотивы? Лично я такие поступки расцениваю однозначно – кризис жанра. Да, просто создатели этих самых шедевров думают только об одном – о том, сколько денег соберет фильм. Об этической стороне медали уже давно никто не вспоминает.
О сюжете фильма говорить не буду, поскольку вообще его считаю бредовым, о качестве этого шедевра так же лучше не рассуждать, поскольку в лексиконе вряд ли найдутся приличные цензурные слова.
Становится интересно другое – кто же мог такое … выпустить в свет и каким образом он это сделал. История создания фильма оказывается гораздо увлекательнее его самого. Два факта говорят сами за себя: Литовская киностудия и 15 миллионов долларов. Первое – место, где снимали этот «««со всех сторон замечательный»»» фильм, второе – собственно говоря то, на что его снимали. Видимо инвесторы решили, что могут прогореть (как в воду смотрели), оттого и выделили столь не значительную сумму.
15 миллионов – сумма конечно хорошая, но не для Голливуда. Если уж решили экономить на съемочной площадке, то я бы на месте режиссера не в Прибалтику поехал, нет. Я бы уже поехал в Монголию и там себе спокойно снимал. А что? На мой взгляд, ничего бы это не изменило, только бы деньги сэкономил ну и пару спецэффектов, сделанных руками монгольских специалистов «воткнул» бы: ). Было бы хоть над чем посмеяться.
Пытаться что-то «поднять» с провального фильма на волне «Хроник Нарнии» и по большому счету проходного «Гарри Поттера» само по себе безнравственно и даже бесчеловечно. Вот, в Штатах поступили правильно: взяли «Подземелье драконов» и выпустили сразу в продажу, никаких кинотеатров. У нас кто-то, видимо, решил пошутить. За такие шутки…
В общем, дружно ищем дядю с большими ушами и желаем прокатчикам фильма хотя бы окупить его транспортировку по стране.
Другие рецензии: Иван Федотов