Горячая вода холодная....
После того как дают горячую воду какие то проблемы, в прошлый раз она была грязная, теперь она холодная, по пол часа нужно ждать пока пойдёт горячая вода, а счётчик мотает за горячую....
После того как дают горячую воду какие то проблемы, в прошлый раз она была грязная, теперь она холодная, по пол часа нужно ждать пока пойдёт горячая вода, а счётчик мотает за горячую....
2 февраля 2024 года проводилась уборка придворовой территории от снега. По результатам уборки вечером обнаружены кучи снега на детской площадке, в зонах зелёных насаждений.
Мусорный бак возле входа в подъезд, мусор валяется рядом. Управляющая не реагирует
На протяжении длительного времени (более 3 недель) из крана горячего водоснабжения поступает грязная вода. Невозможно искупать ребенка, неприятно мыть посуду. Грязь видно невооруженным взглядом.
Мусорные баки стоят возле подъезда, не в мусороприёмнике. Мусор валяется вокруг
Контейнер мусорный возле входа в подъезд, мусор из контейнера разбросан вокруг
13.10.2022 на момент 9-00 утра нету отопления
Здравствуйте. С 1.10.22г из крана горячей воды идёт еле теплая. Холодная. К тому же грязная. Такие проблемы по нашему дому систематические. После каких-либо перебоев с водоснабжением идёт холодная и грязная вода
Мусорный бак стоит возле входа в подъезд, в непосредственной близости. В доме есть мусоропровод, и ьак должен стоять в мусоросборнике, и вывощиться на улицу только когда подъезжает мусоровоз. По факту бак стоит постоянно возле входа в подъезд,менее 20 метров.
Забит мусоропровод. С 29го июня оставлял заявки в ООО "Рему Успех", по номеру телефона +7-4212-46-07-98. Работа не выполнилась. Звонил 29го числа, 30го и 1го июня. Управляющая компания ООО "БруслитСервис" перенаправила на ООО "РемуУспех", они заявку записали, но дальше этого ни чего не сделали.
На 14.10.2021 уже 7 день отопительного сезона, а в нашем доме теплом и не пахнет. В ЖЭУ только принимают заявления и жалуются на поставщика услуг- ТЭЦ. В соседних домах отопление есть- пример Саратовская 10Б. Прошу разобраться в данной ситуации- которая повторяется с каждым отопительным сезоном.
Здравствуйте. На днях (примерно 9-10 число) днем было отключение горячей воды. После этого вода из под крана горячей воды идет еле теплая.
Нам приходят квитанции за свет , там огромная сумма за ОДН,почему? Потому что, над подъездами висят светильники, которые должны быть на движение, как везде, но у нас светят, с вечера до утра, добавляют нам КВТ, чтобы мы платили больше? Так где же экономия? Почему до сих пор не поставили светильники на движение? Ещё, в нашем доме есть, так называемые " предбанники"(небольшой участок подъезда, на 2 квартиры, закрытый дверью- это планировка дома такая!), так вот в них тоже должны стоять светильники на движение, НО! Стоят, но не везде! Единично! В ЖЭУ мне сказали, что жильцы не хотят! А кто их спрашивал, кто себе выбил, у того есть, я лично просила лет пять уже прошло, бесполезно! Я думаю, что платить лишние деньги жильцы не хотят! Обращалась в ЖЭУ, сказали к гл. энергетику на прием! Почему я должна? Гл.инженер ЖЭУ посоветовал к мастеру обратиться, единственный отзывчивый работник! Мастер мне пообещала, что все сделают! Но, ничего! я больше не стала портить свои нервы! Пишу вам! Помогите уменьшить ОДН в квитанциях! Я за месяц за свет плачу 460 рублей, а за ОДН - 439 рублей! Так правильно, разбазариваем электричество, жильцы же платят! Я думаю,если заставить платить ответственных лиц, то в нашем доме сразу все сделают- поставят СВЕТИЛЬНИКИ НА ДВИЖЕНИЕ НАД 3 ПОДЪЕЗДАМИ и в каждом "ПРЕДБАННИКЕ" около квартир!
Проблема с горячей водой в нашем доме уже более 10 лет, если отключается отопление, то все лето из горячего крана течет чуть теплая вода! Включили отопление, то же самое, влоть до декабря месяца! Утром, собираясь на работу, вообще, стояки остывают, вода течет с горячего крана- холодная! Горячей вода может быть днем, когда все на работе! Управляющая компания в курсе, так как ежемесячно пишем письма на перерасчет услуги, но, меры не принимаются, ссылаются на Тепловые сети! У нас проблемный дом, говорят, но проблему никто решать не хочет! И если письмо не подашь на перерасчет некачественно оказанной услуги, его никто не сделает, хотя все в курсе, но никто ничего не делает или не хочет делать!
Расположение мусорных контейнеров не соответствует требованиям «СанПиН 2.1.2.2645-10». Площадка для установки мусорного контейнера находится менее 20м от жилого дома.
Вывоз мусора осуществляется не своевременно (порой из за невозможности проезда спец.техники из за припаркованых авто).
Из за образующейся свалки размножаются различные паразиты (крысы, мышы), являющиеся переносчиками опасных инфекций.
Управляющая компания УК "Бруслит" меры не предпринимает.