ул. Запарина, 30. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: в работе 110 дней

    Со двора убрали все лавочки, новых нет

    В настоящее время ведется установка новой детской площадки во дворах домов Запарина 32 и Запарина 30. Во дворе нашего дома Запарина 30 выкорчевали 2 лавочки и качелю, установлены 2 качели (хуже, чем были ранее по функционалу), лавочек в проекте нет (уточнили у строителей), теперь во дворе совсем негде присесть пожилым людям и мамам с маленькими детьми. Необходимо хотя бы вернуть прежние лавочки или установить новые.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Двор, парковочные места и тропинка вдоль дома с южной стороны завалена снегом.

    запарина 30
    Двор, парковочные места и тропинка вдоль дома с южной стороны завалена снегом.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Повреждение цветов в палисаднике при опилке деревьев

    Моя мама, 76 лет, много лет высаживает цветы в палисаднике возле дома. Ухаживает за ними, поливает, удобряет.
    18.09.2023 ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" при опилке деревьев возле дома, свалила напиленные ветки в палисадник, половина цветов в палисаднике погибли. 20.09.2023 снял видео, ветки продолжают лежать. Система не дает приложить ссылку на видео.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    плохо заделанные межпанельные швы, зимой очень сильно дует.

    Плохо заделанные межпанельные швы. Плохо заделанные стыки вносят не только дискомфорт в квартиру, но и являются причиной разрушения панелей. Больше всего вреда наносит промерзание и попадание влаги в шов. Считаю, что для решения этой проблемы, необходимо провести утепление межпанельных швов и их ремонт.
    Текущий ремонт дома обязательно включает заделку межпанельных швов и уже оплачен ежемесячным перечислением жильцов.
    На законодательной основе нужно руководствоваться нормативно-правовыми документами:
    Статья 4.2.3.1. регламентирует обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда.
    Статья 161 Жилищного кодекса поясняет, что УК должна обеспечить комфортное и безопасное проживание жильцов в многоквартирном доме.
    В соответствии со статьей 162 УК обязуется содержать обще домовое имущество в порядке.
    Статья 4.2.1.7 устанавливает требования качественного состояния межпанельных швов.
    Ремонт межпанельных швов – составляющая перечня работ, входящих в оплату за текущий ремонт жилья.
    Обращаться в УК с заявлением можно в произвольной форме. Правильно к письму будет приложить выдержки из правовых документов.
    Прошу предпринять меры, в противном случае буду вынуждена обратиться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет возможности выехать со двора при неисправности шлагбаума

    02.12.2022 г. не было возможности выехать со двора, шлагбаум был неисправен. Стала искать контактный номер мастера/человека имеющего доступ к служебному ключу от шлагбаума, ничего нигде не написано. Да, так бывает, что что-то выходит из строя, проблема заключается не только в неисправности шлагбаума, но и в отсутствии контактного номера, по которому данную проблему можно решить. Пробовала вручную открыть, конечно же ничего не вышло. Спустя время подъехала женщина, у которой (как оказалось) есть служебный ключ. Увидев, что человек торопиться и просит открыть шлагбаум - открывать не торопилась, кричала из машины грубым тоном, чтоб я не ломала шлагбаум, хотя данного факта поломки соответственно не было, я едва попробовала открыть его рукой, потому что, ни у меня, ни у других жильцов дома нет доступа ни к служебному ключу, ни номера телефона человека, у которого он есть. Помимо этого, было хамство в мою сторону со стороны женщины(ответственной за служебный ключ от шлагбаума) на вопрос, что делать жильцам в такой ситуации?- она кричала о том, что у других открывается, только у вас не открывается и прочую некомпетентную ерунду, при этом у нее с телефона шлагбаум тоже не открылся и она открывала служебным ключом короб и только так шлагбаум поднялся. У меня была экстренная ситуация, из-за потерянного времени я опоздала к врачу и прием отменили. Соответственно прошу принять меры по исправности шлагбаума, свободному доступу к контакту человека/мастера, имеющего возможность решить эту проблему (любой наклейки, таблички с контактом будет достаточно), и конечно же по хамству тоже стоит провести беседу, диалог женщины со мной был максимально некомпетентным.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Во дворе гололед

    Управляющая компания своевременно не принимает меры по посыпке гололеда реагентами и чистке снега во дворе. Данный факт влечет за собой небезопасное передвижение как пешеходов, так и автомобилей, что вследствие с большой вероятностью может привести к ушибам, травмам пешеходов, ДТП автомобилей и т.д.. Каждый год одно и тоже, выпали осадки - двор не чистится и не посыпается. На данный момент гололед с 13.11.2022. Прошу принять меры и проконтролировать самостоятельную своевременную реакцию управляющей компании на систематически выпадающие осадки в течение зимнего времени года. Хочу отметить, что граждане после каждого выпада осадков, не должны уведомлять управляющую компанию о необходимости принять меры, контроль по чистке придомовой территории должен осуществляться управляющей компанией самостоятельно и своевременно.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистится снег и лед во дворе

    C 22.11.2021 не чистится снег во дворе дома, находящегося по адресу: г. Хабаровск, ул.Запарина, д.30, просьба разобраться в данном вопросе, который на сегодняшний является актуальным, в связи с выпадением огромного количества осадков в виде снега. Тротуары слегка очищены, но на данном элементе дороги, двор не заканчивается, необходимо чистить весь двор, то есть дорогу от шлагбаума до парковки и парковку в том числе.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перегорела лампа в подъезде, 9 этаж кв. 107-108

    Согласно письму минрегионразвития РФ от 18 июня 2007 года «Об отнесении снабжения электрической энергией помещений общего пользования в многоквартирном доме к составу платы за коммунальные услуги» понятие «освещение помещений общего пользования», указанное в п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, трактуется как содержание и ремонт электросетей многоквартирного дома, светильников. Речь идет о выполнении работ по созданию условий для подачи электроэнергии в местах общего пользования.

    Согласно приложению № 4 «Перечень работ по содержанию жилых домов» в перечень работ по содержанию жилых домов включено устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (протирка электролампочек, смена перегоревших электролампочек в помещениях общественного пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.).

    А приложением № 1 «Периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий» к постановлению Госстроя РФ № 170 предусмотрено проведение плановых и частичных осмотров УК, в результате которых осуществляется замена сгоревших ламп (и стартеров) с периодичностью, установленной договором.

    Кроме того, постановлением Госстроя РФ № 170 предусмотрена возможность подачи жильцами заявок на устранение выявленной неисправности инженерного оборудования или конструкций. Заявки должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или в данный момент нет в наличии запчастей, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.
    В постановлении Госстроя РФ №170 (приложение №2) говорится о том, что ремонт светильников, выключателей, замена ламп должна происходить в течении 7 суток с того момента, как вы подали заявку. В противном случае предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 4-5 тысяч рублей для должностных и 40-50 тысяч рублей для юридических лиц, статьей 7 пунктом 22 КоАП РФ. Контроль за выполнением осуществляет Государственная жилищная инспекция.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    плохо заделанные межпанельные швы, зимой очень сильно дует.

    Плохо заделанные межпанельные швы. Плохо заделанные стыки вносят не только дискомфорт в квартиру, но и являются причиной разрушения панелей. Больше всего вреда наносит промерзание и попадание влаги в шов. Считаю, что для решения этой проблемы, необходимо провести утепление межпанельных швов и их ремонт.
    Текущий ремонт дома обязательно включает заделку межпанельных швов и уже оплачен ежемесячным перечислением жильцов.
    На законодательной основе нужно руководствоваться нормативно-правовыми документами:
    Статья 4.2.3.1. регламентирует обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда.
    Статья 161 Жилищного кодекса поясняет, что УК должна обеспечить комфортное и безопасное проживание жильцов в многоквартирном доме.
    В соответствии со статьей 162 УК обязуется содержать обще домовое имущество в порядке.
    Статья 4.2.1.7 устанавливает требования качественного состояния межпанельных швов.
    Ремонт межпанельных швов – составляющая перечня работ, входящих в оплату за текущий ремонт жилья.
    Обращаться в УК с заявлением можно в произвольной форме. Правильно к письму будет приложить выдержки из правовых документов.
    Прошу предпринять меры, в противном случае буду вынуждена обратиться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в квартире не греют радиаторы.

    В квартире (9 этаж) еле теплые батареи, температура ниже 20 градусов! Каждый год одно и тоже. Дозвониться по проверке температуры в элеваторной невозможно ни на один номер телефона! Не берут трубки! Прошу предпринять меры!

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    В квартире еле теплые батареи отопления

    С наступлением отрицательных температур на улице батареи отопления стали еле теплыми. В квартире ходим в теплых вещах.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    В квартире еле теплые батареи отопления

    С наступлением отрицательных температур на улице батареи отопления стали еле теплыми. В квартире ходим в теплых вещах.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В квартире отсутствует отопление

    Вторую неделю в нашей двухкомнатной квартире нет отопления. Частично оно есть только в одной комнате. И такая ситуация у всех жильцов нашего подъезда (№3), проживающих в двухкомнатных квартирах с 1 по 9 этаж. Прошу срочно принять меры по устранению данной проблемы. В квартире очень холодно.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    В квартире отсутствует отопление

    Вторую неделю в нашей двухкомнатной квартире нет отопления. Частично оно есть только в одной комнате. И такая ситуация у всех жильцов нашего подъезда (№3), проживающих в двухкомнатный квартирах с 1 по 9 этаж. Прошу срочно принять меры по устранению данной проблемы. В квартире очень холодно.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды! Включили а она холодная

    С 6.05 была отключена горячая вода. После 14:00 9.05 была включена, но из крана текла холодная вода( где по идее, должна быть горячая) . 10.05 с утра вода так и продолжает течь холодная!
    Вечно с водой что то не так! Нет уведомления на подъезде что отключают , резко перекрывают

Перейти на страницу: