Напор/систематическое отключение горячей воды
На каком основании вторую неделю подряд напор горячей воды периодически уменьшается, или вообще горячая вода отключается? Как всегда, никаких объявлений с предупреждениями.
На каком основании вторую неделю подряд напор горячей воды периодически уменьшается, или вообще горячая вода отключается? Как всегда, никаких объявлений с предупреждениями.
Уже неделю нет давление в системе ГВС, низкая температура теплоносителя, около 30 градусов. Приходится по пол часа сливать воду из крана горячей воды.
Месяц как нет горячей воды
Вторую неделю либо нет горячей воды совсем, либо нет напора горячей воды. Пару часов может течь холодная тонкой струёй, и только минут через 10 начать нагреваться до умеренной тёплой температуры. Никаких предупреждений об отключении не было. Плановые работы прошли ещё на прошлой неделе, но горячую воду нормально так и не дали.
Отсутствует горячая вода вторую неделю. ООО ЭКЖИЗ ссылается на то, что это вина Теплосетей Хабаровска, (причиной называют "отсутствие циркуляции"), заявки в УК, и на службу учета работ 380-380 не имеют результата, на номере, данном аварийным диспетчером Теплосетей 36-35-16 ни кто не отвечает и идет сброс, наш дом без горячей воды.
Я проживаю на последнем этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу.
Я добросовестно вношу плату за коммунальные услуги, в т.ч. за содержание и текущий ремонт общедомового имущества.
В моей квартире не работает вентиляция на кухне и в туалете.
Несколько месяцев назад, особенно на кухне, появились ярко выраженные посторонние запахи приготовления пищи, гари и дыма, выделяемые предположительно при копчении.
Появление этих запахов я связываю с установкой жильцами кв.64 на 8-м этаже коптильного оборудования.
Обращались в Управляющую компанию ООО "ЭКЖиЗ" с просьбой провести проверку и составить Акт о плохой работе вытяжки в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354. п.152 и выдать мне его на руки, а также в соответствии с п.31 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 произвести прочистку вентиляционных каналов (вентиляции).
Заявление было подано 01 марта 2024г вх.№392, в адрес ООО "ЭКЖиЗ".
На сегодняшний день (15.03.24) реакции никакой.
В квартире постоянно проживают пожилые люди, у которых из-за гари и дыма обострились хронические заболевания.
Нет напора горячей воды
Проживая на 8 этаже нет напора горячей воды, заявку в домоуправление не однократно представлены, ответа и мер нет.
Нет напора горячей воды на 8 этаже уже две недели, делали заявку в домоуправление не однократно, меры ни кто не принимает.
Нет горячей воды, с крана горячей воды всегда идёт холодная , нет так же напора
На 8 этаже нет напора горячей воды, на жалобу в жкх приходил сантехник прошло две недели проблема нерешена. Подезд не моетля в лифте грязь.
26.01.2021 обратилась с жалобой в ЖКУ по адресу ул. Кирова1а, на то что в нашем доме никогда нет горячей воды, вернее из крана всегда течёт холодная вода даже вечером, на мою жалобу отреагировали, пришли два сантехника и все, и сказали что вечером должна быть горячая . Прошу вас разобраться потому что за воду мы платим а она всегда холодная.
Добрый день. В связи с долгим неустранением течи по канализационной трубе из за протечки кровли, вода и влажность стали поступать в квартиру. На данный момент течь устранили. При этом, был испорчен ремонт в квартире, почернел потолок и обои в углу прихожей, где через стенку проложена труба. УК никак не реагирует. Просим принять меры к УК по устранению ущерба и ремонту в квартире, вызванного течью.
На моё обращение от 19.08.2019 года о протечек крыши в 4 подъезде дома по ул. Тихоокеанской 201а, управляющая компания ответила, что произведено обследование покрытия крыши и видимых повреждений не обнаружено. Причина протечки в трубопроводе ливневой канализации. Но никаких сроков устранения данной причины УК не указывает. По телефону специалист УК озвучивает, что ни одна подрядная организация не хочет браться за замену трубопровода.УК не может договориться с подрядчиком-это просто издевательство!
Прошу принять меры и озвучить сроки замены трубопровода ливневой канализации.
В течение года не можем добиться от управляющей компании залатать течь в кровле. Обращалась с претензией в УК в сентябре 2018. Получила ответ от инженера, что проблема будет устранена и до сих пор ничего. Звонки остаются без внимания, только обещают весь год, что вот вот залатают. Стоит пойти дождю и в подъезде начинается водопад по стенам. Прошу УК принять меры! Почему-то квитанции на содержание и текущий ремонт приходят исправно и я их ежемесячно оплачиваю. А УК уже год не может устранить протечку крыши.