ул. Саратовская, 10. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2162 дня

    Несоответствие расположения мусорных контейнеров

    Расположение мусорных контейнеров не соответствует требованиям «СанПиН 2.1.2.2645-10». Площадка для установки мусорного контейнера находится менее 20м от жилого дома.
    Вывоз мусора осуществляется не своевременно (порой из за невозможности проезда спец.техники из за припаркованых авто).
    Из за образующейся свалки размножаются различные паразиты (крысы, мышы), являющиеся переносчиками опасных инфекций.
    Управляющая компания УК "Бруслит" меры не предпринимает.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2368 дней

    Больше недели с горячего крана бежит холодная вода

    Уже почти как две недели с горячего крана бежит холодная вода, начиная с раннего утра до поздней ночи! Слив воды с горячего крана не помогает, если это делать только одной квартире по «стояку». А если слышно, что кто-то с верху спускает и одновременно включить горячий кран, то тогда через минут 15-20 может пойти и тёплая вода!
    Но она отвратительного качества с ужасным запахом и грязным цветом!! Когда вы уже будте предоставлять услуги соответсвующие хоть каки либо стандартам качества, ведь оплата производится за чистую горячую воду с горячего крана! И почему это происходит не первый год, в предыдущем 2017г. было тоже самое. Были только отговорки, что услуга горячей воды предоставляется в полном объёме. И перерасчёт никто так и не сделал!

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекание дождевых вод через крышу и техэтаж.

    После каждого дождя вода с крыши затекает на тех этаж и далее в коридор на площадку десятого этажа, где стекает по стенам возле квартир 116 и 117. О данной проблеме уже сообщалось через сайт "УК Бруслит", однако, никакого ответа не последовало. На решение данной проблемы требуется совершенно не много: проявить интерес специалистам из Управляющей компании, осмотреть состояние плиты перекрытия, обнаружить брак, допущенный при строительстве и заделать незначительное отверстие между бетонными плитами. Если УК не в состоянии проделать такую работу, то мы жильцы, готовы сами заделать эту злосчастную дыру. Пусть только управляющая компания сообщит своё решение и предоставит необходимое количество материалов - баллон монтажной пены и 1 квадратный метр рубемаста. Объём работ не превысит двух тыс. рублей. Отговорки о том что такие пустяковые работы нужно включить в годовой план, запланировать на следующий год... - не принимаются.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Пониженная температура горячей воды.

    В течение июля и начала августа в наш дом подаётся горячая вода с температурой в пределах до 33-34 градусов С. Заявки в центр учёта заявок по тел. 380-380 результатов не дают. Получаем объяснения о том, что проводятся какие-то работы на линии. Однако, работы заканчиваются, а температура воды остается низкой. Хочется знать, проводит ли управляющая компания учёт фактов подачи воды ненадлежащего качества и будет ли произведён перерасчёт оплаты горячеё воды в квитанциях?

Перейти на страницу: