Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Герцена, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Герцена, 5 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    По улице Герцена, в районе домов 5 и 7 бегает стая собак и кусает людей.

    В районе домов 5 и 7 по ул. Герцена бегает стая собак и кусает людей, в том числе и детей. В соц сетях уже ролики есть про эти случаи...
    По этой дороге дети ходят в школу и ДК Русь. Прошу принять неотложные меры!
    Самые задиристые - молодые подросшие щенки, они и наподают. Они же бросаются на проезжающие машины.

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    СНЕГ НЕ ЧИСТЯТ ВО ДВОРАХ

    Двор не чистят от снега, игнорируют все обращения жильцов в связи с этим. Наша УК работает только с пинка вышестоящих органов, поэтому приходится часто обращаться к вам. Свои обязательства перед жильцами не выполняют

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подъезда

    Хабаровск, Герцена, 5-49
    Начиная с весны обращаюсь в УК помыть окна в подъезде (в договоре прописано, что обязаны мыть перед отопительным сезоном и после), игнор полный, разговаривают через "губу". Подъезд убирают нерегулярно, графика уборки нет. Я не хочу оплачивать такие "услуги" УК. Прошу обязать УК помыть окна и вывесить график уборки подъезда в подъезде, чтобы жильцы могли отслеживать.

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы заполонили весь дом, УК бездействует.

    УК не делает ничего, тараканы всюду, и в подъездах и в квартирах. Жильцы обращались многократно.

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не приехала аварийная служба

    В 10 часов утра 12 декабря 2018 года я обратилась в единый центр аварийных работ по телефону 380380 и оставила обращение о вызове слесаря аварийно. На кухне потекла вода из трубы отопления. Пришлось перекрыть радиатор. Мою заявку приняли, сказали, что передадут сообщение на участок. До двух часов дня никто не пришёл устранять проблему. Я повторно обратилась в центр работ. Мне сообщили, что заявка передана на участок, сказали номер телефона на участке. Я позвонила по указанному номеру 538921. Мне ответили, что "слесарь получил заявку. Рабочий день у него до 17:30. Ожидайте." До 6 часов вечера никто не пришёл. Я повторно позвонила на номер 538921. Мне сказали, что "слесарь внезапно заболел и сможет прийти только завтра". На мои возражения и объяснения, что мы живём на первом этаже, у нас двое детей (2,5 года) и с 10 часов утра перекрыта батарея мне ответили, " А вы вообще в курсе что это платная услуга. Судя по вашему описанию нужно что-то поменять (что именно поменять я не поняла т.к. не имею навыков ремонта систем отопления)." Я попросила озвучить необходимую сумму, на что мне ответили, "я не видела, что там у вас, но будьте готовы заплатить". Я ответила, что не против заплатить, выставите счет, оплачу. Только сейчас направьте слесаря. Мне сказали, что только завтра в течение дня. Я сообщила, что не смогу быть дома т.к. работаю и сегодня просила маму подождать слесаря. Однако мне сказали следующее "придётся отпрашиваться на завтрашний день". И положили трубку. Я в третий раз позвонила в центр на номер 380380, объяснила ситуацию, попросила помочь при возможности. Мне сказали, что аварийка работает круглосуточно. И обещали позвонить ещё раз на участок по заявке. Сейчас 19:30 12 декабря 2018 года. Батарея перекрыта, дома холодно, дети ходят в тёплой одежде. Если в результате переохлаждения по вине жкх пострадает здоровье членов нашей семьи, я буду обращаться в суд и в прокуратуру. На улице зима, на минуточку. И такое отношение к людям недопустимо. Прошу вас принять меры реагирования к сотрудникам совершившим и допустившим такое халатное безразличное отношение к исполнению своих обязанностей в описанном случае.

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Добрый день!
    Купили квартиру в ноябре 2016, квартира была после ремонта, потолки белые.
    Весной 2017, когда начал таять снег, появились желтые пятна на потолке.
    В апреле/мае 2017 года 3 раза обращались в УК, с просьбой отремонтировать крышу. Только с третьей попытки начались действия. Крышу залатали. Но она так и протекает.
    Лето дождливое, крыша течет, обои отходят от стен, на потолке желтые пятна.

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    разгерметизация межпанельных швов

    Прошу оказать содействие в проблеме, которая не решается на протяжении порядка 5 лет. Неоднократно в УК ООО "ВИК ГАРАНТ" обращались с вопросом о проведении работ по герметизации межпанельных швов, ввиду сильных и постоянных протечек в квартире со стороны 2х окон (квартира угловая). Обращения в УК направлялись в письменном виде, посредством телефонных звонков, а также посредством электронных обращений. УК бездействует. Ввиду начинающегося низкого сезона (сезон дождей) находиться в квартире с повышенной влажностью, а также обильными протечками будет во-первых, вредно для здоровья, во вторых причиняется существенный дискомфорт. Работы по устранению разгерметизации панельных швов относятся к ведению УК, которые она обязана проводить либо систематически, либо, по меньшей мере, при наличии жалоб или обращений. Прошу инициировать проверку в отношении неисполнения своих прямых обязанностей по содержанию многоквартирных домов в отношении УК ООО ВИК Гарант