Плохой напор горячей воды
После планового отключения плохой напор горячей воды: либо тонкая струя, либо нет совсем. Из горячего крана течет холодная вода
После планового отключения плохой напор горячей воды: либо тонкая струя, либо нет совсем. Из горячего крана течет холодная вода
Сегодня утром 12.04.2024 в 8-25 по 8-45проводилесь какие-то работы на тех. этаже (выше 9-го этажа) на стояке вытяжной вентиляции. Сегодня вечером появились посторонние запахи (курева, паленых спичек, жарки картофеля, рыбы.). Без включения принудительно вытяжки в своей квартире запахи не улетучиваются. Порой вытяжка работает круглосуточно. (Это уже второй вытяжной вентилятор. Предыдущий сгорел через10 месяцев прокитески непрерывной работы). Прошу принять меры по прочистеке и установки вытяжной вентиляции.
Сильный запах канализации от горячей воды из под крана. Заметили запах еще в декабре. На данный момент он усилился.
Сильный запах канализации от горячей воды из под крана. Заметили запах еще в декабре. На данный момент он усилился.
Нет горячей воды, нет давления воды
Хабаровский край
ул Тихоокеанская 171а
Тихоокеанская 171А, комн 805
Не вывозят мусор
Фото прилагаю (на дату 29.08.23г)
Нет горячей воды почти полтора месяца а если есть то нет давления на 9этаж бежит еле еле или вообще пропадает.
На первом этаже повышенная влажность и холод, от этого скользкий пол, иней на стенах и окнах, а также в лифте (прикрепляю фото). В доме присутствует запах канализации, который расходится с первого и до последнего этажа.
В подъезде не производят никакую уборку, грязь лежит в коридоре неделями. Подъезд в ужасном состоянии. Постоянно присутствует вонь. На этаже выгорела комната, никакого ремонта не сделано, все в таком же ужасном состоянии, чёрный подъезд от гари. Температурный режим в подъезде не соблюден. Температура воздуха гораздо ниже допустимых норм.
После долгого отсутствия горячей воды, её подключили, но не 23 июня, как было указано в объявлении, а 25. С тех пор вода из крана течёт грязная, мыться невозможно. Сегодня уже 28 июня, никто проблему не решает. Зато счётчик крутится исправно за горячую воду.
После долгого отсутствия горячей воды, её подключили, но не 23 июня, как было указано в объявлении, а 25. С тех пор вода из крана течёт грязная, мыться невозможно. Сегодня уже 28 июня, никто проблему не решает. Зато счётчик крутится исправно за горячую воду.
Добрый день, пишут Вас жильцы проживающие по адресу: Тихоокеанская 171 А комнаты 211, 311,411,511. Уже 5-й день, сидим без холодной воды из-за комнаты 117. Устранить проблему не могут, так ответил диспетчер по телефону 72-41-71. Требуем немедленно повлиять на ситуацию, устранить течь и запустить холодную воду в комнаты, и сделать перерасчёт за счет 117 комнаты.
Нет входной двери в под'езде.
Мы, жильцы дома (общежитие) обращаемся к вам за помощью, т.к
на наши заявки в УК "Остон",установить входную дверь в под'езд руководство УК бездействует. Так, начиная с осени дверь вообще отсутствует,стоит в предбаннике дома т.е. с улицы попадаешь сразу в холл дома (общежития). В холле находятся радиаторы отопления, двери нет, получается в итоге - обогреваем улицу. При таком бездействии руководителей УК "Остон" может перемерзнуть система отопления всего дома
Очень частое отключение света. Нет предупреждений! Как работать удалённо в период пандемии?!
По утрам когда собираешься на работу нет элементарно холодной воды!!!!! Сегодня 7.09 08:20 отсутствует холодная вода!!! Спрашивается как собирается на работу??? Как ходить в душ! А приходя с работу ты получаешь ещё и отключение света на 2-3 часа с 19:00 обычно! Так жить не возможно!!! Похабное отношение!!!!