пер. Полоцкий, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температуры горячей воды не соответствует нормам

    Уже неделю, начиная с 20 мая текущего года, температура горячей воды не соответствует нормам потребления, а именно: температура в диапазоне 15-20 градусов, таким образом использование данной воды для бытовых нужд и гигиенических операций без предварительного подогрева затруднительно.
    В результате вышеуказанной проблемы приходится в постоянно нагревать воду электрическими приборами и аппаратами, что приводит к лишнему расходу электроэнергии.
    Считаю, что горячая вода должна подаваться в соответствии с нормами, а платить собственные деньги дополнительно за лишний расход электроэнергии и горячую воду (счетчиков в квартире нет) неприемлемо.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании ООО "Восток-Сервис"

    18.12.2023 г в УК ООО "Восток-Сервис" было подано заявление с просьбой принять меры по обеспечению нормативной температуры в системе ГВС, т.к. подавлся кипяток (см вложение). Из за высокой температуры деформировался участок трубы и, как вяснилось позже, вышел из строя счётчик горячей воды. На данное заявление никакой реакции от УК не последовало. Мной было написано обращение на портал Голос27. После этого обращения, 16 января 2024 г. пришли представители УК и измерили температуру в системе ГВС, которая составила 80 градусов (см вложение - акт). Один акт забрали представители УК, второй экземпляр остался. На следующий день, 17.01.2024 г были прведены представителем УК измерения температуры ещё раз, с результатом 78 градусов. Акт не составлялся. 18.01.2024 представители ук не пришли в первой половине дня, а во второй половине дня отсутствовала возможность. Изменений в температуре системы ГВС не последовало. 23.01.2024 я обратилась лично в офис УК, где хотела получить заверенный акт. На момент моего посещения акт найти "не смогли". Директор УК, Топтун А.А. орал, хамил, мой экземпляр акта заверять отказался, мотивируя это тем, что "он мне ничего не должен". На сегодняшнее время температура воды по измерениям, проводимым самостоятельно собственником, составляет от 80 до 91 градуса (см вложение). И на данный момент какой либо ответ от УК не получен. Представители УК больше на контакт не выходили. Предполагаю, что на данный момент УК не имеет возможности отрегулировать температуру в системе ГВС в силу неизвестных причин. Вероятно, что УК ждёт повышения температур воздуха, при наступлении которых тепловые сети сами снизят температуру воды, подающейся в тепловые узлы МКД, тем самым снизится и температура в системе ГВС.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чищены дороги

    Невозможно выехать из домовой территории нашего дома на улицу Советская и проехать на улицу Хасановскую по переулку Полоцкому.
    Улица Советская от улицы Джамбула до Переулка Полоцкого то же не убрана и по ней очень тяжело подыматься как пешком, так и на машине.
    Остановки по улице Джамбула не чищены. На всех приходиться преодолевать наваленный снег с дороги прямо на территорию остановок.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет вода из потолка в кордиоре

    При неблагоприятных погодных условиях на улице (дождь, влажный снег) систематически допускается течь воды из потолка в коридоре с попаданием влаги на боковую стену, в которой имеются электрические провода под напряжением. Это допускается ежегодно. Никаких конкретных мер Управляющая компания не принимает, зимой 2022-2023 года было проведено голосование жителей дома о необходимости кровли крыши, однако до сих пор ситуация не изменилась в лучшую сторону. Данная неблагоприятная ситуация мало того, что приводит к неплановому ремонту в квартире, так еще и появляется угроза затопа соседей снизу. В общем ситуация плохая.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды!!!

    Плановое отключение горячей воды было с 12.09. по 16.09.2022 г.
    По сегодняшнее число с 16.09. по 18.09.2022 г. до сих пор горячей воды нет! Прошу принять меры и прекрати это безобразие!!!
    Повторяемся это уже неоднократно!!!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 855 дней

    Некачественное оказание услуг и некорректное обвинение

    В сутках 03.07.2022 года в квартире № 35 вечером произошел засор канализации трубопровода, идущей от кухни. Так как время было позднее, слесаря вызвали на следующий день по телефону управляющей компании (ООО Восток-Сервис). В период когда слесарь еще не пришел и был засор, никого не заливало снизу и ничего не происходило страшного. Когда пришел слесарь, он прочищал трубу с технического этажа. Прочистив засор, сказал нам чтобы мы включили крана на кухне для проверки пролива воды. Спустя несколько минут когда мы включили кран, он прибежал и говорит, что внизу идет потоп и убежал. Больше мы его не видели. Кран закрыли и больше не открывали. Спустя несколько часов мы позвонили в управляющую компанию и спросили можно ли на кухне пользоваться водой, нам ответили что можно.
    После этого начался какой дурдом. К нам постоянно ходит неизвестный человек, который представляется сосед снизу, и утверждает что по нашей вине у него в квартире произошел потоп. Это происходит систематически, он ходит и требует от нас деньги и угрожает подать на нас в суд. Мы позвонили в управляющую компанию с этой проблемой и нам там сказали что якобы мы виноваты в потопе нижней квартиры, хотя никаких доказательств и экспертных заключений (актов) нет, нашу квартиру комиссионно на предмет несоответствия труб никто не проверял и ничего никто не вывлял. Более того, никем не доказано, что засор был по нашей вине.
    Данная ситуация нас сильно оскорбляет и пугает.
    Требую разобраться в данной ситуации, в случае игнорирования или предоставления фиктивных данных будем обращаться в прокуратуру!!!!.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1020 дней

    Ледовый каток вместо двора

    Во дворе каждую весну происходит одно и тоже. Сверху стекает растаявший снег к подъездам, из-за тени от дома в дневное время образуется лёд, по которому вынуждены ходить жители дома. Раньше делались дорожки до асфальта, сейчас - сплошной каток, даже около подъездов не чистится.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В подъезде живут крысы

    В подъезде начиная с 1-го и по 10-й этаж систематически наблюдается жизнедеятельность крысы, ЖЭУ и УК по запросу о данной проблеме никак не реагируют, только отвечают: "мы не крысоловы, у вас не может бегать крыса на верхних этажах, потому что мусоропровод заблокирован....".
    Прошу принять меры.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    С момента включения отопления (8.10.2020) по настоящее время (14.10.2020) отсутствует отопление в одной из комнат и на кухне. Звонки в управляющую компанию результата не дают.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    После окончания гидравлических испытаний вода из "горячего крана" подается ледяной и холодной. Приходится производить гигиенические и хозяйственные операции путем включения бойлера, которой потребляет очень много электроэнергии. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Каждый год повторяется одно и то же!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Некачественная вода из горячего крана

    На протяжении уже трёх суток периодически допускается подача горячей воды низкого качества, а именно - очень грязная и с частицами ржаво-черного цвета. Прошу разобраться с данной ситуацией. Фотография прилагается.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1916 дней

    Ограждение при выполнении ремонтных работ

    Вокруг дома выполняются работы по ремонту отмостки. Рабочие для ограждения места своих работ (резка арматуры и т.д.) используют огромные булыжники с острыми краями. В июле месяце при развороте одна из машин уже порвала себе шланг подачи охлаждающией жидкости к радиатору (это только один из случаев, свидетелем которого я явилась). Сегодня я при развороте так же наехала на камень, но к счастью машину не повредила. Позвонив в управляющую компанию "Восток-сервис" с просьбой поставить не остые камни, а стойки с лентами доя ограждения, подверглась оскорбоениям "инженера", не пожелавшего даже представиться. Мне ответили, что к дому вообще на автомобилях подъезжать запрещено и, что если что-то случиться с моей машиной, это только мои личные проблемы. Этот "инженер", не умеющий нормально разговаривать с людьми и не знающий элементарных правил ограждения территории при производстве работ, угрожал, что перекроет полностью вьезд машин к нашему подъезду до полного завершения работ, "если я такая умная". Острые булыжникы, расставленные намеренно по двору, опасны не только для автомобилей, но и для жииелей дома в принципе. Об них могут споткнуться не только дети, но и взрослые, учитывая то, что вечером темнеет значительно раньше, чес месяц назад. Прошу принять меры, чтобы обезопасить жителей дома от булыжников, расставленных по всему двору и от такого "инженера", пожелавшего остаться неизвестным.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ужасная вода из горячего крана

    Совершенно некачественная вода поступает из крана горячей подачи уже вторую неделю подряд (холодная, временами ледяная, с неприятным запахом и порой ржавая). Комфортной (для гигиенических целей) вода бывает только поздно вечером, и то далеко не всегда. Прошу разобраться с данным безобразием и восстановить подачу качественной воды (по всем параметрам)!!!!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Никогда не бывает горячей воды летний период

    В доме по адресу Полоцкий переулок 2 допускается полное безобразие в части организации предоставления услуг по подаче горячей воды. На протяжении каждого межотопительного сезона (весна-лето-осень) практически отсутствует горячая вода (очень низкая температура, а временами даже ледяная). При обращении в Управляющую компанию и Хабаровские тепловые сети меры по устранению данного замечания не выполняются, только идёт устный ответ о том, что эта проблема нерешаемая и ничего поделать не можем. В итоге за такую "качественную" воду приходится платить деньги (счетчики не установлены в квартире), хотя водой не пользуемся. До каких пор будет продолжаться этот беспредел? И почему каждое лето это приходится терпеть и тратить электроэнергию на нагрев воды? Почему этот вопрос не решается годами? Я уже писал много жалоб и ни один год, но постоянно приходит "красивый" ответ от юриста и больше ничего!!! Вкладывать документы и материалы не буду, так как эта проблема систематическая и более новое пояснение с таким же оправданием читать просто смешно!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Из горячего крана холодная вода. УК заставляет сливать!

    После ремонта тэц-3 воду в горячий кран дали 28 июня. Прошли сутки, вода до сих пор холодная. УК предлашает сливать, а это значит, будет мотать счетчик!

Перейти на страницу: