ул. Краснореченская, 46. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое обслуживание Тсж

    ТСЖ оказывает коммунальные услуги ненадлежащего качества, однако начисляет плату за них в полном размере. Так, уборка в подъездах производится один раз в месяц, а в квитанции ТСЖ требует за это , также в первом подъезде нет света на подъезде , в подъезд не возможно зайти и выйти ,когда идет дождь по щиколотку собирается вода , мусор не вывозят постоянны урны полные .
    Также в подъезде обвалился пол на входе в подъезд , бетон потрескался , я уже не говорю о ремонте в подъезде .

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частично отсутствует отопление

    Частично тсутствует отопление, холодный стояк и батарея в комнате. Управляющая компания на жалобы не реагирует. В ЖЭУ была сформирована заявка 10.10.24. Сегодня 15.10.24 изменений нет. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена стояков отопления

    В наших квартирах во всём подъезде стояки отопления находятся в аварийном состоянии. Мы неоднократно обращались в ЖЭУ номер 14, управляющая компания Амурлифт с просьбой поменять нам стояки отопления, в течение 4 лет отправляли заявления. При личной встрече директор
    ЖЭУ 14 Зайцев неоднократно обещал заняться этой проблемой. Но всё безуспешно, мы получили только бесконечные обещания. Вчера в нашем доме осуществляли запуск отопления. Безуспешно. Так как стояк в нашей квартире дал течь.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Санитарное состояние подъездов, придомовой территории

    Г. Хабаровск, ул. Краснореченска 46, кв. 31 на протяжении более чем 3 года подъезды убираются 1-2 раза в месяц и то по жалобам жильцов, в настоящее время в подъезде грязь, придомовая территория в мусоре. Неоднократные обращения в УК, ЖЭУ результатов не дают.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ручек на окнах в подъездах.

    Отсутствуют ручки для закрытия/открытия окон в подъезде, с 1 по 5 этаж.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды. Цвет горячей воды.

    Горячая вода - желтая. Температура горячей воды - теплая. Перед использованием горячей воды необходимо ждать 7-8 минут, что бы вода стала действительно горячей, до этого она холодная-теплая. Цвет воды можно оценить по фото. Температуру точно не знаю, но моя рука не испытывает дискомфорта. Такая ситуация продолжается уже 3 недели, вопросы по счетчикам воды, оплату берут как за горячую, по факту льётся холодная.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не осуществляется уборка придомовой территории

    Не осуществлялась уборка придомовой территории и по сей день все очень плохо. Очень грязно. Между домами ул. Краснореченская д. 46 и Суворова д. 11имеется замечательная детская площадка на которой много детей играют. Хоть дети и стараются выкидывать мусор в урну, но урны ни кто не убирает. Они переполнены и вокруг них куча мусора. Также полно мусора и около подъездов. Дозвониться до УК "Амурлифт" не возможно. Так же проходит плохо уборка с подъездах. Уборку если проводят, то только сухую. Влажную делали в прошлом году. Все очень грязное. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают мусор на детской площадке

    Не убирают мусор на детской площадке по адресу Краснореченская 46! полные мусорки и вокруг них горы мусора, который разлетелся уже по детской площадке, дети играют мусором! Есть фото.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 600 дней

    Разбитая дорога

    К моему дому (Краснореченская 46) , равно как и ко всем другим домам, этого жилмассива имеется только один подъездной путь - поворот с улицы Суворова между двух домов Суворова 11 и Суворова 13, этот участок дороги постоянно находится в ужасном состоянии, рытвины, ямы и прочие нарушения дорожного покрытия, прошу помочь с ремонтом дороги

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с отоплением

    Не решают проблему чуть тёплых радиаторов. В связи с похолодание погоды стало холодно в квартире. Вчера 30.11.2022 года был сделан звонок сантехнику и озвучена жалоба на чуть тёплые радиаторы, на что последовал ответ ведутся работы тк был засор в системе. После работ которые длились в течении дня ситуация не изменилась. Сегодня 1.12.2022 температура в квартира упала ещё на один градус (итого 20). В ванной комнате тоже очень холодно. Приходится включать дополнительно электро приборы, что бы элементарно согреться дома. При этом оплата по коммунальным платежам проходит своивремено без задержек и за горячие радиаторы. Почему я должна платить за отопление которого как такого нет? До самой УК не возможно дозвониться от слова совсем. Так же в доме были проблемы с запуском отопления, дали на неделю позже. И в период начала отопления до сегодняшнего дня горячих радиаторов не было. Прошу принять меры и помочь в данном вопросе.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ХОЛОДНЫЙ СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ (КУХНЯ-ЗАЛ)

    С 18 НОЯБРЯ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ЖКХ ПОДАВАЛ ЗАЯВКУ ПО СЛАБОМУ ОТОПЛЕНИЮ (ХОЛОДНЫЙ СТОЯК КУХНЯ -ЗАЛ) 24 НОЯБРЯ ОБРАТИЛСЯ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОТВЕТИЛА СЕКРЕТАРЬ И СКАЗАЛА ЧТО ЕЙ СО МНОЙ НЕКОГДА РАЗГОВАРИВАТЬ Я ЗАНИМАЮ ТЕЛЕФОН (ВОТ И ПОГОВОРИЛИ) И ЧТОБЫ Я ЗВОНИЛ В ЖЭУ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ЖЭУ НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕАДРЕСОВЫВАЮТ НА ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ЖКХ И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПРОШУ ВАС ПОВЛИЯТЬ НА У.К

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ХОЛОДНЫЙ СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ (КУХНЯ-ЗАЛ)

    С 18 НОЯБРЯ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ЖКХ ПОДАВАЛ ЗАЯВКУ ПО СЛАБОМУ ОТОПЛЕНИЮ (ХОЛОДНЫЙ СТОЯК КУХНЯ -ЗАЛ) 24 НОЯБРЯ ОБРАТИЛСЯ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОТВЕТИЛА СЕКРЕТАРЬ И СКАЗАЛА ЧТО ЕЙ СО МНОЙ НЕКОГДА РАЗГОВАРИВАТЬ Я ЗАНИМАЮ ТЕЛЕФОН (ВОТ И ПОГОВОРИЛИ) И ЧТОБЫ Я ЗВОНИЛ В ЖЭУ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ЖЭУ НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕАДРЕСОВЫВАЮТ НА ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ЖКХ И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПРОШУ ВАС ПОВЛИЯТЬ НА У.К

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1230 дней

    Провалился асфальт перед входом в подьезд/лужа перед подьездом после дождя

    Добрый день. Уже не первое обращение по вопросу асфальта перед подьездом, ранее год - полтора назад перед подьездом прямо перед входом/выходом была небольшая ямка, но как проходил дождь она наполняется и превращалась в лужу, что ни войти ни выйти не получалось без наступления в эту лужу, про детей, у которых шаг ещё меньше и подавно. Нам устранили эту ямку, но залили асфальт с наклоном в сторону подъезда...теперь при дожде лужа становится ещё больше и при этом ещё дождь идёт несколько часов или дней- то вода заходит и в подьезд между входной дверью и второй. На фото лужа после небольшого дождика.Теперь ещё обвалился асфальт рядом с входом и люком, в тёмное время суток это не безопасно, да и в дневное время неизвестно будет ли дальше провалиться если пройдёшь рядом. При этом немного уже уходит асфальт и перед входом под домом с левой стороны от подъезда при входе.
    Прошу принять меры для устранения данных нарушений описанных выше. Прошу направить ответ на указанный адрес в форме заявления с выполнеными мероприятиями

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перерепады электроэнергии от 145 до 250 В, ничего не работает, все службы молчат

    с 1 июля 2021 года в нашей квартире, расположенной по адресу г. Хабаровск, ул. Краснореченская 46-16 стали появляться перебои с электроэнергией. Появились скачки напряжения от 149 до 250 вольт каждые 6-20 минут.
    21.07.2021 была подана заявка в службу 380-380 (№2290546811) , которую передали в электросети. Реакции никакой не последовало. 24.07.2021 была повторно подана заявка в службу 380-380 (2271270181) опять без ответа. В приемной Центральной диспетчерской службы ОАО «Хабаровская горэлектросеть» +7(4212)47-93-78 автоответчик сообщает о недостаточном количестве средств на счете для осуществления звонка, при звонке с любого телефона, второй номер +7(4212)21-65-58 молчит. В настоящее время в моей квартире потек холодильник (отключается из-за скачков напряжения), не работает посудомоечная машина (ошибка Е27 - низкое напряжение), не охлаждает кондиционер, каждые 6-20 минут выключается компьютер, в результате чего я не могу работать удаленно и теряю доход, не работает микроволновка. Наше домоуправление ООО Амурлифт не берет трубку, переадресовывая звонки на 380-380. В всязи в вышеизложенным прошу управляющую компанию ООО Амурлифт (680003, г. Хабаровск, ул. Союзная, 9 ):
    1. Провести проверку и дать ответ о причинах предоставления нам услуги ненадлежащего качества и сроках ее устранения.
    2. Произвести перерасчет платы за электроэнергию в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества. (так как договор на оказание услуг электроснабжения заключен именно с ней).

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    не греет труба полотенцесушителя в 1 подьезде

    Добрый день! труба полотенцесушителя не греет, отопление уже почти месяц, прошу сделать перерасчёт и устранить проблему, каждый год такая ситуация, жалоба ранее уже была в том году. Прошу помочь в решении данной проблемы

Перейти на страницу: