Нет горячей воды
Горячую воду должны были подать сегодня, но до сих пор её нет, очень слабый напор воды и вода из крана течёт холодная
Горячую воду должны были подать сегодня, но до сих пор её нет, очень слабый напор воды и вода из крана течёт холодная
Вместо горячей воды идёт холодная или почти тёплая грязная вода.
Нет горячей воды на 26. 05.2024
До сих пор нет горячей воды в доме
Нет отопления, 2 подъезд находится в безобразном состоянии, перед подъездом нет асфальта, вечная грязь и вода.
До сих пор нет горячей воды. При включении из крана еле течёт грязный холодный ручей, напора воды нет. Должны были подать горячую воду ещё в понедельник, но её до сих пор нет
Протекает кровля,живу на последнем этаже,вода с люстры и постенам и в туалете где канализация,потолк натяжной не выдерживает....ПоМогите
Здравствуйте! в подъезде катастрофическое проводка, Она даже горела её тушили пожарные. Из-за проводки в квартире сильно проседает свет, иногда до полной темноты. Срок её эксплуатации и замены истёк давно, Также трубы отопительные ставились более 40 лет назад, срок эксплуатации истёк. Во дворе ямы, во время дождя невозможно подойти к подъезду, лужа на весь двор.
В подъезде нет постоянной уборки, которая должна производиться еженедельно. Подъезд убирают только при жалобе, по телефону 380 380. Если не Обращаться два месяца, то уборка не будет производиться столько же.
Нет собственного мусорного Контейнера. После того как его украли 10 лет назад, его не предоставили. К Мусорным контейнерам, Которые стоят неподалёку наш дом не относится. Когда выносим мусор, нас ругает женщина ,которая там работает. Говорит что за этот дом она не несёт ответственности за мусор
Здравствуйте. Суть жалобы в предоставлении отопления в квартире. Сталкиваюсь с данной проблемой неоднократно, были отключения в прошлом году зимой, в этом году ситуация повторяется. Второй раз за эту заму отключено отопление в зале, кухне, во второй комнате присутствует. Звонила в диспетчерскую по номеру 380-380 дважды, заявку принимают, ничего не меняется. В первый день, когда была подана заявка, приходил слесарь без инструментов, посмотрел на батареи, ушел, пообещал придти на следующий день с инструментами, в итоге отопление отсутствует уже три дня, никто не появился, впереди выходные, то есть, никто его не подключит. На третий день отключения повторно звонила в Управляющую компанию, также обещали информацию передать слесарям, итог-ноль. Прошу повлиять на Управляющую компанию, чтоб данная проблема была решена раз и навсегда.
Добрый день! Периодическое и регулярное отключение отопления по стояку в зале. Так как батареи в зале и кухне соединены, соответственно периодически отопление отсутствует и на кухне. С даты подключения отопления в этом году стояк был отключен уже раз 8. Подобная проблема была в январе 2021г. тогда отопление отсутствовало несколько дней, был сделан ремонт, сейчас ситуация повторяется. Хотелось бы узнать, сколько это будет продолжаться и когда закончится!? И стоит ли ожидать повторения зимой, когда на улице будет 30 градусов?
В указанном доме отсутствуют стекла в подъезде, пожарные вынуждены были их выбить после короткого замыкания электрического щитка в подъезде. Сливной желоб зарос травой, неоднократно обращались в управляющую компанию, бесполезно. Когда идет дождь весь поток воды льется мне на балкон. После дождя невозможно выйти из подъезда, различаются моря. Подъезд в ужасном состоянии, придомовую территорию не убирают. Прошу разобраться в сложившейся ситуации
Здравствуйте. Суть жалобы в предоставлении отопления в квартире. Уже второй раз за зиму отключены батареи в зале, кухне, во второй комнате присутствует. Первое отключение было в праздничные дни января, 4 дня батареи были холодные, сейчас уже второй день ситуация повторяется, оставляю заявки в диспетчерской службе, не отрабатывают. В прошлый после трех обращений проблему решили. В приемную управляющей компании дозвониться невозможно, номер не доступен, только автоответчик. При этом перерасчета за услугу также никто не делает, на улице 30 градусов мороза, в квартире скоро станет также!
Не проводится мытье полов по всем этажам, мусор валяется уже почти месяц в подъезде. В период пандемии уборка не проводится вообще
В подъезде очень сильный запах сырости, затхлости из подвала, начал поступать после включения отопления, идет в квартиру, невозможно дышать, не помогает даже отсутствие стекла в окне на третьем этаже. Прошу принять меры: проверить подвал, привести его в порядок.
На первом этаже и в подъезде с подвала очень сильно пахнет сыростью, затхлым (каким-то трупным) запахом. Вонь идет в квартиры, запах то появляется, то исчезает при открытой входной двери.