ул. Шеронова, 7. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ТАРАКАНЫ очень много

    Тараканы лезут из подвала и мусоропровода в управляющую отправили запрос коллективно 1 этажом с указанием тел дезинфектора СЭС краевая и пожеланием протравить мусоропровод и подвал готов оплатить услугу отказали в доступе ссылаясь на то что совет дома отказался мыть мусорокамеры не совсем понимаю связи и прошу провести проверку

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире

    По состоянию на 13 часов 18 октября 2023 года не подключено отопление. Подали заявку в службу 380-380 ещё 13.10.2023г. Об отсутствии отопления во всей квартире. Но несмотря на последующие обращения об отсутствии отопления во всей квартире и по всему стояку в УК и службу 380-380 управляющая компания Побережье Амура бездействует.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 171 день

    Разрушение крышки колодца канализации. Осторожно опасность!!

    Во дворе данного дома выявлено разрушение крышки колодца Жби системы канализации, что представляет опастность для окружающих и может привести к несчастному случаю. Ремонт не проводится, ограждения опасного места отсуствуют.
    Геолокация расположения колодца: https://yandex.ru/maps/-/CPVaZzQ
    Координаты: 48.471055, 135.079216

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    месяц отсутствует горячая вода доме

    После отключения отопления в мае, отключили горячую воду и по сей день 06.06.2023 не дали горячую воду. Обращались в аварийную службу и в УК Побережье Амура все безрезультатно.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключают свет.

    Прошу решить проблему с частым выключением света! Часто просыпаемся утром и видим что отключали ночью свет, иногда отключения происходят и днём. Сегодня 10 мая в ~19:30 отключили свет и до сих пор 22:42 света нет. Холодной воды судя по всему нет из-за света, как мыть ребёнка и кормить в таких условиях не ясно! В аварийной службе сказали «авария, работают электрики» и положили трубку. Почему происходят частые отключения света?! Почему никто не делает работу на совесть?! Какое-то издевательство над людьми. Разберитесь уже!!!

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1038 дней

    Холодные 2 стояка и радиаторы на кухне и в спальне

    Неоднократные обращения по поводу холодных стояков отопления на кухне и в спальне не дали результатов. Либо перекрыты полностью краны в подвале. Либо завоздушены. Сейчас на улице минус 35. За отопление плачу в полном объеме. Просьба к УК спустить воздух в подвале или открыть краны полностью. Проблема решается в два часа. В квартире невыносимо холодно. О том что в подъезде не убирают также прошу обратить внимание

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1039 дней

    Холодные 2 стояка и радиаторы на кухне и в спальне

    Дважды в начале декабря звонила в диспетчерскую службу с просьбой вызвать сантехника, так как в двух комнатах стояки холодные. Пообещали прийти и спустить воздух в подвале. Результата никакого. Сейчас на улице мороз -30, дома реально холодно. На кухне находится вообще не возможно. Я плачу полную стоимость отопления, и услуга должна мне предоставляться в полной мере.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные радиаторы

    В 3м подъезде в однокомнатных квартирах еле тёплые радиаторы отопления и сами трубы. По информации от соседей 4х комн квартир, у них батареи греют хорошо. Управляющая компания говорит, что слесарь перезапускал отопление, но не помогло, и далее бездействует и сроков устранения неполадки не сообщает, похоже, ничего не собирается предпринимать, как обычно. Я плачу полную стоимость отопления, и услуга должна мне предоставляться в полной мере.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Стояки отопления в 3 подъезде еле теплые

    В 3 подъезде по стояку однокомнатных квартир батареи еле тёплые уже минимум 2 недели. При этом в доме у других соседей стояки горячие. УК ссылается, что ТЭЦ так топит, или что батареи плохие. В предыдущие годы такой проблемы не было. Дома холодно, и это ещё за окном температура не достигла зимней! Прошу УК дать ответ по срокам устранения данной проблемы в письменной форме.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Вечером 14го ноября пропала холодная вода, позвонила в понедельник в ЖЭУ, там дали ответ была авария, работал горводоканал. Далее вода появилась тонкой струйкой из крана, но мыться невозможно. 17 ноября 2021 года воды не было совсем пол дня, позвонила опять в ЖЭУ, дали ответ, что работает слесарь в подвале и воду скоро дадут. Однако, вечером вода так и не появилась, точнее текла тонкой струёй. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в 3м подъезде

    З года подряд включают отопление во всем доме, а в 3м подъезде стояк, где однокомнатные квартиры, отключён На звонки в УК и просьбы включить отопление говорят, что все включат, однако отопления так и нет. Слесарь в 15 часов сказал, что включил, но это неправда. Каждый год приходится звонками и жалобами буквально добиваться, чтобы включили отопление.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления в нашем стояке, во всем доме есть

    Уже третий год подряд (отправляю вторую жалобу) согласно объявлению УК Побережье Амура, 12.10.2020 подается отопление. Во всем доме отопление дали еще в 12 часов, а в нашем стояке отопления нет, причем, годом ранее его не было только в комнате, а теперь вообще во всей квартире отсутствует. В 15-53 я позвонила в УК, предварительно узнав у соседей о том, что отпление дали. Сначала диспетчер сказала, что дадут тепло сегодня. Я разъяснила ситуацию про слесаря, которая повторяется из года в год, и попросила сообщить ему, чтобы включил стояк. На что мне было сказано, что отопление, оказывается, еще дали не всем и дадут только завтра. Однако, в прошлом году, пока я не подала жалобу, отопление отсутствовало несколько дней - то есть, до слесаря довели информацию только после обращения через Ваш сайт. Каждый год я плачу за неоказанную услугу, которая не дешевая, и доказывать перерасчет - себе дороже. Возможно, данная жалоба хоть как-то повлияет на безответственность сотрудников УК Побережье Амура.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Во всем доме есть отопление, а в 3 подъезде в однокомнатных квартирах - нет

    Уже второй год подряд, когда дают отопление, батареи горячие во всем доме. Но в 3м подъезде во всех однокомнатных квартирах нет отопления. Управляющая компания днем сказала, что передадут слесарю, т.к. он забыл что-то включить. И отопления так и нет. На подъезде в объявлении УК написала телефон аварийной службы для обращений с проблемами с отоплением. По этому телефону сказали, что нужно жаловаться в управляющую компанию на управляющую компанию. Управляющая компания работает с пн по пт, соответственно, самое раннее, когда могут включить отопление - это понедельник. В прошлом году была такая же ситуация, дали отопление на 4 дня позже, чем остальным квартирам, и сумму в квитанциях за это время не пересчитали в сторону уменьшения.Как добиться отопления или хотя бы перерасчета за дни его отсутствия?

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Об извещении жильцов об отключении

    Здравствуйте! Об отключении холодной воды 11.09.19 узнали вернувшись домой вечером с работы. Где и когда было размещено объявление? У нас 6 подъезд. Жильцы 4 подъезда тоже жаловались на отсутствие объявления. Если бы в этот период не было отключения горячей воды, но позвольте, это нарушение санитарных норм! Мы добросовестные пользователи услуг ЖКХ, почему в отношении нас так недобросовестно работает управляющая компания «Побережье Амура»? Трудно разместить объявление крупным шрифтом, и не только на двери подъезда, но и внутри. Нет денег на тонер? Может бумаги для печати нет. Безобразие! А также Водоканал, который другого времени не нашёл, как именно в период отключения горячей воды спланировал ремонт задвижки. Не раньше и не позже!

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Проход людей во двор дома

    Затруднен проход жильцов дома во двор со стороны ПО № 20. Автомашины ставятся вплотную к эстакаде у ПО, не оставляя прохода для людей, а взбираться на эстакаду пожилым людям не по силам, особенно с сумками или колясками. Приходится обходить машины по дороге, ведущей к травмпункту, что не всегда безопасно.

Перейти на страницу: