Неочищенная дорога ул. Сигнальная
Невозможно ездить по ул. Сигнальной от Пограничного института до ул. Вяземской.
Невозможно ездить по ул. Сигнальной от Пограничного института до ул. Вяземской.
По указанному адресу не работает лифт больше месяца. Обращались в управляющую компанию ООО Региострой, обслуживающую компанию Комплекс лифт, в аварийную городскую службу (неоднократно, заявки 214116468 от 02.05.2024 г., 237102593 от 13.05.2024 г.). Везде принимают заявку, обещают решить вопрос, но, воз и ныне там. Написано обращение от 13.05.2024 г. на имя первого зам.мэра Хабаровска, курирующего вопросы ЖКХ, Варады В.Е. с просьбой содействия в оперативном решении вопроса. Ответа нет. При всём при этом известно, что завод-изготовитель лифта находится в Москве, но, в Хабаровске есть компания-представитель завода, но, почему-то через неё не решается вопрос.
Живём на 8-м этаже, я и муж - кардиологические больные, после операции, с кардиостимуляторами. Оба пенсионеры, 74-лет, не имеем физической возможности посетить поликлинику, сходить в аптеку, магазин за продуктами вот уже больше месяца, т.к. спуститься с 8-го этажа и подняться обратно нет сил и возможности. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру за защитой своих интересов.
Дороги в нашем районе не чистятся. После поворота с улицы Большой на Степную, нужно сворачивать налево и двигаться параллельно основной трассе до погранинститута и далее вдоль забора этого института до улицы Сигнальной. Все эти дни никто не чистил дороги ,не убирал снег, не посыпал песком. Машины немного укатали снег, а сегодня какой-то трактор прошел один раз по дороге, взрыхлил и слегка уменьшил слой снега на ширину одной машины. Теперь разъехаться машинам невозможно, есть одна полоса, а справа и слева высокие сугробы. То есть не улучшил ситуацию, а её усугубил. Теперь только летать, так как о тротуарах в нашем районе давно забыли
С понижением суточных температур в квартире становится все холоднее, температура батарей неприлично низкая, судя по сообщениям в общедомовом чате, с данной проблемой столкнулись все (уж точно большая часть) жильцов нашего дома. Проводили замеры температуры батарей пирометром – 36.6 °С (в соседнем доме 54 °С!!!).
По нашему мнению дело в исправности и настройках терморегулирующего устройства, установленного в подвальном помещении нашего дома.
Температура воздуха в квартире не превышает 15-16 градусов в дневное время, а морозы еще не наступили.
На основании изложенного, требую в кратчайшие сроки:
- провести замер температуры в помещении моей квартиры, а также замеры температуры теплоносителя в батареях квартиры;
- выяснить и устранить причину низкой температуры в квартире.
С момента запуска отопления батареи чуть теплые, в квартире холодно. ВЫнуждены использовать обогреватели, из-за чего показание по электроэнергии выше обычного.
С начала отопительного сезона 2023 года очень слабое отопление во всём доме.
Оставляем заявки в управляющую компанию, мер никаких не принимается. Дома холодно.
Дома холодно, отопление, включенное сегодня, очень слабое. Еле тёплые батарею
Уже больше недели не могу подъехать к собственному подъезду из-за образовавшейся ледяной ямы возле 2го подъезда. УК не чистит проезд. Мусоровоз тоже не вывозит мусор, т.к.не может проехать. Письменное заявление и телефонные обращения в УК пока не принесли результатов.
06.10.2020 в подъезде почувствовала запах канализации . Сделала сразу заявку в домоуправление ( заявка №77 от 06.10.2020). Прошла неделя, но запах только усилился. Звоню через день в домоуправление, напоминаю о проблеме, но реакции никакой - проблема до сих пор не устранена. Прошу посодействовать в решении проблемы.
В нашем доме проводят капитальный ремонт без согласия граждан,но проблема не в этом.я живу на первом этаже и у меня в квартире очерь холодно так как нет входной тамбурной двери.В результате этого очень холодно,болеют дети и большой расход электроэнергии так как постоянно включен обогреватель.Я писал заявление в управляющую компанию "региострой"на мое обращение они ответили ,что слелают двери,приходили замеряли температуру в комнатах и она оказалась ниже нормы.прошу привлеч их к административной ответственности
Температура горячей воды идущей из крана, еле тёплая , чтобы довести температуру градусов до 40C приходиться пролить литров 100 воды. Это происходит постоянно и летом и зимой. Надоело переплачивать за горячую воду.
Периодически на 9 этаже в квартирах и четвертом подъезде льет вода с потолков. Из вентиляции периодически при порывах в подвале воняет канализацией и аммиаком. За зиму на тех этаже на крыше образовывается наледь, которая тает весной и заливает квартиры и подъезд 9-го этажа данного подъезда.В подъезде вода льется из лифтового помещения, по стенам через электрические щитки, в квартирах, подъезде и лифте влажность. В квартирах вода капает с потолков и стен. При сильных дождях летом происходит то же самое. На многократные письменные обращения управляющая компания Региострой не реагирует. Проверка администрацей города и жилищной инспекцией данных вопросов в 2018 г. результатов не дала.
Ежегодно, в феврале-марте, капает с потолка в квартире и подъезде. Вода течет по люстрам, местам прохождения электропроводки.
Так и в этом году, 18 и 19 февраля началась течь с потолка. Поданы заявки в управляющую компанию и Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, проблема до настоящего времени не устранена. Причина возникновения проблемы - в результате утечки испарений из фановой трубы на стенах и потолке технического этажа образуется толстая снеговая и ледяная шуба, которая начинает таять при наступлении высоких температур и затапливает квартиру. Кроме того, влажные испарения оседают на стенках вентиляционной трубы, что приводит к нарушению её работы и в квартире стоит сильный запах канализации всю зиму (систематически подавали заявки на сильный запах канализации - слесарь пришел, понюхал и ушел, а проблема осталась). По заявке в квартиру никто не приходит. В прошлом году на жалобу ответили так: "Когда шуба расстает, тогда и перестанет капать".
Очень слабое теплоснабжениес начала отопительного сезона . Каждую неделю оформление заявок в УК - решения проблемы нет. Два стоянка в квартире почти холодные. 6.12.2018 отопление с утра отключено совсем. Заявки с 2015 года на эту проблему.
На протяжении уже довольно таки продолжительного времени (около месяца , а возможно и дольше) в подъезде нашего дома "стоит" вода. В домоуправлении знают проблему нашего дома , но к сожалению бездействуют... На протяжении последних недель я периодически звонила и оставляла заявки о проблеме, но реакции никакой. Из последних заявок были : N152 от 15.02.18 и N185 от 19.02.18. Из-за того что в подвале "стоит" горячая вода у нас образовался сперва снежный "налет" на входной двери, а сейчас это снежный "налет" превратился в наледь. Утром приходится помогать детям открывать дверь-сами не справляются, потому что дверь примерзает. В подъезде "парит" ,чувствуется запах канализации, ступени и пролеты мокрые. Приходиться постоянно проветривать, чтобы из-за сырости не развился грибок. Из подвальных отверстий валит пар. Так как домоуправление не реагирует, то вынуждена обратиться к вам за помощью. Думаю что многие жильцы нашего подъезда меня поддержат.