Течь крыши
при дожде и таянии снега течет крыша и протекает в коридоре в подъезде. Заявку делали в марте-течет снова
при дожде и таянии снега течет крыша и протекает в коридоре в подъезде. Заявку делали в марте-течет снова
Региональный оператор нерегулярно вывозит мусор,а при вывозе не убирает накопившийся мусор у мусоропровода, в результате идет накопление мусора,при этом возлагают ситуацию на дух хотя работают без графика вывоза,п что такое мусор у подъезда всем понятно
Двор не убирается от снега, на проезжей части двора гололед, дворников не видно, песок не просыпается, мусор не вывозят, из-за снега не может заехать мусоровоз. Зато пеня в квитанция каждый месяц приходит, с учётом того, что нет задолженности и всё вовремя оплачивается. Где техника и где объявления от УК, что будут проходить работы по уборке снега и льда, что б убрали машины!!! Соседние дома, и то камазы с песком видели, посыпали!
С 3 ноября не вывозят мусор,возле подъездов горы мусора,мусоропроводы заполнены,ук квартал не реагирует,диспетчера повывозу мусора только фиксируют обращения ,а воз и ныне там.Снег и лед во дворе не убирается из дома престарелым выйти невозможно.
С3 ноября не вывозят мусор,возле подъездов горы мусора,мусоропроводы заполнены,ук квартал не реагирует,диспетчера повывозу мусора только фиксируют обращения ,а воз и ныне там.
Недавно стала собственником квартиры по указанному адресу. Дозвониться до УК "Северный ветер", чтобы получить консультацию по передаче показаний и задать еще ряд вопросов, не представляется возможным. Какие-бы номера телефонов, размещенные на сайте, я не набирала, а это приемная 758649 или диспетчер 758822, ответ один: "наберите цифру...", после чего можно ждать долго и безрезультатно. В квитанции от предыдущих хозяев указан номер агента 89098045340 Образцова С.А. также пыталась дозвониться, но не удается, номер сбрасывают. Понять какое конкретно ЖУ отвечает за дом на ул.Красноармейская, 6, невозможно. Информация противоречивая. Надеюсь, кто-то отзовется.
Наша квартира расположена на 2 этаже рядом с мусоропроводом и над входом в подвал. В период с октября прошлого года и по настоящее время в доме засилье грызунов,практически в ночное время спать невозможно.ООО УК Северный округ на наши обращения реагирует только размещением отравленных приманок в подвале и мусоропроводе,грызуны на них уже не реагируют, указанных мер недостаточно.Основная причина размножения грызунов неудовлетворительное состояние подвала, которое сложилось после осеннего ремонта теплотрассы и ввода ее в подвал.В повале не убран строительный мусор,отверстия не заделаны,канализационные трубы текут в результате скапливается влага,рядом мусоропровод ,а это 2 самых лучших фактора для размножения грызунов( вода и пища).В целях прекращения указанного положения дел предагается УК комиссионно обследовать дом и провести ряд мер в летний период.Очистить подвал,забетонировать все отвестия от теплотрассы и в перекрытиях со стороны подвала и мусоропровода ,ликвидировать протечки.Организовать мусоросборную современную площадку на территории у дома,мусоропроводы заварить,решение собрания жильцов было.Проводить постоянную дезинфекцию против насекомых и грызунов с применение более действенных современных технологий и приманок.Постоянные ночные оргии грызунов под полами в нашей квартире привели к недосыпу длительное время ,в результате, в декабре произошел инсульт, сейчас прохожу реабилитацию
Последнию неделю нарушен график вызоза мусора . Крайний раз вывезли 9 февраля ..у подьездов скопились горы мусора.На обращения в диспетчерскую службу оператора ответ один .на исполнение передано,однако воз и ныне там.В соседних домах вывозят, к нашим ящикам не заезжают.ООО УК Северный округ не реагируют ,акты для перерасчета не составляют.
Последние две недели нарушен график вызоза мусора . Крайний раз вывезли 1 декабря .до этого неделю не вывозили.сегодня 4 декабря.у подьездов скопились горы мусора.На обращения в диспетчерскую службу оператора ответ один .на исполнение передано,однако воз и ныне там.График вывоза мусора постоянно нарушается,сегодня 6 декабря вывозили последний раз 4,кон лайнеры опять полные на улице у входа,под окнами моей квартиры
Последние две недели нарушен график вызоза мусора . Крайний раз вывезли 1 декабря .до этого неделю не вывозили.сегодня 4 декабря.у подьездов скопились горы мусора.На обращения в диспетчерскую службу оператора ответ один .на исполнение передано,однако воз и ныне там.
За 13 дней июля мусор с территории дома вывезли всего один раз, у подъездов скопилось горы мусора,вонь,стаи собак.проживаю на 2 этаже ,все это под моими окнами.ООО квартал ничего сделать не могут,те,региональный оператор не реагирует на их обращения.Сам обращался к оператору трижды.13.07 мусор вывезены,но сегодня уже 17.02 ситуация повторяется у подъездов 1 и 3 мусорные контейнеры переполнены ,мусоровоз 4 суток во двор не заезжает ,хотя в соседних домах вывоз осущесвляется оператор на обращения не реагирует,одни обещания
На 17 июля ничего не изменилось, после предыдущего обращения региональный оператор вывез муслор от подездов 13.07. Сегодня 17 .02.С соодних домов мусор вывезен,в наш двор машитны для уборки мусора не заезжают.За 13 дней июля мусор с территории дома вывезли всего один раз, у подъездов скопилось горы мусора,вонь,стаи собак.проживаю на 2 этаже ,все это под моими окнами.ООО квартал ничего сделать не могут,те,региональный оператор не реагирует на их обращения.Сам обращался к оператору трижды.
За 13 дней июля мусор с территории дома вывезли всего один раз, у подъездов скопилось горы мусора,вонь,стаи собак.проживаю на 2 этаже ,все это под моими окнами.ООО квартал ничего сделать не могут,те,региональный оператор не реагирует на их обращения.Сам обращался к оператору трижды.
12.10.21 обратилась в подрядную организацию "Квартал Плюс" с жалобой о том, что в моей квартире в ванной комнате и туалете стоит ужасный запах канализации и слышен звук булькающей воды в раковине и ванной. Такая же ситуация у соседки ниже. Через несколько дней пришел сантехник и сказал, что причину нашел и проблема у соседей этажом выше. В той квартире живут люди, плохо говорящие на русском языке. На сегодняшний день проблема не устранена и моя заявка остается без внимания. Звоню раз в неделю-десять дней в "Квартал Плюс", меня ,мягко говоря, отправляют ждать дальше. Это невозможно терпеть, вонь распространяется по всей квартире. Мной израсходовано огромное количество освежителя воздуха и дезинфицирующих средств, чтобы хоть как-то на время убрать запах. Знаю, что заявка по ЖКХ должна быть решена в течении 7 дней. Прошло более месяца!
12.10.21 г. подала заявку в подрядную организацию "Квартал Плюс" о том, что в моей квартире в ванной комнате и туалете стоит жуткий запах канализации и звук булькающей воды в ванной и раковине. У соседки этажом ниже такая же проблема.
Сантехник пришёл через несколько дней, уточнил, что проблема в квартире выше. Там живут не русские люди, говорят по русски плохо.
Прошло больше месяца, проблема так и не устранена. Переведено огромное количество дезинфицирующих средств, чтобы хоть как-то убрать эту вонь. Запах распространяется по всей квартире.
Я звоню в "Квартал Плюс" раз в неделю-десять дней. Меня каждый раз отсылают ждать. По закону заявка по ЖКХ должна быть решена в течение семи дней!