Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Серышева, 72. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие услуги(наличие горячей воды)

    Добрый день!
    Второй месяц получая квитанцию на оплату горячей воды плачу за отсутствие услуги.
    Встаю в 6/00 утра из горячего крана течет холодная вода, чтобы помыться хотя бы "парным молоком" мне необходимо 30 минут спускать воду в канализацию. Поэтому моюсь холодной, что приводит в простудным заболеваниям. Я не состою в в секции моржей. Прихожу домой в 19/00 такая же ситуация. Более менее теплая вода появляется только тогда когда дома находятся все соседи. Это примерно с 21/00 до 22/00, после опять холодная. Если все начинают пользоваться, то у меня течет просто тонкая струйка воды. Перерасчетов за качество предоставляемой к\услуги я в квитанциях не вижу, плачу за её отсутствие. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить услугу в полном объеме. А именно налии горячей воды круглосуточно.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: в работе 375 дней

    Запах фикалиев из подвала в первом подъезде.

    В подъезде 1 стойкий запах фикалиев из подвала с 16.10.2023 года, с 30.10.2023 года присоединился запах сухой хлорки с первого по девятый этаж задыхаемся.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в первом подъезде. В подвале канализация в открытом виде

    Запах канализации в подьезде. Канализаци в открытом виде в подвале

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день! Проживаю на 9 этаже и уже месяц не знаю что такое горячая вода. Изначально проводились профилактические работы на ТЭЦ 3, после проведения работ из крана с горячей водой течет холодная, чтобы помыться хотя бы теплой мне необходимо спускать ее час и более. В 6 часов утра мне приходится кипятить воду, чтобы привести себя в порядок. На мои звонки диспетчер придумывает всякие причины. Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает стояк полотенцесушилки

    УК "Премиум" не включает наш стояк с полотенце сушителями около месяца. На наши неоднократно обращения к ним результатов нет. Остальные стояк и в доме работают.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Пренебрежение жильцами

    Я, Светлана Владимировна Белорус, проживающая по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 72, кв. 123, обратилась в ООО «Премиум» УК (Хабаровск, ул. Калинина д. 134, 26 апреля сего года с вызовом слесаря для проверки работы системы подведения воды. Необходимость этой проверки возникла из-за того, что, при перекрытом аварийном кране подачи горячей воды в квартиру, при включении бойлера счетчики и холодной, и горячей воды начинают работать с огромной скоростью при закрытых смесителях.
    Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов, и, разумеется, никто не пришел и не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. Сторонний мастер выявил, что кран аварийного перекрывания воды не закрывается полностью. То есть проблема не во внутриквартирном оборудовании. Что и было указано в жалобе, коею я написала на этом сайте, в жалобе подробно изложила ситуацию, на что получила от УК "Премиум" отписку, в которой говорится о том за ВНУТРИКВАРТИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УК "Премиум" НЕ ОТВЕЧАЕТ, но сломан кран аварийного перекрывания воды, а не элементы внутриквартирного оборудования. То есть мной опять пренебрегли. При этом в отписке лживо написано, что был произведен осмотр общедомового имущества, находящегося внутри моей квартиры, включая краны аварийного перекрывания и мне даны все необходимые пояснения. Так как НИКТО не приходил, ничего не осматривал в моей квартире, в противном случае бы обнаружилось, что кран аварийного перекрывания не перекрывает горячую воду, и никто ничего не пояснял.
    Посему, прошу принять меры к обеспечению выполнения ООО «Премиум» УК своих обязанностей и обязательствами перед жильцами

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Пренебрежение обращениями жильцов обслуживаемых домов

    Я 26.04.2022 обратилась в ООО «Премиум» УК (Хабаровск, ул. Калинина д. 134, с вызовом слесаря для проверки работы системы подведения воды. Необходимость этой проверки возникла из-за того, что, при перекрытом аварийном кране подачи горячей воды в квартиру, при включении бойлера счетчики и холодной, и горячей воды начинают работать с огромной скоростью при закрытых смесителях
    Слесарь был вызван на 27 апреля 2022 г. Я подробно озвучила адрес, указала номер контактного телефона. Мне было сказано, что оный слесарь придет после 10 часов. Я взяла на работе день в счет отпуска, но до 16 часов никакой слесарь не пришел, и, разумеется, никто не удосужился позвонить и предупредить о том, чтобы я не ожидала напрасно. В 16 часов я позвонила в УК "Премиум" с вопросом о том, где слесарь. На что услышала, что слесарь не придет, так как у них что-то там запускалось, а мой случай не аварийный, мой можно пренебречь. Мне пытались навязать пятницу, 29 апреля сего года как день, когда ко мне придет слесарь. Но я не могу столь часто отпрашиваться с работы тем более, что уверенность в том, что означенный слесарь доберется-таки до моей квартиры, при таком отношении к оплачивающих их содержание людям, исчезающе мала. Через малое время мне позвонила какая-то не представившаяся, но назвавшаяся мастером дама, даже не попытавшись разобраться в ситуации, сходу начала учить, как и что нужно делать, чтобы счетчики "не мотали" показания при неработающих кранах. И это при том, что при звонке с заявкой на визит слесаря я подробнейшим образом описала ситуацию, не единожды подчеркнув, что счетчики горячей и холодной воды безостановочно работают при ПЕРЕКРЫТОМ аварийном кране на входе трубы горячего водоснабжения в квартиру, если осуществляется подача воды в бойлер.
    Означенная мастер озвучила, что слесарь не придет, так как мой случай незначащий ничего. А то, что я регулярно плачу коммунальные платежи, в полном объеме оплачивая, в том числе и содержание жилья, и в этот немалый тариф входит содержание всего штата этой УК, это не имеет значения. Иными словами, как мои деньги получать так они завсегда готовы, а как работу выполнять, за которую я им плачу - так обойдетесь, женщина.
    Приходивший мастер по ремонту бойлеров установил, что бойлер полностью исправен и никаких нарушений в его эксплуатации нет.
    В период с 24.04.2022 по 27.04.22 не было горячего водоснабжения. При возобновлении подачи горячей воды оказалось, что кран аварийного перекрывания воды не полностью перекрывает подачу воду, а посему-нуждается в замене.
    А если учесть, что это уже не первый случай, когда УК "Премиум" пренебрегает моим обращением, прошу принять меры в отношении данной организации, которые не позволят ей в дальнейшем манкировать своими обязательствами перед жильцами.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель. Управляющая компания не принимает никаких мер!

    В течение длительного времени не работает полотенцесушитель. Неделю назад заработал, прогрел три дня и остыл. Управляющая компания не принимает никаких мер.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1441 день

    Отопление. Радиаторы в квартире еле тёплые.

    В квартире 4 радиатора отопления. 2 работают хорошо, а 2 - на кухне и в зале еле тёплые. Обратились в ЖЭУ ПРЕМИУМ с данной жалобой 27.11.2020 заявка 1467,но никто не собирается по ней работать, ссылаясь на то, что суммарная температура в квартире 20 градусов является нормой... Мы вынуждены пользоваться обогревателями, включать комфорки, духовку, чтоб было комфортно дома и температуру догнать до более комфортной, но это дополнительные расходы по электричеству! Причём, возможно, что проблема в воздушной пробке? Дома двое несовершеннолетних детей, звонки в управляющую компанию ничего не дают. Прошу вас помочь с решением данной проблемы. Тем более, что заявок по нашему дому с данной проблемой много!, но они не решаются

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана льется кипяток

    Из под крана льется кипяток, к батареям невозможно прикоснуться. Дважды получала ожоги 2-ой степени от такой "горячей" воды!
    Прошу разобраться!

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2133 дня

    Тараканы

    Проживаю на 1-ом этаже в 4-ом подъезде.
    В квартире тараканы "пешком ходят".
    Предполагаю, что бегут из подвала или от соседей со второго этажа.
    Прошу срочно принять меры!!!
    Нет уже никаких сил!

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2226 дней

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 2 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением. Еще один момент, на протяжение 3 месяцев с мая по июль горячая вода не соответствовала нормам, мной лично была написана жалоба в УК Премиум. Реакции не поступило. Перерасчеты за неоказанную в полном объеме услугу не сделаны.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2423 дня

    Гнилые трубы в подвале

    Серышева 72 кв. 22

    Прошу провести выездную проверку состояния трубопроводов канализации, отопления, хвс, гвс и ливневой канализации в подвале первого подъезда дома № 72 по улице Серышева. Данная просьба обусловлена следующими причинами:
    1. В подъезде стоит сильный запах сырости в течение всего периода отопительного сезона.
    2. Были поданы заявки в УК Премиум от 24.10.2017 на запах канализации из подвала (порыв канализации), от 07.12.2017 на сильное испарение из подвала (стены первых этажей подъезда были покрыты конденсатом), от 30.03.2018 на сильных запах сырости из подвала. Кроме этого, зимой 2017 года, два раза на несколько дней был отключен стояк полотенцесушителя в ванной комнате, где стоял холод. Данные факты подтверждают плачевное состояние трубопроводов в подвале дома.
    3. На сегодняшний день из подвала по прежнему исходит запах гнилости и сырости. Никаких мер, направленных на устранение запаха, проведено не было.
    4. Ливневая канализация в подъездах № 1 и №2 спускается в подвал, в то время как в подъездах №3, №4, №5 она выведена на улицу. Во время дождя запах сырости в подъезде №1 заметно усиливается. Просим вас проверить куда в подвале стекают ливневые стоки с крыши дома.

    Ввиду изложенного, просим осуществить выездную проверку состояния трубопроводов подвала подъезда № 1 до окончания отопительного сезона 2018. О результатах проверки состояния трубопроводов канализации, отопления, хвс, гвс и ливневой канализации (места ее вывода в подвале) просим сообщить на электронную почту. Просим также дать оценку необходимости замены указанных инженерных сетей.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2458 дней

    Плохое качество обслуживания дома

    С 2011 года не производится ни какого ремонта в подъезде, трубы общего пользования не надлежащего вида, в связи с чем и произошёл потом в 16 квартире в данном доме, в результате чего пострадали и другие жильцы. Санитарные нормы нарушены в связи с отсутствием обслуживания мусоропровода, ужасный запах сырости из подвала. Преддомовая территория не убирается от снега, деревья сухие не подрезаются в связи с чем создаёт угрозу безопасности жизни и имуществу.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Услуга не предоставляется

    Добрый день! Уже несколько дней в моей квартире горячая вода не соответствует нормам. По утрам мне пришлось сливать ее в течение 40-50 минут, после измерив температуру она составила от 22 до 30 градусов. Из зачётно приходится греть воду чтобы помыться. Так же вода стекает рыжего цвета с запахом железа. Я оплачиваю по счетчикам, а это мои деньги. Прошу принять меры по устранению проблемы.

Перейти на страницу: