ул. Гоголя, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 27
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблем масса

    13.07.24 Нет горячей воды с четверга, бежит еле теплая,позвонила в субботу вызвать специалиста для измерения температуры и составления акта, сказали звоните в понедельник, вода бежит еле теплая сегодня, что будет в понедельник не известно! контейнерная площадка переполнена из за отходов с магазина с которым заключен договор у ук без согласия жильцов, влажная уборка подъездов производится раз в несколько месяцев, при этом директор подрядной организации утверждает, что уборка проводится регулярно, хотя у нас есть видео доказательства,что это не так , диспетчер подрядной организации информации ни какой не дает с четверга, сегодня она и вовсе начала повышать голос по телефону. Во время дождей у первого подъезда скапливается много воды из за того, что в свое время управляющая компания не правильно провели укладку асфальта, из за этого у первого подъезда образовываются ямы, куда стала стекать накопленная вода и попадает в подвал!

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязный подъезд, на территории двора мусор!

    Здравствуйте!
    Вам была отправлена жалоба 18.04.2024г по поводу грязного, не моющего втечении длительного времени 2ПОДЪЕЗДА (не 1 этажа), заявки в диспетчерскую были поданы 15 и 17.04 2024г. .
    Мусор на территории двора раскидан. Сегодня понедельник, никакого дворника не было.
    Жалобы на УК в ваш адрес не эффективны, будем писать в другие организации!

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязный подъезд, на территории двора мусор!

    Здравствуйте!
    Более 2х месяце не моется подъезд, если была зима, меняли лифт(тем более после замены), то сейчас уже все закончилось( неделю, как лифт со стороны площадки побелен и выкрашен низ). Звонила в диспетчерскую УК ЖКХ "Сервис-Центра" по поводу уборщицы мытья подъезда 15.04.2024г - 177 заявка, 17.04.2024 - 361 заявка. Сегодня 18.04.2024 17ч, на даный момент подъезд грязный.
    Прошу принять меры!
    Мусорные баки во дворе регулярно полные., постоянно мусор разлетается по двору! Мусорные баки чуть ли не на детской площадке.
    Дворник фактически убирает только тротуар, дворовая территория в мусоре.
    Прошу незамедлительно принять меры!
    И напомнить УК о том, сколько раз должна производится влажная уборка подъезда в неделю ,а не в месяцы.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей, течет холодная

    Здравствуйте, с 25.09.2023г в ночное время вместо горячей воды течет холодная.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    Здравствуйте, с 22.08.2023г в ночное время течёт холодная вода. Вчера, 25.08.2023 и в дневное время вместо горячей воды текла холодная.
    Прошу разобраться в данной ситуации и снять оплату за горячую воду.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъезда!

    Ужасное состояние подъезда!!!
    Штукатурка сыпиться, краска облазиет, рамы подоконники на окнах облезли, грязные.
    В 1 подъезде в ибне 2023 г. помыли окна рамы , 2 подъезд свинарник!
    Требуем провести ремонт- покрасить, побелить в подъезде.
    Помыть окна, покрасить( в лучшем случае поменять).
    Фото прилагаю

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъезда!

    Здравствуйте. По адресу ул.Гоголя д.15, 2подъезд ужасное состояние подъезда: облезлые стены, сыпится краска, штукатурка также сыпится с потолка, деревянным рамам на окнах столько же лет сколько и дому, все продувает. В подъезде стоят деревянные короба, что нарушает закон о противопожарной безопасности.
    Подъезд не убирается, приходится звонить диспетчеру и делать заявку, чтобы прислали уборщицу убрать- помыть 2 подъезд. 20.01.2023г. заявка N741 звонили , по поводу уборщицы, чтобы помыли подъезд, хотя бы 1ый этаж и лифт и пришел мастер, чтобы посмотрел и решил, как убрать то, что рассыпанно (реагент?) у 2 подъезда, т.к. из- за этого следы грязи несутся в подъезд. Ничего не решено и подъезд не вымыт.
    23.01.2023г. заявка N743 по поводу уборщицы помыть подъезд и мастера решить с уборкой рассыпанного вещества у подъезда. Ничего не решено, подъезд не вымыт.
    24.01.2023г. в 17ч 10 мин позвонили по поводу уборщицы и грязи у подъезда в диспетчерскую, заявку не приняли.
    Прошу принять меры по устранению рассыпанного вещества у 2го подъезда, от которого грязь в подъезде и направить уборщицу помыть подъезд. Для того, чтобы не просить УК прислать уборщицу, прошу вас обязать УК в подъезде вывесить график уборки подъезда.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды в ночное время течёт прохладная!

    В ночное время с 28.09.2022г вместо горячей воды течёт прохладня, до 28.09.2022 работал бойлер. Прошу устранить неполадки.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    О невыполнении обязанностей Управляющей компании

    Я, Кокухина Екатерина Владимировна, являюсь собственником жилья, расположенного по адресу ул. Гоголя дом 15 кв 78 (крайний жилой этаж).
    Ранее неоднократно обращалась к Вам с просьбой ремонта кровли указанного жилого дома (первое обращение от 29.09.2020, второе от 10.08.2021).
    На мои обращения по проведению ремонтных работ Вы реагируете крайне неохотно и не оперативно - через полтора-два месяца после регистрации обращения. Вместе с тем, сама проблема не устранена до сих пор, в настоящее время на территории балкона моей квартиры обильно протекает кровля от проливных дожей. Залит весь балкон с находящейся там мебелью, окно и часть квартиры (вход). Мной 30.08.2022 года оставлено устное обращение по телефону аварийной службы дома, номер 8-4212-31-62-58. Однако, никаких мер со стороны управляющей компании на данный момент не принято.
    Прошу Вас в максимально сжатые сроки:
    1. Осуществить ремонт кровли/чистку ливневых систем водоотведения;
    2. Возместить ущерб за порчу имущества (на балконе после ремонта: напольное покрытие, потолочная обшивка, встроенные шкафы, на стенах и потолке образовывается ржавчина и грибок, также откосы окна и подоконник в квартире) в размере 50 000.00 рублей.
    3. Дать официальный ответ на мое обращение по адресу: Гоголя, 15 кв.78 и на электронную почту evkokukhina@mail.ru.
    Учитывая вышеизложенное во избежание дальнейших жалоб и обращений в суд на предмет возмещения ущерба за порчу имущества, прошу оперативно отработать мою заявку и провести качественные ремонтные работы по устранению протечки кровли козырька на балконе в указанной выше квартиры.

    Приложения к обращению:
    1. Скан-копия обращений, направленных ранее.
    2. Фото окна и жилого балкона
    Приложения нет возможности вложить в обращение

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    25.05.2022 время 15:00ч вместо горячей воды течет прохладная.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    25.05.2022 время 15:00ч вместо горячей воды течет прохладная.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствия горячей воды после 24 часов, после 21.05.2022г

    Здравствуйте!
    С 21.05.2022г после 24:00ч вместо горячей воды течет холодная.
    Прошу Вас принять меры.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки на дворовой территории

    Я Завьялова Мария Григорьевна, проживаю по адресу ул. Гоголя, дом 15. Обращаю Ваше внимание, что данный дом расположен в центре города, В ПЯТИСТА МЕТРАХ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБ. Края!
    06.12.2021 года мной было направлено обращение в УК СЕРВИС-ЦЕНТР , с претензией о некачественной уборке дворовой территории на протяжении длительного времени , а именно : уборка контейнерной площадки и урн расположенных у входа в подъезд. 08.12.2021 года УК был направлен ответ на мое обращение в котором сказано, что очистка урн была выполнена. По факту, данная работа была не выполнена, поскольку мусор попрежнему не убран, что подтверждают фотографии сделанные мной в день обращения 06.12.2021 и 09.12.2021 года после получения ответа о проделанной работе. В связи с тем, что руководитель данной УК ( Миненко Алексей) осуществляет контроль за выполнением сотрудниками работ, только после публикаций обращений в соцсетях, жильцы дома вынуждены обращаться в соцсети или выше стоящие инстанции. На основании изложенного прошу Вас оказать содействие и призвать УК СЕРВИС-ЦЕНТР выполнять свои обязанности надлежащим образом и не дожидаться пока жильцы дома придадут огласке о бездействие данной УК.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество воды

    Здравствуйте. Сегодня, 11.10.2021 с горячего крана течёт грязная вода несколько дней. Прошу разобраться, устранить.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    Примерно неделю из крана с горячей водой течет чуть теплая вода, а так же мутная и желтая.

Перейти на страницу: