Низкая подача отопления
Низкая подача отопления в доме. Управляющая компания ссылается на низкую подачу от ТЭЦ.
Низкая подача отопления в доме. Управляющая компания ссылается на низкую подачу от ТЭЦ.
Добрый день, ул. Карла Маркса, д. 117, кв. 130, подъезд 4 отсутствует горячее водоснабжение, в объявлении, висевшем на подъезде было указано: гидравлические испытания Хабаровской ТЭЦ-3 с отключением горячего водоснабжения с 16.09.2024 с 00 час 00 мин до 20.09.24, однако горячую воду отключили уже в 18 час 00 мин 16.09.2024 ,то есть заранее, дата включения тоже нарушена, 21.09.24 горячей воды, как не было так и нет, из крана горячей воды не течет даже холодная вода. На подъезде появилось другое объявление, в котором указано: горячее водоснабжение будет отсутствовать с 21.09.2024г. согласно телефонограммы от теплосетей. На какой период отключено горячее водоснабжение - информации нет. Домоуправление на звонки не отвечает.
За 3 месяца жизни в данном доме столкнулся с какой то непонятной проблемой выключения электричества. На сайтах про отключения ничего не написано. Звоню в диспетчерскую, аварии какие то. И таких случаев, ну чтобы не соврать, раз 15. За 3 месяца... Пожалуйста, обратите внимание на данный факт. Ну так жить просто невозможно.
Подвал затоплен. Появилась черная плесень. Проживаем на первом этаже. У детей и у взрослых проявилась сильная аллергия. Помимо тараканы. из-за того, что в доме мусоропровод, под нами выход мусоропровода, где нет бака. Выгребают мусор лопатой очень редко и не обрабатывают. В управляющую компанию не дозвонится
Хабаровск К. Маркса 117кв125
Отсутствие горячей
Здравствуйте, с момента подачи горячей вода ТЭЦ-3, а именно с 15.07.2024 года в нашем подъезде горячая вода отсутствует. Поданы неоднократные жалобы от жильцов разных квартир нашего подъезда в управляющую компанию и на номер 380380. Диспетчер управляющей компании выдвигает какие-то невероятные версии об отсутствии горячей воды, в том числе и обвиняет теплосетевую компанию. При том, что вода в других подъездах нашего дома в квартиры жильцов поступает горячая, чистая и с хорошим напором. Прошу направить жалобу в компетентные органы.
1)Прорвало трубу в подвале,очень сильно парит,но периодически перестает,дома невыносимая вонь канализации,так как живем на первом этаже..неделю назад звонили,предупреждали об этом ук..
2)Параллельно первой проблемы ,появилась вторая..лопнул стояк холодной воды,во время заметили,вызвали аварийную службу(приехали быстро,поставили временную трубу),потом сказали вызвать слесаря,мол он разберется..приехал слесарь на следующий день,отмерил размер трубы,и сказал что как будет материал ,приедет и заменит..прошло уже 8 дней,и материала до сих пор нет на руках у слесаря..мы с ним созванивались,он не отказывается работать,его вины так понимаем нет,очень долго идет материал по заявке,которую он делал в ук
В 6 подъезде указанного адреса стоит ужасная вонь от мусора, открытые окна никак не помогают. Вонь с подъезда идет непосредственно в квартиру. По подъезде бегают тараканы. В лифт зайти так же невозможно, доехать до верхних этажей не получается, в связи с сильным запахом мусора в лифте!
Нет отопления на кухне и двух комнатах Управляющая компания не отвечает на телефоны .
Нет отопления, управляющая компания не отвечает на телефоны
10 и 11.10.2021г нет холодной воды в туалете и ванной, а отопления в параллельных комнатах. Постоянно днем отлючают то ходнную, то горячую воду. Пожалуйста обратите внимание на детскую площадку, все деревянные доски сгнили на корабле, и на детском городке. Их меняют но не на долго, может можно рассмотреть, какой-то современный городок для детей Получается это место для выгула собак по утрам. Площадь позволяет уделить детям отличное место, для развития. Не надо ждать пока что-то случиться
Контейнер для мусора всегда стоит на улице и жильцы с верхних этажей наполняют доверху спец.помещение мусором, дворник не справляется, а мастеру по уборке территорий видимо всё равно - она живёт на 8-ом этаже и ее дети выросли. УК «ООО Бруслит Сервис» отписывается, что идут проверки, грызунов нет, специалист Роспотребнадзора(?) отзвонился, наобещал, контейнер моего подъезда простоял 7 августа в спец.помещении, остальные семь контейнеров остались на своих местах то есть на улице. С 8 августа и наш контейнер более не закатывался и люди образую столовую для грызунов, которые являются в свою очередь жертвами блох. Жертвами тех же блох стала и моя семья, которая состоит из двух детей, младшему три года, меня, моей дочери и моей пожилой мамы, и кто из нас «выиграет лотерею» через укус переносчика страшных инфекций неизвестно. Фото укусов есть и на детях, и на мне, также есть видео на котором видно, что только один контейнер отсутствует на улице.
Всегда вонь в подъезде номер 6 постоянные отключения воды горячей, не раз уже даже на улице света нет, в подъезде, квартире
Для проведения плановых работ 12.02.2020 было произведено отключение холодного водоснабжения без предупреждения жильцов! Диспетчер отказалась дать информацию о примерном окончании работ, грубо разговаривала.
Нет горячей воды