ул. Гамарника, 80а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 27
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 119 дней

    Слабый напор холодной воды

    Вторую неделю идёт сильный подмес горячей воды в холодную. Напор воды минимальный, иногда даже не хватает для переключения из крана в душ.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор холодной воды

    Вторую неделю идёт сильный подмес горячей воды в холодную. Напор воды минимальный, иногда даже не хватает для переключения из крана в душ.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 184 дня

    Перенапряжение в сети переменного тока

    С конца февраля с.г. наблюдаю перенапряжение в сети переменного тока. Оно стало причиной выхода из строя и замены нескольких элементов конструкции холодильника. По совету мастера по ремонту холодильников я приобрёл реле напряжения и теперь знаю напряжение в своей сети каждую секунду. И оно очень часто (10-20 раз в сутки) превышает 10% от номинального, т.е. 220в + 10% = 242в. При этом холодильник в целях безопасности отключается во избежание выхода его из строя. Дважды я обращался в УКЖКХ "Сервис-центр", но безрезультатно.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в ГЖИ, УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с водоотведением

    В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
    О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
    Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
    Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
    В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
    Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
    Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.

    (При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)

    17.05.2024г.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 189 дней

    Проблема с водоотведением

    В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
    О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
    Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
    Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
    В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
    Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
    Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.

    (При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)

    17.05.2024г.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора холодной воды

    с 13.05.2022 начались плановые отключения горячей воды. В связи с этим холодная вода осталась единственным источником. Напора холодной воды катастрофически не хватает! Данная проблема не решается никак. Уверена, что нарушаются мои права! Прошу принять меры!!!

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция, засоры канализации.

    Совсем не работает вентиляция на кухне и в санузле. По данному поводу, мы обращались в ЖЭК обслуживающий наш дом, уже не в первый раз. Результата нет по сей день. При смыве (бытовых - фекальных) вод соседями проживающими выше этажами, вода хлюпает из унитаза, ванной и раковины в кухне, с очень громким и сильным выходящим потоком воздуха как и в дневное так и в ночное время. После чего, повсюду стоит жуткий запах канализации. Да и что в квартире из вентиляции, что в подьезде, ежедневный, зловонный запах готовки пищи. От зловонных- воздушных масс, выходящих из канализации, в носу и легких оседают молекулы всего разнообразного содержимого общей канализации. А в канализации как правило, могут быть возбудители как банальной кишечной инфекции, так и болезней посерьезнее, например сальмонеллёза или тифа. Супруга находится в положении. У других соседей маленькие дети. Прошу обратить внимание и принять меры.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора холодной воды

    Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора холодной воды

    с 13.05.2022 начались плановые отключения горячей воды. В связи с этим холодная вода осталась единственным источником. Напора холодной воды катастрофически не хватает! Данная проблема не решается никак. Уверена, что нарушаются мои права! Прошу принять меры!!!

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Совсем не работает вентиляция на кухне и в санузле.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора холодной воды

    Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1181 день

    Нет напора холодной воды

    Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1182 дня

    Нет напора холодной воды

    Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1197 дней

    очень низкий напор холодной воды!

    Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
    В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1194 дня

    очень низкий напор холодной воды!

    Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
    В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.

Перейти на страницу: