На цокольном этаже, в нежилом помещении, которое мне принадлежит, продолжает сыреть и покрываться плесенью стена. За год, уже трижды делали ремонт этой стены за свой счёт, УК поменяла отмостку возле дома в сентябре прошлого года, однако результата нет. На данный момент все попытки обратиться в УК терпят неудачу, так как лично к ним попасть нельзя из за каронавируса (дверь закрыта), о по указанным телефонам не возможно дозвониться ( ни кто не берет трубку). К кому обращаться не понятно, как оставить заявку и вызвать специалиста и с кем проконсультироваться тоже не известно. За что плачу УК ежемесячно 3700₽ не понимаю.
В МУП г. Хабаровск "УО МКД" 12 июля 2019 была отправлена претензия о перерасчете по водоотведению, в связи с плановыми отключениями горячей воды на ТЭЦ 3. Водоотведение начисляется по нормативу, т.к нет счетчиков по воде. Через месяц, 05 августа получила ответ в виде отписки. Неясно зачем просят ДЭК об акте, когда есть официальные телефонограммы у диспетчера управляющей организации, есть информация и у обслуживающей организации "Остон", с которой есть договорные отношения с МУП "ОУ МКД". На сегодняшний день нет перерасчета по водоотведению за период отключения ГВС с 13 по 13 июня 2019 г. Счета по водоотведению приходят от МУП ГХ "Водоканал", который принимает информацию о перерасчете только от управляющих компаний или ЖЭУ, обслуживающих дом. Мое обращение было отправлено главному экономисту, которая по телефону сообщает, что она не может знать дат, когда отключали дом от сетей., и бросает трубку. Хотя управляющая компания занимается обслуживанием сетей нашего дома и имеет производственный отдел с инженером и диспетчером. В производственном отделе мне отказали в просьбе передать информацию об отключениях главному экономисту. Сотрудники данной организации каждый снимает с себя ответственность. Сейчас было очередное отключение на период с 02 по 06 сентября. 05 сентября мной написано повторное обращение на перерасчет. Ответа пока нет.
Из-за отсутствия отмостки и отвода Воды с наружней стороны дома, в углу цокольного этажа ежегодно с весны по осень поступают грунтовые воды, в результате чего стена постоянно мокрая, на ней образуется грибок и сейчас началось её разрушение, бетон от постоянной сырости начал рассыпаться. По данной ситуации в управляющую компанию было написано заявление и лично на приёме доведено до начальника в мае текущего года, однако каких либо действий УК не принято. Учитывая, что предыдущий собственник, так же обращался по этому поводу в прошлом году, УК мер не приняла. Сделанный ремонт Помещения в сентябре прошлого года, пришёл в негодность, а сделать повторный ремонт Помещения не возможно, так как стена и угол постоянно мокрые. Дальнейшее бездействие УК может привести к разрушению фундамента дома и разрушению стены. Коммунальные платежи оплачиваю регулярно, задолженностей не имею. Считаю, что подобным бездействием УК, нарушены мои права и мне нанесён материальный ущерб.
с 20 мая 20119 г. в квартире нет горячей воды. с 20 по 24 мая были гидроиспытания на ТЭЦ 3, но после 24 мая вода так и не появилась.
При обращении в управляющую компанию диспетчер сказала, что не знает почему нет воды сказала обращаться в обслуживающую компанию Остон. Дала номер телефона.
На вопрос кому я оплачиваю услугу за горячую вода, подтведила, что да, услугу Вы оплачиваете нам. Но мне нужно вызвать сантехника самой.
Т.к. если примет она, то я не узнаю когда придет сантехник и приходил ли он.
Я настояла, чтоб заявку приняли, она сказала что заявка принята.
Позвонила еще в Остон, узнать подключен ли дом к горячей воде. Сказали, что дом подключили с пятницы 24 мая.
И сейчас теплосети ведут работы на Даниловского. Что значит "ведут", ответила, что перекопана трасса.
На мой вопрос, почему у меня нет горячей воды, девушка спросила: "Что СОВСЕМ нет?"
Подобная ситуация происходит 2-ой год подряд.
В прошлом году мне весь июль, твердили, что в доме есть горячая вода, но она пониженной температуры.
Хотя у меня в квартире на 9 этаже горячей воды совсем не было, НИКАКОЙ.
При открывании крана с горячей водой ничего не текло.
Тем не менее счет по горячей воде в июле 2018 г. пришел в полном объеме.
Сейчас история повторяется.
Диспетчер перезвонила и сообщила, что горячая вода ЕСТЬ, бежит тонкой струйкой и теплая.
Настаиваю на составлении акта об отсутствии горячей воды,
так как когда я прихожу вечером домой после 20.00 никакой струйки нет.
Прошу зафиксировать документально факт отсутствия горячей воды с 20 мая.
И потом не производить начисления в квитанциях за этот период мая не только за горячую воду,
но и за этот непотребленный объем канализации.
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса о вывозе бытового мусора по адресу ул. Тихоокеанская, 171 а, так как МУП ГХ «УО МКД» несмотря на "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме" отказывается выполнять свои прямые обязанности.
Заявка на заваленный мусором аварийный вход в жилой дом была подана в УК МКД 19.09.2018 в 09:20 по тел. 420052 г-же Тимофеевой, на что я получила ответ, что УК вывозит только тот мусор, который находится в мусорных контейнерах.
Обращаю Ваше внимание, что в последнее время в данном доме происходило несколько возгораний, а в случае экстренной эвакуации данная дверь не сможет выполнять своего прямого назначения, что может привести к человеческим жертвам. Так же скопление мусора привело к возникновению антисанитарийной ситуации, размножению крыс и мышей, которые «не стесняясь» ходят по коридорам и ездят в лифтах, отмечу что грызуны являются переносчиками опасных и даже смертельных болезней.
Прошу Вас обязать МУП ГХ «УО МКД» выполнить свои прямые обязанности по вывозу мусора.
Р.S. Обращаю внимание на то, что данных выход является наикротчайшим путем к избирательному участку и для жильцов дома и для меня, как для будущего избирателя и женщины в положении, это самый удобный вариант.
Детская площадка отсутствует ее никогда не было , хотя очень большая площадка пустует , придомовая территория заставлена машинами в том числе подход к подьезду часто бывает занят, огорождения были но давно вырвались с помощью местных автолюбителей .
Отключили холодную и горячую воду, обращалась в МУП ГК "УО МКЛ", на вопрос: "когда дадут холодную воду, можно ли вызвать мастера", ответили, что в половине дома есть холодная вода и они не знают, когда вода появится во второй половине дома (ведутся какие-то работы и ничего сделать нельзя). Значит холодной воды нет с 19 июня (и не известно когда включат), горячей воды нет со 2 по 15 июля. Как должны жить люди эти 2 недели абсолютно без воды? Прошу вас принять меры и решить проблему.
НЕ протяжение долгого времени стена (где висит реклама) на 1 этаже ( как заходите в здание сразу натыкаетесь на нее) вся сырая, зимой там лед, летом вода. стена уже стала разрушатся. Управляющей компании до этого нет дела. Когда жалуешься - ответ один - все норм. Прошу срочно повлиять на ситуацию.
После устранения аварии в доме 23.01.18 (прорвало трубу отопления в подвале) радиаторы холодные !! На звонки в управляющюю компанию мне отвечают стабильно мастера все исправили , система в рабочем состоянии. А то что в квартире пар изорта идет это вы сами разбирайтесь
26.06. Была отключена горячая вода (пришло сообщение об отключении) , 27.06 пришло сообщение что начинается подача горячей воды. Воты нет. То течёт очень слабый напор холодной воды из горячего крана, то она вовсе отсутствует. Сегодня 05.07. Проблемы с водой продолжаются!!! Прошу помочь решить проблему. Жить в этом доме становиться невозможно. Это я про течь крыши ещё ничего не говорю. Как дождь, так заливает подъезд и НАШУ ВАННУЮ!!! (у нас 9 этаж) Управляющая компания совсем не работает(
Задний двор не убирается от мусора и бычков, постоянная свалка, дворника там никогда не было, при этом дом кишит крысами, на что МУП ГХ "УО МКД" отписывается, что регулярно проводится сан обработка. Газон испорчен автомобилями, дорогу за домом никогда не ремонтировали, причем на запрос в МУП ГХ "УО МКД" пришел ответ, что дорога за домом (с обратной стороны дома относительно улицы Тихоокеанской), не является придомовой территорией и к кому обращаться не известно. В помещении цоколя, в одном и том же месте каждую весну течет потолок, представители МУП ГХ "УО МКД" несколько раз приходили и отписывались, что заливают соседи сверху, однако, течет только весной и только в период таяния снегов, проблему не могут решить вот уже несколько лет. На лицо полное бездействие обслуживающей организации, от которой можно получить лишь отписку.
Каждый год топит 9 этаж ( как минимум левый сектор левого крыла) дома, начиная с весны и заканчивая морозами ( когда уже замерзает всё) всё идёт в квартиру в ванную комнату( раньше и на кухню) , в подъезде только на лодках плавать, . Также плохо убирают подъезд, кто то из соседей оставил мешки с мусором около мусоропровода там они и остались уже который месяц. Кто то недашёл до туалета и там же эта куча сохнет... и никто не убирает... Прошу помочь...