НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ МЕСЯЦ в подъезде №3. Жители недовольны, не могут не помыться, не постирать. Как включают воду топит первые этажи. Как выяснили жители подъезда, затоп идет из за кв 39(прорвало возможно трубу или засорило), кв 39 закрыта, соседей не видно уже месяц, никто их не знает. А все жители подъезда страдают, в чем виновны мы?
По адресу:ул. Яшина 31-65 стоит учет прибора на электроэнергию двух тарифный(день-ночь) № прибора учета 3630470,на сегодняшний день в квитанциях пишется тип учета суточный,хотя показания подаются день-ночь.Прошу разобраться в этой ситуации.Это конечно человеческий фактор,допущена ошибка в документах.Прошу сделать перерасчет,а так же перенаправить данное заявление по адресу исправления возникшей ситуации.(сделайте контрольное снятие показаний) В противном случае придется обратиться в выше уполномоченные организации.