Нет горячей воды!
Нет горячей воды 17.05.21
Нет горячей воды 17.05.21
Ленинградская 7
137
Второй день нет холодной воды
Нет горячей воды вторую неделю, гидравлические испытания проводились на прошлой неделе
Нет горячей воды.
из крана с горячей водой течет ХОЛОДНАЯ.
Нет горячей воды 17.05.21
С 15.06.2020 подают горячую воду очень низкой температуры
Очень слабый напор горячей воды в ванной. На кухне горячей воды вообще нет.
Постоянно какие-то проблемы с горячей водой (температура, напор)
Уже больше месяца нет горячей воды. Когда решится вопрос с нормальным водоснабжением?
До сих пор нет горячей воды, УК, ссылаясь на диспетчерскую, говорит, что в связи с прорывом. И сроки устранения не ясны. Но ни в аварийке, ни в диспетчерской нет информации по порыву. Где можно получить инфо, почему до сих пор нет воды и когда будет?
03.09 около 13.30 было обращение по заливу квартиры 58, 54 из квартиры 62 (возможно выше) пришел слесарь и отключили всю воду, и холодную и горячую. На неопределенный срок. Перезвонив, в УК попросила найти контакты квартиры из которой течет вода, никаких действий не предпринято. На сколько отключили воду не известно, зачем перекрыли и холодную и горячую тоже не понятно, можно ведь проверить
На протяжении 2-х недель нет горячей воды. Из крана с горячей водой течёт холодная.
при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие
при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие
Температура горячей воды, поставляемой управляющей компанией до потребителя услуги, не соответствует п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", а именно температура горячей воды значительно ниже 60 градусов, что указывает на признаки неосновательного обогащения управляющей компании, посколько потребитель оплачивает стоимость горячей воды исходя из надлежащим образом оказанной услуги.
Ленинградская 7
Здравствуйте. За февраль ( 02/2018 ) пришли квитанции за : содержание и текущий ремонт жилья , холодную воду и водоотведение , от ТСЖ "Надёжное" и ООО"УК по ЖКХ Сервис-Центр" .
Какие квитанции подлежат оплате ?
А какие не имеют основания ?!
С уважением Алексей .