ул. Бондаря, 27. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Плановое отключение воды было запланировано на две недели, 14 числа должны были включить, прошли сутки - а воды так и нет

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После отключения горячей воды, не включают ее вовремя, ждем уже сутки.

    Горячую воду отключили 13.05.24 на сайте было написано включат 17.05.24 в 0:00, включили, но течет холодная! в итоге два крана холодной воды!

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодный воды на целый день с последующим не включением в 20:00

    Отключение холодной воды на целый день с последующим не включением в 20:00, как было написано в объявлении. Имейте совесть

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекание воды на проезжую часть дороги (второй месяц)

    С декабря 2023 года на проезжую часть дороги течет вода, образуются глубокие ямы, наледь, проехать к моему дому очень сложно, практически невозможно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению протечки воды.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Почтовый ящик не обеспечивает конфиденциальность.

    Добрый день. Прошу изложить Ваше мнение. Ранее обращалась в УК, позднее администрацию города с вопросом о замене почтовых ящиков. Мне ответили, что замена возможно только в случае принятия такого решения на собрании жильцов. Однако, в виду пассивности жильцов собрание может не состояться, либо состояться в минимальном количестве и содержать электорат настроенный против замены - таким образом проблема не будет решена. Суть проблемы. Установленные ящики позволяют вскрыть ячейку без ключа - слегка приподняв дверцу. В следствие этого я многократно обнаруживала свой ящик распахнутым, исчезали письма и квитанции за квартиру, внутрь пихали смятый мусор.
    Таким образом, изначально была закуплена продукция не отвечающая своим функциям. Функция почтовой ячейки сохранять корреспонденцию, обеспечивать ее неприкосновенность для посторонних, обеспечивать получение адресатом. На основании вышеизложенного, прошу дать комментарий как следует поступить УК.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже месяц из крана с горячей водой течет холодная грязная вода

    г Хабаровск, ул Бондаря, д 27, кв 64
    Уже месяц из крана с горячей водой течет холодная грязная вода

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказали в спиливании черемухи перед окнами

    никак не могут спилить деревья черемухи за домом. Они загораживают свет в мою квартиру. Это повторное обращение. На мое предыдущее обращение был дан ответ, содержащий информацию, что якобы эти работы производились в 2022 году, но это не так!

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Спилить деревья за окном

    За домом не могут спилить 2 дерева черемухи уже второе лето после обращения. В квартире темно.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается территория вокруг мусорных баков

    Это повторная жалоба, в течение последнего месяца. На постоянной основе не убирается территория вокруг мусорных баков, мусор вывозится регулярно, к этому нет вопросов, а территория вокруг мусорки выглядит, как дополнительная свалка, абсолютно не убирают разлетевшийся, или выводившийся мусор при вывозе. Фото прилагаю в очередной раз.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор разбросан вокруг мусорных баков

    Мусор разбросан вокруг мусорных баков на постоянной основе, никому дела нет. Фото прилагаю.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1156 дней

    В подъезде ремонт закончился неделю назад . Подъезд до сих пор не убрали.

    В начале июля 2021 года, ЖУ 13 направил строительную организацию для косметического ремонта второго подъезда по ул. Бондаря, дом 27. Неделю назад, а то есть :16.07.2021 года рабочие уехали забрав свои инструменты, при этом оставив всю строительную грязь. На вопрос в ЖУ 13 кто должен убирать подъезд. Был ответ, строители, и они не будут это убирать. И принимать мою заявку. Вся грязь, а то есть штукатурка прилипает к моей обуви и несётся в квартиру. Прошу Вас разобраться кто на конец должен помыть и убрать в моем подъезде.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В доме с 24 мая с 8 часов утра по 26 мая 24 часов 2021 года отключали горячую воду. Дали воду только 27 в середине дня, но совсем не горячую. Сегодня уже 28, а вода в кране есть, но, по-прежнему, холодная, что не дает никакой возможности элементарно помыться. Пролив воды не помогает, температура не меняется. Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Горячая вода ржавая, после отключений она приобрела нормальный цвет, с 05.10 горячая вода вновь ржавая. На 07.10 проблема остаётся

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2190 дней

    Горячая вода снова холодная!

    6.10.2018 (суббота) была временно приостановлена подача горячей воды. И вот, с момента возобновления подачи и по сегоднягний день (9.10.2028) температура горячей воды не восстановилась и остается по уровню схожей с холодной.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2224 дня

    Горячая не горячая вода.

    Каждый раз одно и тоже: сначала воду отключают для плановых работ, затем включают, однако, температура оставляет желать лучшего. Минимум в течение нескольких дней из крана вместо горячей воды идет еле теплая, приходится мыться в тазике. В этот раз еще и цвет воды какой-то желтый. Почему мы должны постоянно в полном объеме платить за воду, которую нужно сливать полчаса, чтобы ее температура хоть немного поднялась?!

Перейти на страницу: