Каждый раз одно и тоже: сначала воду отключают для плановых работ, затем включают, однако, температура оставляет желать лучшего. Минимум в течение нескольких дней из крана вместо горячей воды идет еле теплая, приходится мыться в тазике. В этот раз еще и цвет воды какой-то желтый. Почему мы должны постоянно в полном объеме платить за воду, которую нужно сливать полчаса, чтобы ее температура хоть немного поднялась?!
С 10 по 14 сентября 2018 было отключение горячей воды. С 14 сентября подача воды возобновилась, но вместо горячей воды была холодная и остается такой и по сей день (19.09.2018). Прошу принять меры.
Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 23 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает прохладная.
По 19 мая 2017 года в доме по указанному адресу проводились плановые работы, по состоянию на 22 мая 2017 года подача воды установленной температуры не возобновилась.
Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 21 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает холодная.
26.04.2017 г.с 9-00 отключено холодное водоснабжение, водоснабжение должно возобновиться 26.04.2017 г. в 20-00, но сроки подачи воды нарушены и воды в кране на момент написания настоящей жалобы нет.