пер. Ленинградский, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления,стояки холодные,уже 5 год обращаемся в УК

    Отсутствие отопления во всей квартире,кроме кухни,стояки ледяные,в УК дали заявку,ни каких мер не предпринято,эта история с отсутствием отопления уже 5 год,за что платить,соседи по стоянку тоже замерзают,в подъезде теплее,чем в квартире,проблема в инженерных коммуникациях ОДИ. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убрана территория

    Срезали ветки более недели назад, до сих пор не убраны

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жёлтая мутная вода, с горячего крана бежит холодная, нужно минут 15 спускать

    680021, край. Хабаровский, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, д. 11, кв. 114
    Жёлтая мутная вода, с горячего крана бежит холодная, нужно минут 15 спускать

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка придомовой территории и мест общего пользования

    Неоднократно обращалась в УК с жалобой на уборку придомовой территории и мест общего пользования, но проблема не была решена от слова совсем. Писала заявление 25.04.2024 изложил проблему и с требованием сделать перерасчет, но до сих пор не получила никакого ответа. УК просто игнорит на собственников МКД. В подъезде также разворотили входные двери, которые были поставлены не так давно. Я уже неоднократно обращалась по поводу дверей, УК только кормит обещаниями. Собственниками нашего дома также были написаны заявления с требованиями предоставить отчёты на бумажном госители за 2022, 2023 гг УК отправила на сайт. УК не работает от слова совсем. Своими такими действиями они нарушают права собственников. Прошу принять меры. Также мной будет направлена жалоба в прокуратуру на проверку деятельности УК.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение температурного режима горячей волы

    Здравствуйте. С горячего крана течёт чуть тёплая вода, которая не соответствует нормативу. Прошу разобраться в данной проблеме.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире очень холодно отопление греет на половину, свет каждый день отключают

    Переулок Ленинградский11кв. 90
    В квартире очень холодно отопление греет на половину, свет каждый день отключают

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление не греет, горячая вода ржавая либо с плохим запахом

    Я являюсь жильцом квартиры 32 во 2 подъезде. Батареи в квартире почти не греют, полы холодные. Горячая вода периодически очень ржавая, либо имеет специфический запах. Считаю такие условия для проживания не нормальными, не говоря уже об элементарном комфорте. Коммунальные услуги оплачиваются своевременно. Тем самым, полагаю, что мои права нарушаются. Прошу принять соответствующие меры.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Малое напряжение электричества

    Добрый день! С 27.11.2023 в доме не хватает напряжения электричества. В разное время суток, в основном всегда, свет в некоторых частях квартиры ( у соседей так же) начинает приглушаться. Сли в этот период включить стиральную машину или микроволновую печь, техника не будет работать, не хватает напряжение. Нас обслуживает компания Региострой. Подавали заявку на диагностику. Приходил электрик, по его мнению, напряжения не хватает для всего дома, но он с этим ничего сделать не может. Это не безопасно. Страшно детей оставлять одних дома.Так же, это приносит неудобства. Прошу разобраться с данной проблемой.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое напряжение свет тусклый, духовой шкаф вообще не работает

    Переулок Ленинградский11кв. 90
    Плохое напряжение свет тусклый, духовой шкаф вообще не работает

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электроэнергии

    21.07.2023 г. с 13:30 до 16:10 было отключение электроэнергии. После этого начались ежедневные перебои с электроэнергией в разное время суток, которые продолжаются по настоящее время (28.07.2023г.). А именно, скачки напряжения (даже при выключеных бытовых электроприборах, кроме холодильника), в разных комнатах моргает освещение. Разогреть еду в микроволновой печи не возможно, не хватает напряжения. Не говоря уже про стиральную машину и прочие приборы. Прошу срочно принять меры!

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление не греет

    Здравствуйте!
    Этой зимой в квартире очень холодно! Температура в комнатах на высоте 1,5 метра 21. У пола температура 18 градусов. На кухне температура 17 градусов. Дома невозможно находится без обуви. Такого не было ни разу за все 28 лет жизни в этой квартире! В ЖЭУ жалобу игнорируют, ссылаются на , что ТЭЦ так топит, но у соседей по другому стояку в квартире жарко, при перекрытых трубах. У соседей по нашему стояку дома очень холодно!
    Прошу разобраться в данной проблеме в Срочном порядке!

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    частое отключение света

    За последний месяц происходит отключение света каждый день, через день. Примите меры.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Коричневая вода всё лето

    Всё лето из крана горячей воды течёт вода коричневого либо мутно-белого цвета.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1279 дней

    Низкое напряжение в домовой электросети

    По результатам замера напряжения в домовой электросети обнаружено низкое напряжение – 180 вольт, вместо 220 вольт. В следствии чего не работают в полной мере электроприборы: стиральная машина, микроволновка, не морозит морозилка, постоянно моргает свет. Просим в кратчайшие сроки обеспечить подачу надлежащего напряжения( 220 вольт) , а так же произвести перерасчёт по соответствующей методике электроэнергии за период с июня по дату возобновления нормального напряжения.

Перейти на страницу: