ул. Шелеста, 120. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: в работе 127 дней

    Отсутствует горячая вода более 8 часов в день .

    Я, Перевалова Валерия Игоревна, 1991 года рождения. Проживаю на данный момент по адресу :ул. Шелеста, д. 120 , кв. 131. В начале июля была проведена опрессовка ТЭЦ - 3, объявление висело с какого по какое число будет отсутствовать подача горячей воды в жилые дома. ТЭЦ - 3 включили горячую воду не в тот срок, который был указал в объявлении и кроме этого отключение горячей воды продолжается до сих пор без каких либо объявлений. 30 июля 2024 года воды не было я звонила в Управляющую компанию (Бруслит Сервис) конкретного ответа мне не дали, сказали что ТЭЦ - 3 что- то ремонтируют и когда включат воду не известно. В итоге включили воду 31 июля 2024 года на один день, а 1 августа 2024 года снова отключили. Из крана с горячим водоснабжением течет рыжая и холодная вода.
    В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
    За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению
    В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
    В связи с вышеперечисленным считаю что мои права нарушены в связи с тем что горячее водоснабжение отключают без какого либо предупреждения и более чем на 8 часов в день. Прошу :
    1. Проверить деятельность ТЭЦ - 3 на предмет соответствия законодательству РФ.
    2. Ответ в письменном виде , прошу, отправить на почту elektral@mail.ru.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    20:50 нет горячей воды , уже не в первый раз на этой неделе, без какого-либо оповещения либо предупреждения отключают горячую воду!! Ну сколько можно уже!? Либо утром нет воды , либо вечером уже не идет . Это уже издевательство какое-то!

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире появились тараканы, лезут с подвала.

    В квартире появились тараканы, полагаю что лезут с подвала. Прошу принять принять меры и провести дезинсекцию подвального помещения

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно,батареи ели теплые. Полы почему то холодные хоть и второй этаж

    Очень холодно дома батареи ели теплые, полы почему-то холодные хоть и второй этаж

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холод в подъезде,дыры в мусоропроводе

    на протяжении длительного времени в подъезде нет ремонта мусоропровода,полагаю ,что из-за этого холод зимой,а летом вонь...В данное время очень холодно в подъезде, для чего тогда батареи выведены?

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно,батареи ели теплые.и Вода горячая желтая

    Очень холодно дома батареи ели теплые,с горячего крана течет жёлтая вода.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 793 дня

    Двор превратился в собачий питомник,лают по ночам,более десятка бездомных собак

    Невозможно спать по ночам ,открыть форточку,более десятка бездомных собак растаскивают мусор из мусорных контейнеров,нарушают покой по ночам лаем,пугают детей.Необходимо срочно принять меры.Базируются с верхнего торца дома на газоне. Хочу добавить: среди собак много чипированных,но почему-то они плодятся и уже бегают щенки...ночью не дают спать своим лаем

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Районную администрацию, УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Двор превратился в собачий питомник,лают по ночам,более десятка бездомных собак

    Невозможно спать по ночам ,открыть форточку,более десятка бездомных собак растаскивают мусор из мусорных контейнеров,нарушают покой по ночам лаем,пугают детей.Необходимо срочно принять меры.Базируются с верхнего торца дома на газоне. Хочу добавить: среди собак много чипированных,но почему-то они плодятся и уже бегают щенки...ночью не дают спать своим лаем

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор крупногабаритный

    Хронически не вывозят крупногабаритный мусор, у каждого подьезда стоит мусорный бак, их не убирают , даже если проехала мусороуборочная машина. Из-за этого везде грязь, в баках роются собаки.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Подъезд кишит тараканами, плохо обслуживается мусоропровод.

    Невозможно выйти из квартиры, не обнаружив на входной двери тараканов, более того, их уже можно обнаружить в лифте на панели управления.
    Всему виной плохое обслуживание мусоропровода, т.к. в помещении, где должен быть установлен контейнер для сбора мусора, вместо контейнера лежит только мусор, который могут не убирать по несколько дней, в итоге смрад на первых двух этажах и тараканы по всему подъезду.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1736 дней

    Двор превратился в собачий питомник,лают по ночам,более десятка бездомных собак

    Невозможно спать по ночам ,открыть форточку,более десятка бездомных собак растаскивают мусор из мусорных контейнеров,нарушают покой по ночам лаем,пугают детей.Необходимо срочно принять меры.Базируются с верхнего торца дома на газоне.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    нет песка в песочнице, на детской площадке мусор

    на детской площадке мусор и грязь, под детской горкой трава а значит там могут быть клещи, в песочнице песок только на дне. привезите песок в песочницу и под детскую горку, разберитесь кто убирает детскую площадку, подстригите траву на детской площадке

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2165 дней

    Замена электро счетчика на лестничной площадке

    Мне пришло указание поменять электро счетчики до конца января 2019г.
    Счетчики находятся на лестничной площадке, и должны переустанавливаться по новым нормативам за счет управляющей компании. Опираясь на пункт 7 Постановления Правительства РФ # 491

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2400 дней

    Лифт грязный.

    Проживаю по ул.Шелеста120,5подъезд, 9 этаж. Пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят маленькие дети. Зимой у нас не убирают лифт. В конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила по тел. 380-380 4 раза, закрываются как исполненные,хотя не притронулся никто, чтобы помыть стены и пол в лифте. Я вообще не помню, чтобы у нас мыли стены в лифте, У нас тариф 44,48. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги. ведь мы круглый год платим один и тот же, куда входит и уборка лифта.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2407 дней

    Лифт грязный.

    Проживаю на 9 этаже, пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят дети. Зимой у нас не подметают лифт, в конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила на тел.380-380 3 раза, заявки закрываются как исполненные, хотя никто не притронулся, чтобы помыть лифт. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги, ведьмы круглый год платим один и тот же тариф, куда входит и уборка(мойка) лифта. Прошу принять меры по наведению порядка в оказании услуг, за которые мы платим.

Перейти на страницу: