Отсутствие горячей воды больше 2х недель
Более двух недель отсутствует горячая вода , с маленьким ребёнком это невозможно
Более двух недель отсутствует горячая вода , с маленьким ребёнком это невозможно
Исходя из положений действующего законодательства (ст. 36 Жилищного кодекса РФ, Федерального закона № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Постановления Правительства РФ № 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", Закон Хабаровского края № 149 от 09.12.2015 г. «Об отдельных вопросах обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам»), и сложившейся судебной практики, для установки пандуса в многоквартирном доме для инвалидов и приравненных к ним иным малобильным группам граждан, не требуется принятие соответствующего решения общим собранием собственников!!!!!!!
А у нас в каждом подъезде имеются люди инвалиды и с детьми.
А если и так не будут сделаны, буду писать в прокурату и о смене ЖКХ . Каждый месяц платим деньги, а в подъездах и во дворе страшно!
13.11.2023, 09:35
Мусор не вывозился уже несколько дней, образовалась свалка
Нету пандусов, в 3 подъезде лифт находится на 2 этаже.
Чтоб зайти подъезд, это нужно взять коляску и ребенка до тащить, потом еще лестница и лестница до лифта. Это издевательство.
Оставить коляску или еще какой нибудь транспорт на 1 этаже нельзя, разворуют все, видеонаблюдений нет!!!!!
19.09.2023 подала заявку на смену автомата в электрической счётчике со старого на новый, т. к. старый перестал справляться даже с минимальным напряжением. При каждом включении стиральной или посудомоечной машины, старый автомат выключался, обесточивая квартиру полностью. Заявку приняли, сказали что электрик возможно в ближайшие два дня не придёт. Перезвонив через неделю, я узнаю, что электрика надо ждать две недели.
30.09.2023 года старый автомат сгорел, т. к. Это суббота, ни УК ни ЖЭУ 3 не работают. Вся семья осталась без света.
Здравствуйте.
С 24,08,2022 ( с 04,30 примерно) нет горячей воды , из крана горячей воды (все стояки в квартире) течет холодная вода.
Прошу разобраться в данной ситуации и провести перерасчет за ГСВ.
УК по ЖКХ Сервис Центр подделал мою подпись в бланке решения собственника помещения по вопросам поставленными на голосовании на общем собрании собственников помещения по адресу Пер. Ростовский 7 дата проведения собрания 01.07.22. Так как в голосовании я не участвовала и бланк не заполняла. Также подделана подпись Белковской Ольги Сергеевны, которой пренадлежит 1/2 доли в квартире,она не имеет право подписи так как несовершеннолетняя.
На протяжении нескольких дней из крана с горячей водой подается вода чуть теплая. Управляющая компания на жалобу не реагирует, предлагает "сливать" горячую воду, чтобы температура поднималась. Своевременно вношу платежи поставщикам услуг, прошу разобраться по данному нарушению, предоставить ответ и произвести перерасчет за оказание услуги ненадлежащего качества.
По указанному адресу в 1-м подъезде творится хаос из проводов слаботочных систем, а именно, провода сетей ШПД интернет провайдеров в этом доме. на этажах кабель-каналы уложены кое-как и для вида, провода конкретно на 2-м этаже местами намотаны на газопровод.
распределительные короба в плохом состоянии, местами открыты.
Отвратительно грязный лифт во 2м подъезде! Лифт относительно новый, но не моют и не протирают зеркало! Прошу сделать ген. Уборку лифта и всего подъезда в целом!
Отвратительно грязный лифт во 2м подъезде! Лифт относительно новый, но не моют и не протирают зеркало! Прошу сделать ген. Уборку лифта и всего подъезда в целом!
Первоначально было отключение горячей воды с связи с тепловыми испытаниями с 13.05 по 16.05, в итоге сегодня узнается что воды не будет до 21.05! Требую разобраться с этим вопросом и включить людям горячую воду!
По какой причине такое продолжительное отключение горячей воды?! Невозможно жить без горячей воды! Требую включение ее как и Первоначально было написано 16 мая!!!!
Уже довольно долгое время практически нет горячей воды ( очень низкая температура). Утром вода идет ледяная , не возможно помыться.
У всех установлены счетчики т. е. по факту плачу за горячую воду а использую холодную. Прошу разобраться с данным фактом и предоставить ответ по сложившейся ситуации.
Я собственник кВ 49 добросовестно и своевременно вношу оплату за коммунальные услуги, но с 1 января 2022 года в моей квартире температура воздуха не превышает 16 градусов, что на 2 градуса ниже нормы,на кухне отопление отсутствует. Прошу разобраться в данной ситуации.