Холодная вода из крана для горячей
На две недели отключали горячую воду. Вчера, 23.09, включили, однако, уже как два дня течет холодная вода. Зачем мне два крана с холодной водой
На две недели отключали горячую воду. Вчера, 23.09, включили, однако, уже как два дня течет холодная вода. Зачем мне два крана с холодной водой
Горячая вода по нашему адресу была планово отключена с 09.09.2024 по 22.09.2024, сегодня 24.09.2024 из горячей воды начала течь холодная, со вчерашнего дня. Уже вообще не смешно, у меня трое детей. И если с того же уведомления от госуслуг и из официальных источников в интернете указаны эти сроки отключения, почему мы до сих пор без горячей воды?
не убираются спиленные ветки за мусорным баком уже более 3х месяцев. Снова никаких действий!!!!!
растут 3 пня из тротуара напротив подъездов, ведущие к парковке. При проезде шаркают бампер моего автомобиля. Это уже 5ое мое обращение, ничего не делается. Следующим шагом будем жалоба на бездействие в жилищную инспекцию.
Во время снегопада не вывозили мусор долго, образовалась куча рядом с мусоркой. Сейчас ее препорошило снегом. Требуется убрать эту всю антисаниторию.
Вокруг мусорки валяется куча мешков, грязь.
на преддомовой территории, на проезжей заасфальтированной дороге к парковке торчат 3 пня. Днище машины уже шоркает при езде. Требую их выкорчевать, наконец уже, и постелить новый асфальт.
Рядом с домами по ул. Лермонтова 1Г и 1В располагаются мусорные контейнеры, которые постоянно переполнены. Жильцы домов не могут подойти к контейнерам из-за мусора, который сброшен уже и вокруг контейнеров. Не могу сказать, как часто приезжает мусоровоз, но, складывается впечатление, что приезжать нужно чаще. Лично наша семья исправно оплачивает счета за вывоз мусора, и хотелось бы, чтобы к контейнерам можно было пробираться не через горы мусорных пакетов.
на проезжей части не убран снег, накат ужасный, прокатана колея, что иногда подняться бывает проблемой. Дорога как спускаться к магазину "Светофор". В случае парковки машин вы обязаны по ним пройтись, чтобы включилась сигнализация и они были перепаркованы владельцами!!!
во втором подъезде не убирали с 23.01.2023.
С 24.10 в подъезде ни разу не убирали!
до сих пор не заменены бетонные плиты над входом в подъезд, которые вообще не выполняют свою функцию защиты от дождя из-за малой площади. В 80% домов в районе ул. Лермонтова они заменены на железные большей площади. Прошу посодействовать в данном вопросе.
Добрый вечер! На сайте прописано, что отключение гор.воды по моему адресу с 16.05 по 21.05, как же так, если отключение произошло уже 13.05, то есть мы должны с 2 маленькими детьми сидеть 8 дней без горячей воды, что ещё не точно, как бы не больше. Хотя даже уведомление в госуслугах поступило мне заранее, Что отключение воды на моем адресе продлится с 13.05 до 16.05, уже 17.05 и ничего не меняется. Зато с уверенностью могу сказать, что из счетов за горячую воду эти дни не поспешат убрать.
На проезжей части около подъездов торчат пеньки, которые растут с каждым годом, что мешает нормальному проезду к парковке.
После отключения отопления и опрессовки из горячего крана стала течь вода совсем не горячая, приходится длительное время сливать впустую воду, чтобы она стала хотя бы теплой и комфортной для мытья. Соответственно я плачу по тарифу как за горячую воду, а она поступает холодная, подскажите, какие меры можно принять и будет ли сделан перерасчет за горячую воду?