Не выполняют свои функции Ук Уют
Наступает Новый год , а у нас в подъездах два шарика и две мишуры 30 см. Мы выходит не заслужили большими платежами за содержание дома украшений и внимание , прилагаю фото .
Наступает Новый год , а у нас в подъездах два шарика и две мишуры 30 см. Мы выходит не заслужили большими платежами за содержание дома украшений и внимание , прилагаю фото .
В квартире отсутствует отопление совсем, подача отопления была запланирована в доме на 8 октября, но у меня батареи полностью ледяные. Звонила в управляющую компанию, там говорили чтобы я открыла краны в подъезде. Я ждала слесаря, чтобы он это сделал. Несколько дней пыталась их вызвать. 28 октября отопления так и нет, я звоню в управляющую компанию. 29 октября ко мне приходят 2 сантехника, в нетрезвом состоянии, ничего не делают, только смеются и болтают. Спустили воздух с батарей в квартире 5 секунд и ушли. К вечеру ситуация не улучшилась, батареи по прежнему ледяные. Сегодня уже 1 ноября, попыталась спустить воду сама. Вода холодная. Прошу решить мою проблему и сделать перерасчет по квитанциям, потому что в период с 8 октября по настоящее время я живу без отопления в холодной квартире.
На протяжении длительного периода был слабый напор холодной воды в квартиру, неоднократно обращались в УК «Уют» для решения данной проблемы, но решения так и не получили. С обеда 19.08.2024г. отстуствует подача холодной воды в квартиру. Заявка была подана 19,08.2024. На текущий момент подача воды не восстановлена, проблема не найдена, отвечают, что ищут проблему.
22 июля 2024 года отключили вечером горячую воду, 23 июля вечером так воду и не подключили. Звонила в тепловые сети- там говорят, никаких отключений по нашему адресу не было. Опять беспредел от управляющей компании Уют, при этом никаких объявлений об отключении не было.
Лифты в ужасном состоянии, исцарапаны, грязные, полы ржавые, в большом лифте лампочки уже длительное время не рабочие, только одна еле светит. К Новому году подъезд украсили, ну просто без слёз не взглянешь.
7 ноября был отключен от электричества за задолжности. С задолженностями согласен, не оспариваю. Но процедура была выполнена с нарушением, без моего присутствия, без составления акта, с оставленой запиской в электронном щитке и с номером телефона куда необходимо отправит чек об оплате. Никаких уведомлений с указанием что в 20 дневный срок буду отключен от электроэнергии я не получал, телефонных звонков с намерением меня отключить не поступало, в расчетном листе такого предупреждения не было, заказных писем на моё имя не поступало. Только одна записка. На моё обращение в чате вацап управляющей компании уют, заявляют что я был предупрежден, и в договоре о реструктуризации долга было сказано. В свою очередь я заявляю что в договоре не было об этом ни слова. Я связался с управляющей компанией с указанием на эти проблемы с их стороны, с просьбой указать сумму минимальную для начала погашения. На что было сказано «Без комментариев». Так же им была представлена причина почему я не могу осуществить платежи, так как на банковскую карту был наложен арест по банковским долгам и 50% снималось автоматически, на остальную сумму мне необходимо было питаться и организовывать свой проезд. Так же компания произвела сразу отключение, без преждевременного ограничения. но так как в доме отсутствует газификация, невозможно приготовить пищу, без электричества. Видимо от голодного трупа проще получить деньги, нежели от живого. Но как я им и заявлял, я не отказываюсь платить, прошу лишь указать минимальную сумму для возобновления и последующего продолжения платежей после 11 декабря 2023 года, кода будут сняты все ограничения с банковской карты.
Грузовой лифт громко шумит с 24 сентября
Отсутствует электричество после затопления с 11-го этажа в квартире с 12.08.2023, Сотрудники Управляющей компании ООО "Уют" перекладывают ответственность друг на друга, не сообщают о дальнейших действиях в сложившейся ситуации, в итоге решения проблемы не происходит.
Начиная с декабря месяца 2022г. до сегодняшнего дня, управляющая компания УЮТ не исполняет обязанности в обращении жильцов на устранения течи проводящей трубы с холодной водой. Требуется сварка, так как место течи уже покрылось ржавчиной и может не выдержать давления. Управляющая компания, присылает на осмотр разных сантехников, но каждый раз действий никаких, будто у них общая амнезия как только выходят за порог квартиры. Требуется произвести замены трубы.
Домофон не выпускает из подъезда жителей!
Морозова П. Л. 113
495
Каждое утро нет горячей воды! Приходится сливать! А это счётчик!
Морозова П. Л. 113
495
Прошу принять срочные меры по ремонту кровли в доме N 113 по улице Павла Морозова (подьездN3) г. Хабаровска в связи с тем, что она имеет множественные повреждения. Результатом разрушения кровельного покрытия стали многочисленные протечки в квартире 219, которая находится на верхнем этаже. Я являюсь собственником указанной квартиры. По коммунальным услугам задолженностей не имею.
После затяжных дождей в моей квартире, расположенной на 16 этаже, в результате протечек повреждено штукатурное покрытие потолка в одной из комнат и кухне, размокли обои и отстали от стен. В связи с изложенным , прошу сформировать комиссию, которая проведет осмотр поврежденного кровельного покрытия, определит масштабы ремонтных работ и ликвидирует причину протечек.
Уже более месяца не работает один из лифтов. Все комментарии от управляющей компании ограничиваются фразой "деталь идёт из Москвы, ожидайте", сообщить номер обращения сотрудники ук отказываются.
Не работает грузовой лифт. Квартир очень много в подъезде, с детьми...
Переехал сюда недавно. Вода горячая, маленькая струя. Все краны крутил вертел, открыл, не помогло. Прошу принять меры. Счетчик подматывает за нее) спасибо за понимание