Из крана горячей воды идет холодная
Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?
Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?
Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?
690068, Приморский край, город Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостока, д. 155, корпус 2, помещение 24
17.05.2024 по плану должны были включить горячую воду, на сегодня 21.05.24 воды нет.
УК ссылается на Теловые сети,что проблема на их стороне. Срок решения никто сказать не может.
Здравствуйте, уже не первый год течет крыша. Действий никаких нет. Помимо этого, когда звоним в ЖКХ, то слышим хамство или пустые обещания. Устали ставить тазы из-за протекания крыши. Проблема не решается годами. Куда уже обращаться, не знаем, ибо гл.Дом ничего не собирается с этим делать а ЖКХ хамит.
Крыша на десятом этаже второго подъезда протекает с 2006 года ,переодически в подъезде на десятом этаже проводится ремонт потолка (шпаклевание и забеливание),но с приходом очередной весны все повторяется.Вода также просачивается над электрощитками .В квартире 79 протекает потолок (этим жильцам сказано,что пока не погасят долги по квартплате,ремонт крыши производится не будет)В квартире 79 стоят тазы вода капает круглосуточно .Я постоянно вынуждена мыть свой этаж т.к. стоят лужи на 10 эт и вода стекает на девятый и восьмой этажи.Я вынуждена постоянно очищать потолок от кусков штукатурки чтобы она не падала на голову..Помогите пожалуйста с решением этого вопроса.Если тянуть этот вопрос ещё лет 10,может появиться грибок на стенах.
После подачи отопления 9 октября трубы и батареи потеплели только в одной комнате. В двух комнатах и на кухне батареи холодные. Так же стоит сильный гул и вибрации по трубам и батареям. После неоднократных звонков и подачи заявки номер 1335 Управляющая компания ничего не предпринимает. Так же прошу провести перерасчëт з не оказаные услуги по отоплению с 9 октября по день исправления проблемы.
Трубы отопления в кухне и маленькой комнате холодные вторую неделю
Начались вторые сутки без отопления. Отопление нет в 2х комнатах. Дома маленькие дети. По телефону диспетчер сказала что 02 февраля будут проводится работы, позвонив 02 февраля снова диспетчеру, она сказала что сегодня выходной день и ремонт будет проводится 03 февраля, нет каких то запчастей... причину отключения не объяснили, сказав только что все из за ваших соседей. Накануне отключения отопления в наших радиаторах был сильный шум. Прошу разобраться кто виноват
С 6 сентября нет горячей воды. Планировалось воду дать 9 сенября, на календаре уже 17 число воды нет. В управляющей компании ничего не знаю и когда будет вода не известно
Прошло 14 дней без горячей воды! С 02.09.19 по и по настоящее время воды нет! Права нарушаются! Сколько ещё можно ждать?
В доме отключили горячую воду с 02.09.19 и её нет на сегодняшний день 10.09.19! Хотя обещали дать Вечером 6.09.19. Я звонила 09.09.19 в Управляющую компанию, на что они мне ответили, что не обладают свежей информацией. Сказали - Предположительно, идут ремонтные работы на трубопроводе.. как такое может быть, если в доме напротив есть горяча вода?!?! После чего мне посоветовали позвонить в Хабаровские Тепловые Сети. Позвонила, спросила причину отключения и когда включат. На что мне ответили «скоро». Не назвав точную или приблизительную дату. То есть организация которая отвечает за отключение горячей воды позволяет себе такие вольности? Скоро это понятие очень растяжимое. Прошу принять хоть какие то меры, хотя бы объявление на подъезде повесить с указанием четких сроков отключения горячей воды. Чтоб людям была эта информация ДОСТУПНА! А не вызванивать и спрашивать, так и не получив определённого ответа. И пусть сотрудник кто Управляющей компанией будут компетентны отвечать на такие вопросы собственников, пусть хоть они и кажутся им тупыми.
По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет
По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет
По адресу ДемьяноБедного23 в домоуправлении мне не дают поквартирную карточку. О составе семьи дают.