пер. Полоцкий, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2367 дней

    Низкая температура и мутный вид горячей воды

    Пишу уже 3-й раз жалобу на этот сайт в 2018 году. В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано надлежащее оказание услуг по водоснабжению. По адресу Полоцкий переулок дом 2, каждое лето температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При личном замере температуры воды ее значение равно примерно 18-25°С. При неоднократном обращении в диспетчерскую Управляющей компании "Северный округ" операторы не принимают меры по данному замечанию, предлагают повысить температуру воды путём её постоянного слива. Но данный метод не эффективен, температура не повышается даже до комфортного для человека значения. Также операторы посоветовали обратится в МУП "Тепловые сети", так как с их слов горячую воду подают непосредственно они, и скорее всего причиной низкой температуры воды является постоянные порывы на магистралях. При личном обращении в МУП "Тепловые сети" оператор пояснил, что со стороны их предприятия сбоев в подаче воды нет, разбираться нужно с Управляющей компанией. Далее я решил обратится с жалобой в адрес Администрации г. Хабаровск, но спустя месяц после подачи жалобы к сожалению проблем решена не была. Пришел лишь только ответ в виде письма, что в связи с постоянными порывами на сети нет возможности подавать горячую воду, будет сделан перерасчет. Но таким образом проблема как была так и есть, вода холодная каждое лето, перерасчет в размере 200 рублей, а комфорта как такового нет. Данная неприятная ситуация допускается каждый год именно в межотопительный период, и каждый раз на одни и те же жалобы приходит один и тот же ответ: "порывы на линии, сделаем перерасчет". А теперь вдобавок вода еще и мутная идёт (после восстановления работы ТЭЦ-3). Прошу разобраться с данным инцидентом.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2370 дней

    температура горячей воды не соответствует норме

    После окончания отопительного сезона и гидравлических испытаний, с 02.06.18, горячая вода подается температурой от 25ºС ночью до 40ºС днем, что не соответствует норме, установленной СанПин 2.1.4.2496-09 (не ниже 60ºС независимо от применяемой системы теплоснабжения).сл
    Чтобы дождаться хоть немного комфортной температуры для принятия душа, нужно сливать воду в канализацию. Из-за сложившейся ситуации возрастает объем потребляемой и сбрасываемой воды. У нас установлены счетчики, а значит платежи будут выше.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2400 дней

    Очень низкая температура горячей воды

    В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано надлежащее оказание услуг по водоснабжению. Так, каждое лето, температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При личном замере температуры воды ее значение равно примерно 18-25°С.
    При неоднократном обращении в диспетчерскую УК (телефон 75-88-22) операторы не принимают меры по данному замечанию, предлагают повысить температуру воды путём её постоянного слива. Но данный метод не эффективен, температура не повышается даже до комфортного для человека значения, и это приводит к большому нерациональному перерасходу воды. В связи с этим приходится постоянно нагревать воду при помощи электроприборов, что приводит к лишнему расходу электроэнергии. Аналогичный фиктивный метод предлагают и сотрудники организации "Тепловые сети". Сколько лет можно терпеть это безобразие??? Я уже третью жалобу пишу на этот сайт, почему никто не реагирует? Для какой цели вы создаете этот сайт если никакие меры не предпринимаются?? А нам в семье уже нет сил терпеть, не можем толком покупать годовалого ребенка!!! Имейте совесть и реализуйте все жесточайшие меры для обеспечения подачи горячей температуры в дом!!!!!!!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2407 дней

    Очень низкая температуры горячей воды

    В сутках 02.06.2018г. после окончания опрессовки ТЭЦ-3 и подачи горячей воды в квартиру ее температура находится в очень холодном состоянии. Сливать бессмысленно, не нагревается, невозможно ничего сделать (помыться, постираться и т.д.). Прошу устранить данное безобразие! Данное нарушение допускается постоянно каждый межотопительный сезон (весна-лето-осень)!!!!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды

    В сутках 17.01.2018г. и 18.01.2018г. (в ночь после 17) наблюдается низкая температура горячей водопроводной воды. А именно: "змеевик" воды ночью холодной, только после получасового слива воды температура нагрелась до 45 градусов. В чем причина? Зимой сливать воду постоянно считаю недопустимым. Мало того, что летом мучаемся с горячей водой, так теперь ещё и зимой??

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В летний период времени температура горячей воды очень низкая.

    Температура горячей воды летом постоянно низкая. Утром, днём и вечером температура примерно 18-25 градусов. Вечером после очень долгого слива воды (больше 2-х часов) достигает максимум 40 градусов. При этом УК Северный округ никаких мер не принимаю, проблема должным образом не решают. Перерасчёт ком. услуг также не производится. Данные факторы приводят к большому дискомфорту и нерациональному расходу электроэнергии (для нагрева воды).

Перейти на страницу: