Рецензия на фильм «Суперкросс»
Режиссер: Стив Бойум
В ролях: Стив Хауи, Майк Фогель, Кэмерон Ричардсон, София Буш, Аарон Картер, Чэннинг Татум, Роберт Патрик, Роберт Кэррэдин, Каролина Гарсиа, Райан Лок, Дж.Д. Пардо, Дэвид Кастилло
Автор: Анатолий Филатов
Чуда не произошло, название фильма должно понимать буквально, весь вечер на арене не очень приятные молодые люди и куча спортивных мотоциклов.
Никто в здравом уме не будет ожидать от постановщика трюков новых слов в и без того тухлом жанре. Памятен еще русский боевик (сдается мне, это слово здесь неуместно) «Крестоносец», снятый каскадером Иншаковым. Здесь та же история. Кино для «тех, кто в теме», остальным – только под пиво (как вариант – кола, но для самых маленьких). Проблема даже не в том, что актеры пытаются изображать чувства, на которые, похоже, генетически неспособны – любови там братские, взаимоуважения, чувства долга. Проблема в том, что все эти чувства здесь не нужны совсем.
Огромное заблуждение, на мой взгляд, в том, что в подобных фильмах («Форсаж» в обеих ипостасях, «Крутящий момент», «Мишель Вальян» и прочие, ранга совсем уже несерьезного) режиссеры на пару со сценаристами пытаются ввернуть какую-то интригу, некую попытку завязать сюжет (а в финале, под шум реактивных двигателей, устроить непременно счастливую кульминацию). Стоит ли отмечать, что все попытки не засчитаны еще до своего появления. На зрелищные кино с гонками ходят ради трех вещей: собственно, зрелищных гонок, красивых девушек и новых машин (мотоциклов – на вкус и цвет). Все. Больше в подобных фильмах быть ничего не должно.
Ну какая нам разница, что на экране по очереди прыгают и скачут два брата, то ссорятся, то мирятся, дабы слиться в счастливом экстазе ради общей победы? Зачем эти муки? Почему вместо того, чтобы разглядеть во всех деталях новую, скажем, «Хонду» под очередной ню-металлический (почему-то всем без исключения продюсерам кажется, что именно этот музстиль более всего подходит под этот киножанр) вой, мы должны быть участниками семейных склок двух буратин, которые не могут поделить одну гонку?
Девушки. Тачки. Гонки. Остальное – ересь и от лукавого. И побольше, побольше закиси азота. Это сегодня модно. А ваши семейные драмы, товарищи режиссеры, оставьте дома. Их в километр/часах не измеришь и хромом не украсишь.
Никто в здравом уме не будет ожидать от постановщика трюков новых слов в и без того тухлом жанре. Памятен еще русский боевик (сдается мне, это слово здесь неуместно) «Крестоносец», снятый каскадером Иншаковым. Здесь та же история. Кино для «тех, кто в теме», остальным – только под пиво (как вариант – кола, но для самых маленьких). Проблема даже не в том, что актеры пытаются изображать чувства, на которые, похоже, генетически неспособны – любови там братские, взаимоуважения, чувства долга. Проблема в том, что все эти чувства здесь не нужны совсем.
Огромное заблуждение, на мой взгляд, в том, что в подобных фильмах («Форсаж» в обеих ипостасях, «Крутящий момент», «Мишель Вальян» и прочие, ранга совсем уже несерьезного) режиссеры на пару со сценаристами пытаются ввернуть какую-то интригу, некую попытку завязать сюжет (а в финале, под шум реактивных двигателей, устроить непременно счастливую кульминацию). Стоит ли отмечать, что все попытки не засчитаны еще до своего появления. На зрелищные кино с гонками ходят ради трех вещей: собственно, зрелищных гонок, красивых девушек и новых машин (мотоциклов – на вкус и цвет). Все. Больше в подобных фильмах быть ничего не должно.
Ну какая нам разница, что на экране по очереди прыгают и скачут два брата, то ссорятся, то мирятся, дабы слиться в счастливом экстазе ради общей победы? Зачем эти муки? Почему вместо того, чтобы разглядеть во всех деталях новую, скажем, «Хонду» под очередной ню-металлический (почему-то всем без исключения продюсерам кажется, что именно этот музстиль более всего подходит под этот киножанр) вой, мы должны быть участниками семейных склок двух буратин, которые не могут поделить одну гонку?
Девушки. Тачки. Гонки. Остальное – ересь и от лукавого. И побольше, побольше закиси азота. Это сегодня модно. А ваши семейные драмы, товарищи режиссеры, оставьте дома. Их в километр/часах не измеришь и хромом не украсишь.
Другие рецензии: Егор Петров