ул. Большая, 87А. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца не работает лифт (дом 9-ти этажный)

    По указанному адресу не работает лифт больше месяца. Обращались в управляющую компанию ООО Региострой, обслуживающую компанию Комплекс лифт, в аварийную городскую службу (неоднократно, заявки 214116468 от 02.05.2024 г., 237102593 от 13.05.2024 г.). Везде принимают заявку, обещают решить вопрос, но, воз и ныне там. Написано обращение от 13.05.2024 г. на имя первого зам.мэра Хабаровска, курирующего вопросы ЖКХ, Варады В.Е. с просьбой содействия в оперативном решении вопроса. Ответа нет. При всём при этом известно, что завод-изготовитель лифта находится в Москве, но, в Хабаровске есть компания-представитель завода, но, почему-то через неё не решается вопрос.
    Живём на 8-м этаже, я и муж - кардиологические больные, после операции, с кардиостимуляторами. Оба пенсионеры, 74-лет, не имеем физической возможности посетить поликлинику, сходить в аптеку, магазин за продуктами вот уже больше месяца, т.к. спуститься с 8-го этажа и подняться обратно нет сил и возможности. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру за защитой своих интересов.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невозможно проехать к дому. Дорога от Степной и вдоль погранинститута не чиститс

    Дороги в нашем районе не чистятся. После поворота с улицы Большой на Степную, нужно сворачивать налево и двигаться параллельно основной трассе до погранинститута и далее вдоль забора этого института до улицы Сигнальной. Все эти дни никто не чистил дороги ,не убирал снег, не посыпал песком. Машины немного укатали снег, а сегодня какой-то трактор прошел один раз по дороге, взрыхлил и слегка уменьшил слой снега на ширину одной машины. Теперь разъехаться машинам невозможно, есть одна полоса, а справа и слева высокие сугробы. То есть не улучшил ситуацию, а её усугубил. Теперь только летать, так как о тротуарах в нашем районе давно забыли

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире чуть теплые, приходится использовать обогреватели

    С понижением суточных температур в квартире становится все холоднее, температура батарей неприлично низкая, судя по сообщениям в общедомовом чате, с данной проблемой столкнулись все (уж точно большая часть) жильцов нашего дома. Проводили замеры температуры батарей пирометром – 36.6 °С (в соседнем доме 54 °С!!!).
    По нашему мнению дело в исправности и настройках терморегулирующего устройства, установленного в подвальном помещении нашего дома.
    Температура воздуха в квартире не превышает 15-16 градусов в дневное время, а морозы еще не наступили.
    На основании изложенного, требую в кратчайшие сроки:
    - провести замер температуры в помещении моей квартиры, а также замеры температуры теплоносителя в батареях квартиры;
    - выяснить и устранить причину низкой температуры в квартире.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире чуть теплые, приходится использовать обогреватели

    С момента запуска отопления батареи чуть теплые, в квартире холодно. ВЫнуждены использовать обогреватели, из-за чего показание по электроэнергии выше обычного.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень слабое отопление

    С начала отопительного сезона 2023 года очень слабое отопление во всём доме.
    Оставляем заявки в управляющую компанию, мер никаких не принимается. Дома холодно.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    Дома холодно, отопление, включенное сегодня, очень слабое. Еле тёплые батарею

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не могу подъехать к подъезду

    Уже больше недели не могу подъехать к собственному подъезду из-за образовавшейся ледяной ямы возле 2го подъезда. УК не чистит проезд. Мусоровоз тоже не вывозит мусор, т.к.не может проехать. Письменное заявление и телефонные обращения в УК пока не принесли результатов.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: решено

    1.5 недели в подъезде воняет канализацией

    06.10.2020 в подъезде почувствовала запах канализации . Сделала сразу заявку в домоуправление ( заявка №77 от 06.10.2020). Прошла неделя, но запах только усилился. Звоню через день в домоуправление, напоминаю о проблеме, но реакции никакой - проблема до сих пор не устранена. Прошу посодействовать в решении проблемы.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде отсутствует тамбурная дверь,нарушен тепловой

    В нашем доме проводят капитальный ремонт без согласия граждан,но проблема не в этом.я живу на первом этаже и у меня в квартире очерь холодно так как нет входной тамбурной двери.В результате этого очень холодно,болеют дети и большой расход электроэнергии так как постоянно включен обогреватель.Я писал заявление в управляющую компанию "региострой"на мое обращение они ответили ,что слелают двери,приходили замеряли температуру в комнатах и она оказалась ниже нормы.прошу привлеч их к административной ответственности

  • с ул. Большая, 87А отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1847 дней

    Горячая вода еле теплая.

    Температура горячей воды идущей из крана, еле тёплая , чтобы довести температуру градусов до 40C приходиться пролить литров 100 воды. Это происходит постоянно и летом и зимой. Надоело переплачивать за горячую воду.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Бездействие управляющей компании Региострой и отсутствие услуг по обслуживанию

    Периодически на 9 этаже в квартирах и четвертом подъезде льет вода с потолков. Из вентиляции периодически при порывах в подвале воняет канализацией и аммиаком. За зиму на тех этаже на крыше образовывается наледь, которая тает весной и заливает квартиры и подъезд 9-го этажа данного подъезда.В подъезде вода льется из лифтового помещения, по стенам через электрические щитки, в квартирах, подъезде и лифте влажность. В квартирах вода капает с потолков и стен. При сильных дождях летом происходит то же самое. На многократные письменные обращения управляющая компания Региострой не реагирует. Проверка администрацей города и жилищной инспекцией данных вопросов в 2018 г. результатов не дала.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2136 дней

    Ежегодно, в феврале-марте, капает с потолка

    Ежегодно, в феврале-марте, капает с потолка в квартире и подъезде. Вода течет по люстрам, местам прохождения электропроводки.
    Так и в этом году, 18 и 19 февраля началась течь с потолка. Поданы заявки в управляющую компанию и Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, проблема до настоящего времени не устранена. Причина возникновения проблемы - в результате утечки испарений из фановой трубы на стенах и потолке технического этажа образуется толстая снеговая и ледяная шуба, которая начинает таять при наступлении высоких температур и затапливает квартиру. Кроме того, влажные испарения оседают на стенках вентиляционной трубы, что приводит к нарушению её работы и в квартире стоит сильный запах канализации всю зиму (систематически подавали заявки на сильный запах канализации - слесарь пришел, понюхал и ушел, а проблема осталась). По заявке в квартиру никто не приходит. В прошлом году на жалобу ответили так: "Когда шуба расстает, тогда и перестанет капать".

  • с ул. Большая, 87А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2214 дня

    Слабое отопление

    Очень слабое теплоснабжениес начала отопительного сезона . Каждую неделю оформление заявок в УК - решения проблемы нет. Два стоянка в квартире почти холодные. 6.12.2018 отопление с утра отключено совсем. Заявки с 2015 года на эту проблему.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В подвале "стоит " вода около месяца

    На протяжении уже довольно таки продолжительного времени (около месяца , а возможно и дольше) в подъезде нашего дома "стоит" вода. В домоуправлении знают проблему нашего дома , но к сожалению бездействуют... На протяжении последних недель я периодически звонила и оставляла заявки о проблеме, но реакции никакой. Из последних заявок были : N152 от 15.02.18 и N185 от 19.02.18. Из-за того что в подвале "стоит" горячая вода у нас образовался сперва снежный "налет" на входной двери, а сейчас это снежный "налет" превратился в наледь. Утром приходится помогать детям открывать дверь-сами не справляются, потому что дверь примерзает. В подъезде "парит" ,чувствуется запах канализации, ступени и пролеты мокрые. Приходиться постоянно проветривать, чтобы из-за сырости не развился грибок. Из подвальных отверстий валит пар. Так как домоуправление не реагирует, то вынуждена обратиться к вам за помощью. Думаю что многие жильцы нашего подъезда меня поддержат.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    24 января 2017г. в течение дня отсутствовало холодное и горячее водоснабжение. Была подана заявка в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53) за № 175. Холодная вода появилась к вечеру 24 января.
    Из-за отсутствия горячей воды была подана повторная заявка, вечером 24 января, в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53), которой не был присвоен регистрационный номер (мотивировали тем, что еще действует заявка № 175). Слесарь по заявке квартиру не посетил, диспетчр заявил, что он завтра будет разбираться в чем дело.
    Об отсутствии горячей воды были информированы: Единый центр приема заявок г. Хабаровска (380-380), Единая дежурно-диспетчерская служба г. Хабаровска (42-47-43), ПТО ООО «Региострой». Горячая вода не появилась ни 24 января, ни 25 января, о чем 25 января были поданы повторные заявки в те же инстанции. В Едином центре приема заявок г. Хабаровска (380-380) заявили, что заявка уже была передана в обслуживающую организацию и они больше ничего не могут сделать. А диспетчер аварийной службы ООО «Региострой» в 18.30 25 января сообщил, что слесарь обещал сегодня зайти в квартиру. За двое суток отсутствия горячего водоснабжения ни слесарь, ни мастер эксплуатационного участка ни разу не побывали у заявителей, не выяснили причину отсутствия горячей воды. До настоящего времени горячей воды нет. Указанные факты имеют систематический характер, после каждого отключения водоснабжения возникают проблемы в восстановлении, наблюдается та же картина – по заявкам никто не приходит.
    Прошу вашего содействия в обеспечении нашей квартиры горячей водой.