Проблема с отоплением
Отопление в доме дали ещё 10 числа,в квартире его нет.в ЖЕУ и УК трубки никогда не берут,сделала заявку через 380 ещё 12 октября,так ничего и не поменялось. Батареи до сих пор холодные ,прошу помощи в решении вопроса
Отопление в доме дали ещё 10 числа,в квартире его нет.в ЖЕУ и УК трубки никогда не берут,сделала заявку через 380 ещё 12 октября,так ничего и не поменялось. Батареи до сих пор холодные ,прошу помощи в решении вопроса
В подъезде дома не убираются регулярно,только по обращению в УК,но туда дозвониться не возможно, т.к деспечер никогда не берет трубку .в подъезде всегда свинарник,стены грязные, тараканы ходят пешком, прошу посодействовать в решении проблемы
Я, Ефанова Светлана Борисовна ‚ собственник квартиры №120 по ул. Суворова 15а, ООО "УК "Амурлифт Хабаровск". Являясь исполнителем услуг по содержанию
общего имущества, организация ООО "УК "Амурлифт Хабаровск" независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
Я свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по
содержанию общего имущества.
Однако в нарушение ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 Правил
содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением
Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491 содержание общего имущества выполняется с нарушениями, а именно: в ненадлежащем состоянии находится крыша над моей квартирой —наблюдаются многочисленные протечки, в результате которых происходит затопление моей квартиры. Так 19.03.2023 происходили массовые протечки во всех комнатах квартиры (кухня, комната, балкон, коридор).
Дополнительно будет проведено экспертное исследование моей квартиры и
установлен причинённый мне ущерб, с последующим взысканием.
На основании выше изложенного, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав
потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ.
20.03.2023 было подано заявление с требованием: в течение суток устранить причину протечки в мою квартиру в соответствии с
приложением №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г
Заявление было зарегистрировано, получен акт осмотра повреждений от инспектора УК на 06.04.2023 никаких действий для устранения проблемы со стороны УК проведено не было.
В 4 раз обращаюсь в ООО "УК Амурлифт" причина обращения "Не ремонтируют крышу, в следствии осадков: поврежден потолок, отошли обои, испорчен диван и ковер".
Я, Малашенко Вячеслав Владимирович ‚ собственник квартиры №114 по ул. Суворова 15а, ООО "УК "Амурлифт Хабаровск". Являясь исполнителем услуг по содержанию
общего имущества, организация ООО "УК "Амурлифт Хабаровск" независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
Я свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по
содержанию общего имущества.
Однако в нарушение ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 Правил
содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением
Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491 содержание общего имущества выполняется с нарушениями, а именно: в ненадлежащем состоянии находится крыша над моей квартирой —наблюдаются многочисленные протечки, в результате которых происходит затопление моей квартиры. Так 19.03.2023 происходили массовые протечки во всех комнатах квартиры (кухня, комната, балкон, коридор).
Дополнительно будет проведено экспертное исследование моей квартиры и
установлен причинённый мне ущерб, с последующим взысканием.
На основании выше изложенного, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав
потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ.
20.03.2023 было подано заявление с требованием: в течение суток устранить причину протечки в мою квартиру в соответствии с
приложением №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г
Заявление было зарегистрировано, получен акт осмотра повреждений от инспектора УК на 06.04.2023 никаких действий для устранения проблемы со стороны УК проведено не было.
Полагаю, что нарушаются мои права. Отключила всю воду. В туалет не сходить, умыться тоже, вообще ничего нельзя делать. Звоню в диспетчерскую управляющей компании, где меня просто посылают, говорят, что нас не обслуживают, хотя всегда звонила поэтому номеру. Звоню в Тсж, берет женщина, говорит: « здравствуйте, это амурлифт» я ей говорю о проблеме, она сонным голосом говорит чтоб я звонила в жэк и бросает трубку. Что за отношение к людям такое отвратительное, я бы на них посмотрела, как они б без всей воды пожили и не имели возможности даже в туалет сходить. Буду жаловаться в прокуратуру, за 2 месяца - это 5 отключение и проблема с этим домом.
Сегодня отключили горячую и холодную воду. До ТСЖ, ЖЭК не дозвониться. Они никогда не берут трубку. Что делать зимой без воды?
2 недели назад выключали отопление, решали вопрос 4 дня,уточняю на дворе ЗИМА. Еще 3 недели назад отключали холодную воду, тоже вопрос решали дня 3. Самое интересное, что за все время я вообще не смогла дозвониться до управляющей компании. Просто интересно там вообще кто-то работает? Или они просто существуют. Вопросы решаются, только когда напишешь 100 жалоб. Если вопрос сегодня не решится с водой, буду жаловаться в прокуратуру.
Отключили отопление 08.01 в 5 утра. До сих пор не включили, куда только не звонили, все говорят, что не знают, когда починят. ЖЭК не отвечает, управляющая компания тоже. На улице не лето, как жить, когда во всей квартире нет отопления
Здравствуйте! По адресу Суворова 15А кв. 101, с 07.11.2022г не было отопления. Я позвонила 08.11.2022г. в 9ч утра в УК Амурлифт, находящуюся по адресу ул. Союзная д. 9. К сожалению имени ответившего мне диспетчера я не знаю (очень жаль). Я задала ей вопрос, по какой причине у меня исчезло отопление (я живу на четвертом этаже), когда на 2-м этаже оно есть. Очень не приятным голосом и в грубой форме мне ответили: "Понятия не имею, мы вас не обслуживаем". Вечером этого же дня, в 19:34ч. я позвонила в аварийную службу по номеру 380-380, где очень приятный и вежливый оператор помогла мне в решении проблемы и более того, она сказала, что УК Амурлифт мой дом всё таки обслуживает (она посмотрела в программе и сообщила мне об этом). В итоге в мой дом была отправлена аварийная бригада, которая быстро устранила проблему и в тот же вечер отопление появилось. Если понадобится, я могу приложить аудио телефонного разговора.
С момента подключения отопления по настоящее время в квартире холодно. Верхняя часть радиаторов чуть тёплая, нижняя вообще холодная. Тепло до 5 этажа не доходит. Звонки о проблеме в ЖЭУ и управляющую компанию результатов не дали. В случае бездействия по данному факту, анологичное обращение будет направлено в вышестоящие управляющие органы и прокуратуру
Батареи были холодными с момента запуска отопления, спускался воздух и воду самостоятельно с радиатора. Это не помогло. 21.10.2022 я обратилась в жуэ и службу 380- 380, на что кроме как принятой заявки больше ничего не было сделано. 06.11.2022 мне пришлось звонить в аварийную службу и только вчера пришёл мастер и спустил воздух и батареи немного потеплеели. В квартире очень холодно, я второй день хожу на службу с температурой, приходится спать под двумя одеялами, ребёнок тоже простыл. Почему оплату за услуги не щабывают ьрать, а предоставлять услугу качественно не желают, вечная отговорка, заявка принята ждите. Вы издеваетесь???? Ждать воспаления или чего? Я дойду до губернатора, мне надоело мёрзнуть.
17 апреля 2022 года, в следствии сильных осадков по причине аварийного состояния кровельного покрытия дома произошла протечка потолка в большой комнате(повреждена побелка, появились пятна рыжего цвета на потолке). С моей стороны было подано письменное заявление в ООО "УК "Амурлифт" номер 931 от 18.04.2022г. на которое никаких действий не последовало. Повторное обращение в данную компанию было подано 23.08.2022г. номер обращения 2161(появились более ярко выраженные пятна рыжего цвета на потолке зала и кухни, отошли обои на кухни). 1сентября представителями данной компании в присутствии меня был составлен акт о повреждениях, но до сих пор никаких действий со стороны данной компании не предпринято к устранении данной ситуации.
Уже в течении часа нет ни холодной ни горячей воды , без предупреждения . Говорят , что ведут сварочные работы , но об этом не предупреждали
Влажная уборка не делается вообще, сухая раз в 3 месяца! В подъездах грязь и мусор. Возле подъезда не убирают.
По подъезду тараканы гуляют пешком, падают на голову невозможно выйти из квартиры , лезут в окна