Слабый напор холодной воды
Вторую неделю идёт сильный подмес горячей воды в холодную. Напор воды минимальный, иногда даже не хватает для переключения из крана в душ.
Вторую неделю идёт сильный подмес горячей воды в холодную. Напор воды минимальный, иногда даже не хватает для переключения из крана в душ.
Вторую неделю идёт сильный подмес горячей воды в холодную. Напор воды минимальный, иногда даже не хватает для переключения из крана в душ.
С конца февраля с.г. наблюдаю перенапряжение в сети переменного тока. Оно стало причиной выхода из строя и замены нескольких элементов конструкции холодильника. По совету мастера по ремонту холодильников я приобрёл реле напряжения и теперь знаю напряжение в своей сети каждую секунду. И оно очень часто (10-20 раз в сутки) превышает 10% от номинального, т.е. 220в + 10% = 242в. При этом холодильник в целях безопасности отключается во избежание выхода его из строя. Дважды я обращался в УКЖКХ "Сервис-центр", но безрезультатно.
В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.
(При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)
17.05.2024г.
В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.
(При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)
17.05.2024г.
с 13.05.2022 начались плановые отключения горячей воды. В связи с этим холодная вода осталась единственным источником. Напора холодной воды катастрофически не хватает! Данная проблема не решается никак. Уверена, что нарушаются мои права! Прошу принять меры!!!
Совсем не работает вентиляция на кухне и в санузле. По данному поводу, мы обращались в ЖЭК обслуживающий наш дом, уже не в первый раз. Результата нет по сей день. При смыве (бытовых - фекальных) вод соседями проживающими выше этажами, вода хлюпает из унитаза, ванной и раковины в кухне, с очень громким и сильным выходящим потоком воздуха как и в дневное так и в ночное время. После чего, повсюду стоит жуткий запах канализации. Да и что в квартире из вентиляции, что в подьезде, ежедневный, зловонный запах готовки пищи. От зловонных- воздушных масс, выходящих из канализации, в носу и легких оседают молекулы всего разнообразного содержимого общей канализации. А в канализации как правило, могут быть возбудители как банальной кишечной инфекции, так и болезней посерьезнее, например сальмонеллёза или тифа. Супруга находится в положении. У других соседей маленькие дети. Прошу обратить внимание и принять меры.
Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры
с 13.05.2022 начались плановые отключения горячей воды. В связи с этим холодная вода осталась единственным источником. Напора холодной воды катастрофически не хватает! Данная проблема не решается никак. Уверена, что нарушаются мои права! Прошу принять меры!!!
Совсем не работает вентиляция на кухне и в санузле.
Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры
Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры
Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры
Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.
Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.